Последние сообщения

#1
Неплохо бы город вернуть под ник, рядом с постом - он вроде же там раньше был, или я путаю?
#2
Ходовая FE3 / Re: Ищу пыльник переднего кард...
Последний ответ от vopros123 - Сегодня в 15:21
Итак, мною найдено почти бесплатное решение карданно-пыльникового вопроса.  ;D
За исчерпанием карданов в человеческом состоянии на разборках в скаленвстающей принял решение восстанавливать свой старый, который чуть не выкинул в металлолом. Довставались в конец, ага.
В связи с чем встал вопрос, что делать с пыльником. Сервис по ремонту карданов ничего придумать не смог (вернее придумали, но там решение явно нежизнеспособное), пришлось опять самому. В итоге перекопав много всего нашёл правильный и очень дешёвый вариант.
Донором будет пыльник шрусового кардана газели некст, соболя и пр., от ШРУС на 8 болтов, арт. 5013021-2. Брал на озоне за 400р, сейчас стоит около 500 (цена постоянно меняется). Пришёл в простом пакетике без опознавательных знаков, качество и железки и резинки вполне достойное (морозил до -20, особо не дубеет, сильнее заморозить не удалось - зима нынче относительно тёплая). В магазинах стоит сильно дороже, но скорее всего происхождение одинаковое.
В сборе само собой не подходит (подойдёт на wrangler по-идее, но там пусть джиповоды разбираются, я в них ничего не понимаю), но резинка от него идеально (до миллиметра!) подходит в родную обойму пыльника нашего эксплореровского кардана. Подозреваю, что где-то там вдалеке у них общая родословная от Dana/Spicer.
Посему берём его, снимаем резинку. Можно сточить край завальцовки болгаркой/точилом/на токарном, но я просто заломил слегка край разводным ключом (чтобы кромка начала разгибаться и можно было ее ухватить), а потом аккуратно разогнул по кругу переставными пассатижами.
Если всё сделали правильно - резинка легко вынется без малейших повреждений и усилий.
Дальше берём родной пыльник, удаляем остатки резинки чтобы не мешалась, оставив только то что в завальцовке. Берём большую отвёртку и аккуратно вращательно-отгибательными  :D  движениями отжимаем край завальцовки. Стараясь не создавать сильно зубцов и пр, короче чтобы потом аккуратно обжать всё это обратно.
Вынимаем крючком остатки резины (должны выйти без усилия целиком, на фото видно что диаметр там такой же как у новой резинки), моем-чистим от смазки и ржавчины, осматриваем то что наотгибали, где отогнулось слишком мало или много - чуть корректируем, чтобы зазор был равномерный и новая резинка вошла туда легко.
Примеряем резинку, чтобы понять, сколько её вставлять. Вставлять лучше в рабочем положении, никуда не загибая и не выворачивая, она так лучше держит форму и проще держать. Примеряем инструмент, которым будем вальцевать. В моём случае из имеющегося идеально подошли те же самые переставные пассатижи.
Я для верности обезжирил всё и смазал 88-м клеем, но по итогу - в принципе это лишнее, и так всё отлично держалось бы. С клеем только сложнее всё не перемазать, я вставлял внутрь кусок пластиковой бутылки. Как вариант наносить его только на железку.
Также я обмотал снаружи край железки толстым слоем изоленты, чтобы вторая губка клещей не отпечатывалась на металле.
Вставляем резинку до упора, тщательно проверяя, что она везде села до конца. Можно взять какую-нибудь ковырялку с загибом и пощупать, что зазора между резиной и металлом нет.
Дальше берём инструмент и начинаем зажимать. В месте зажатия резину тщательно поджимаем пальцами до упора чтоб не вылезла, и защипываем металл переставными пассатижами, или что там у вас есть подходящего (специалисты в сервисе сказали, что для этого нужен "специальный инструмент", до сих пор гадаю - какой  :D ). Потом повторяем то же с противоположной стороны обоймы. Потом между ними, повернув на 90 градусов. Потом через 45 и т.д. пока не зажмём по всей окружности.
Далее проходим ещё раз исправляем где что недожато, даём просохнуть клею если применяли его, потом можно вывернуть резину наизнанку чтоб не мешалась и дополнительно навести красоту.
Всё, можно ставить. Писал дольше чем делал.
PS Т.к. в моём случае кардан после ремонта станет соврешенно неразборным - планируется сверху поставить ещё и гофрированный пыльник, чтобы дополнительно защитить узел. Знаю, что у людей их рвёт на скорости. Но думаю, что если смазка из ШРУСа будет отсечена от полости этого пыльника и не будет попадать в гофры, создавая дисбаланс и растягивая их - то ничего не случится.
А в принципе должен ходить и так, по отзывам на газелях они ходят - а там судя по картинкам углы работы этого шарнира намного хуже.
#3
Ура, с обновлением!
Мне кажется, шрифт стоит поменять на более привычный, особенно в форме ввода сообщения.

