Последние сообщения

#1
Цитата: YesIAm от 13 марта 2025, 22:29Всем доброго дня! Где найти ссылки на чаты в телеге после обновления? Раньше были вверху страницы, теперь канули в небытие.
Вот Чат клуба Ford Explorer для владельцев машин поколений до 4 включительно : https://t.me/fordexplorerclub_ru

Вот еще один, похоже не наш, но интересный. https://t.me/fordexplorer4

Для 5 :https://t.me/iV07T9xBfGJkYTgy
#2
Цитата: Алексей от 18 марта 2025, 15:33Боремся с нашествиями ботов. Группу по 5+ вообще пришлось сделать приватной.

А попасть в чат 5+ как-нибудь можно сейчас? 5 эксп есть
#3
Цитата: Podavitel от 16 марта 2025, 00:00Прошёл год после замены глушителя. Пробег за это время около 10 тысяч км. Проблем с глушителем за этот год не было.

Не колбасит его без одной точки крепления ? Минус один резиновый амортизатор судя по фото.
#4
Трансмиссия FE1 / A4ld нет 3 передачи, как проди...
Последний ответ от danisss - 18 марта 2025, 21:44
Здравствуйте. Если коротко то не включается 3 передача, то есть она как бы в нейтраль падает, не буксует, если дать побольше газу то вроде подтыкается, но как то странно и не на долго, бывает что работает, но редко.
А если длинно ) то лет 10 назад перебирал коробку сам после переборки плоховато работала задняя, ленты не регулировал тогда, но все остальное работало отлично, лет 5 назад пропал овердрайв, потом начал сосать масло чер модулятор, все хуже работала задняя, потом стала пропадать третья. Поменял модулятор (оригинал), получше стала залняя работать, больше изменений нет. отрегулировал ленты, масло в уровне, поставил манометр, нашел табличку с давлением по скрпиону с a4ld, ну впринципе в как в таблице плюс минус, если стоять на месте на холостых около 4атм , на драйве если дать около 2000 то давление подпрыгивает около 17. На задней правда нет нужного давления но это ладно. На ходу когда едеш тихо то давляк окол 4 все время , если дать газу то подпрыгивает гдето до 10 наверное, вобщем даже если интенсивно разгоняться то на ходу нету такого высоког давления как на месте, ну и при попытке переключиться на 3 мотор задирает обороты давление попрежнему около 4. Хотя с первой на втрую при этом давлении отлично переключает

Суть вопроса в том как мне при помощи манометра понять в чем дело, в в сгоревших фрикционах или в гидроплите? Можно ли по давлению сделать какието выводы?
#5
Цитата: YesIAm от 13 марта 2025, 22:29Всем доброго дня! Где найти ссылки на чаты в телеге после обновления? Раньше были вверху страницы, теперь канули в небытие.

Боремся с нашествиями ботов. Группу по 5+ вообще пришлось сделать приватной.
#6
Колеса, шины, диски / Куплю диски на Эксплорер 4
Последний ответ от SeregaFCZ - 17 марта 2025, 21:09
Всем добра! Лопнул диск 7.5Jx18 5/114.3 ET 44. Куплю один или два.
#7
Запчасти / Re: Не знаете номер запчасти и...
Последний ответ от goffin - 17 марта 2025, 16:41
Цитата: Семен Х. от 17 марта 2025, 09:44Форд Эксплорер 4 поколения, 2007 год выпуска, двигатель V8 4,6 Triton. U251.
VIN 1FMEU75817UB06859.
Подскажите пожалуйста артикул лобовое стекло и бронепровода
6L2Z7803100BA, на 4,6 нет высоковольтных проводов, есть катушки на каждую свечу.
#8
Запчасти / Re: Не знаете номер запчасти и...
Последний ответ от Семен Х. - 17 марта 2025, 09:44
Форд Эксплорер 4 поколения, 2007 год выпуска, двигатель V8 4,6 Triton. U251.
VIN 1FMEU75817UB06859.
Подскажите пожалуйста артикул лобовое стекло и бронепровода
#9
ТНВД в сервисе мне поменяли за 15 минут не загоняя в бокс, он установлен между двигателем и замком капота (чуть левее) снять один электроразъем и открутить крепеж. Однако напомню мне нового хватило на несколько дней.
#10
Выхлопная система FE4 / Re: Замена глушителя на униве...
Последний ответ от ammiak - 17 марта 2025, 09:04
Цитата: Podavitel от 16 марта 2025, 00:00Прошёл год после замены глушителя. Пробег за это время около 10 тысяч км. Проблем с глушителем за этот год не было.
Справедливости ради - в этом году и зимы не было  ;)