Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - IVS

#2
Собственно говоря, проблема в следующем:

Имеется Эксп 1. Задний привод. Соответственно, спереди- литая балка, к которой через пару шаровых прикреплён поворотный кулак. Переобув машину в "лето", обратил внимание на такой вот развал передних колёс:



Вопрос к Знатокам: в чём проблема? Регулировок там не предусмотрено в принципе, ступицы не гудят (а при таком люфте должны просто грохотать уже), остаются шаровые? Или я что-то упустил?..
#3
В этом году решили мы всё-таки добраться до Майорки. Отмокнуть в море, взять машину, посмотреть остров.
Но поскольку впечатлениям одноклубников верится больше, чем безликим инет-отзывам, расскажите- когда лучше ехать по датам, что посмотреть, где поселиться, букать самому, воспользоваться туром,- короче (как и Альберт) буду рад любой информации из первых рук.
:)
#5
Неожиданно для меня сорвалась поездка у друзей, с которыми мы собирались делить одну двухкаютную яхту. Маршрут- по Шпрее и озёрам вокруг Берлина. Время- с 1 по 9 мая. Так что с высокой степенью вероятности буду искать попутчиков. Требований немного: уживчивость (9 дней на одной лодке), умение готовить, действующий Шенген и кредитоспособность...

Подробности вечером.
#9
Подходит к концу гарантийный срок Патруля, равно как и три года владения. Пришла пора задуматься о выборе следующего авто. И... я даже приблизительно не знаю, что выбрать. "Автомобилей мечты" современный автопром больше не выпускает, все консервные банки приблизительно похожи одна на другую. *par*
Машину хотелось бы, с одной стороны, не слишком прожорливую (чтобы не напрягала в поездках по Европе), с другой стороны, не слишком маленькую (привык к простору и вместительности), в третьих, способную при необходимости таскать прицеп с лодкой. Дизель- совсем не хочется (экономия при покупке нового на три года- абсолютно фиктивная, а риски эксплуатации- вполне реальные).
200-й Кукурузер, 570-й Лекс отмёл сразу. Пробовал, брал, ездил- не моё. Прожорливы, не слишком трассовые, к тому же показались совсем не уютными. Не то. Рестайлинговый Патруль- шило на мыло...

Может быть попробовать что-нибудь покомпактнее? Макан, Патфайндер, Туарег, Хайлендер? Или вернуться к пиндосцам: Эксплорер, Таха, Эскалейд? Секвойю вот хвалят все, кто ездит. Причём вполне искренне.

:-\
#15
В связи с переездом по работе в дальние края на продажу выставляется Э-4 XLT 2007 года рождения, снова' в одних руках.



Болотно-зелёный снаружи, бежево-тканевый внутри.
Говны не месил, на ушах не стоял, не горел и не тонул.
За задушевной беседой о крупных достоинствах и мелких недостатках. а также о том, насколько хозяин готов умерить свои аппетиты относительно изначально возжеланных им 650 тысяч целковых- звоните прямо ему:

+7 985 768 4875,

Rommel, в миру Роман...
#18
Отдых на озере был незабываемым.












Хотя закончился он совсем неожиданно...




Но!.. Благодаря друзьям, умению и везению- все проблемы остаются позади!
;D ;D ;D
#19
Волею судьбы, а также с помощью друзей, мне удалось собрать почти весь комплект "европейской" оптики для своего Э-1. Не хватает только внешних декоративных рамок-"очков". Предлагайте- куплю с радостью. Хорошее состояние приветствуется!
:)