Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Swift

#1
Всем Привет!!!
Собрал раздатку (с заваренной вилкой) заработало H-L, а 4AUTO(перед) нет. Фрикционы собрал два кольца и два диска вставил парно (негодные спрятал за целыми использовал как шайба)видать не помогло придется  искать.

p.s. Сфотографировать не получилось так как жена забрала фотик на юбилей, буду фотать потом при замене фрикционов. :-\
#2
Проехал по трассе 150км и 20км город сожрал  20 л. Чтоб добиться маленького расхода(для новичков) чистка возд.-топливной системы плюс прокатить на нейтрали (сцеплении не знаю про автомат езжу на мкпп) должна легко катиться. Разгоняться очень плавно 2-2.5тонны как никак(основная прожорливость здесь) ;)
#3
вроде повреждений и износа нет, в общем с фатою покажу, сегодня не получилось  другая работа была :-\
#4
Цитата: Swift от 05 марта 2012, 19:27Сегодня заварили вилку но увидел еще одну трещинку доваривать надо(варил профи максимальный разряд)
Просмотрел внимательно все детали: Цепь,подшипники,шестерни,соленойд (прозвонил) как новые клачь пакет вроде целый

вопрос как проверить этот клачь пакет боростки-маслоканалы вроде есть на дисках как на картинках в общем завтра вооружусь фотиком

Думаю собрать да видно будет
#5
жженые это угольные?
#6
Цитата: Swift от 05 марта 2012, 19:27вопрос как проверить этот клачь пакет

Я некого не обидел? Чёт тишина :(
#8
Цитата: Chicha66 от 03 марта 2012, 22:40Если сам не ремонтируешь, лучше взять ремонтную раздатку у Эндрюса, правда дорго получается, или хорошую б/у у Тимура или у Алекса ща новые машинки появились, детальки в кукольном состоянии.

К счастью делаю много сам просто специализируюсь больше по кузовщине и покраске а если не в мочь есть хорошие друзья по мех и сварке(любые металлы )
#9
Всем привет!!! ;)

Машинка 1996г VIN 1FMDU34X7TUB86868 OHV MKПП 5ст на приборе три переключения эл переключ 2WD-4AUTO-4WD LOW машинка с Тобольска  (походу почти в одних руках других хоз. можно не считать пробег 150000км работает всё кроме раздатки ) Завтра посмотрю насчёт хаба
комплектация не Limited но кожа и тд (XLT) для европы панель в кл.ч

Сегодня заварили вилку но увидел еще одну трещинку доваривать надо(варил профи максимальный разряд)
Просмотрел внимательно все детали: Цепь,подшипники,шестерни,соленойд (прозвонил) как новые клачь пакет вроде целый

вопрос как проверить этот клачь пакет боростки-маслоканалы вроде есть на дисках как на картинках в общем завтра вооружусь фотиком

Думаю собрать да видно будет :)
#10
Пожалуйста! буду должен 1FMDU34X7TUB86868
leon130680@mail.ru  ;)
#11
куда звонить? (я на форуме новенький и неопытный) :-\
ой извините(нашёл)!   конечно  если что,  буду звонить ;)
#12
так понял значит 4WD Low должна сразу два моста крутить без электрики? ::)

ладно не буду отвлекать как разберусь сразу отпишусь  :-\
#13
а в чем странность? вилка зависла(сломана) в режиме 4WL диски сухие жжёные(поэтому перед не греб ) мне просто показалась что она в ручную переключалась(вилка болталась)
а так должно H-N-L  :-\  авто с электроники врубаеца
#14
BW4405  FORD Explorer 1996 XLT OHV Да клатч пакет(виска муфта если не ошибаюсь )
#15
главное пистончики на вилке целые (вот отношение к машинам у некоторых *pozor*)