PS Весной закрутился и забыл поблагодарить Алексея за внедрение HTTPS, исправляюсь. Спасибо!
Правда в данный момент у меня огнелис показывает восклицательный знак предупреждения "части этой страницы не защищены". Но по крайней мере провайдерских инъекций постороннего контента нету.
#4
Ходовая FE2 / Re: При каком износе полуоси с...
Последний ответ от ammiak - Сегодня в 10:46
Трудно что либо советовать, если в поисках полуоси покупается б\у мост.
Один б\у уже был, теперь их стало два.
#5
Цитата: Алексей от Вчера в 13:27Не, с этими делами возиться не буду. Тема будет одна и стандартная, это облегчит обновления в будущем.
Я это поборол, просто увеличил масштабирование инструментами браузера. И очки не нужно, комфортно смотреть стало
#6
Цитата: Николай Елисеевич от 14 февраля 2025, 06:00И ещё формат форума увеличить бы, а то только среднюю часть занимает. По бокам пустота.

Не, с этими делами возиться не буду. Тема будет одна и стандартная, это облегчит обновления в будущем.
#7
Автосервисы / Re: Отзывы по неофициальным се...
Последний ответ от Strannik - Вчера в 12:19
Зарасти вам) вот и мой Эксп поломался( коробас не хотел ехать не вперед не назад. в покатушках не учувствовал.
долгими поисками нашел я нормальных ребят из клубного сервиса в Г Щелково) на фруктовом проезде мастер Николай))) 9252281884 вот номер этого чудилы. делали мне машину долго и дорого но итог ура, бибика бегает. аж 3 месяца бегала. 900км спустя после кап ремонта бобик сдох. вылетела ошибка и машина встала. фак..... звоню данному перцу, не але, пишу в ватсапе, не але. пошли угрозы и перец проснулся. когда брался за работу обещал мне гарантию год. итог ноль вам. на связь не выходит, на любые сообщения отвечает отпиской. но идиот деньги за работу принимал переводами на личную карту и все писал в ватсапе..... написал заявление в полицию на мошенничество, написал письмо на него в налоговую) врятле он показывает свои доходы.... в общем за свой труд ему ответить придется с полна.... очень советую обратиться к нему за ремонтом если вы жаждите ярких и не забываемых эмоций) что касается машины, отдал в сервис ребятам в твери купленную бушную коробку, за 100к они ее перетряхнули, 200км полет нормальный. ту которую ремонтировали я им же отдал, собрали мне запасную. Николай напихал туда китая..... заменили все. 150к лежит ждет своего часа. ;D  ;D  ;D  ;D
#8
Ходовая FE2 / Re: При каком износе полуоси с...
Последний ответ от Иван30 - 17 февраля 2025, 20:26
Однако форум вымер  *pozor*. Да и хрен с ним, сами как нибудь!
#9
Запчасти / Re: Не знаете номер запчасти и...
Последний ответ от goffin - 17 февраля 2025, 19:18
389665-S100
#10
Галерея Ford Explorer / Re: ФЭ1 1993г.в., 4,0см3, 165л...
Последний ответ от АГРО47 - 17 февраля 2025, 10:23
 :)