Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - TransLab

#1
Дорогие друзья!


Вы не можете просматривать это вложение.

Каждую осень и весну мы устраиваем продолжительные кампании по техобслуживанию автомобилей Форд с о-о-очень большими скидками. Предлагаем вам пройти внимательный, исчерпывающий межсезонный осмотр и полноценное обслуживание, и при этом неплохо сэкономить. Доверьте нам эту работу и мы сделаем все что в наших силах, чтобы осмотреть и обслужить ваш автомобиль - от бампера до бампера. А начиная с этой осени мы добавили еще одну точку обслуживания на https://www.drive2.ru/o/translabzapad/ западе Москвы, чтобы вам было удобнее к нам добираться.

Подробнее узнать об условиях нашей весенней Акции по ТО можно чуть ниже, из таблицы с ценами и из текста с описанием Акции👇

Мы можем ответственно заявить, что знаем каждый винтик в автомобилях Форд и Линкольн. Мы знаем все их болячки и слабые места, мы знаем чем обычно вызваны те или иные неисправности, мы видим на что указывают даже незначительные симптомы, и во многих случаях знаем как предотвратить назревающую проблему. Наш сервис оснащен самым современным диагностическим оборудованием — от дилерских сканеров до специализированных диагностических систем для проверки отдельных узлов и агрегатов.



А вот потом появляются "две большие разницы". Подключим оригинальную диагностику Форд (какого бы поколения ваш автомобиль не был, у нас есть оригинальные диагностические приборы Форд всех поколений). Выполним ряд тестов и если заметим какие-то аномалии, то обратим на них ваше внимание и предложим меры для уточнения их причин или для немедленного ремонта. Обязательно проверим уровни всех жидкостей — и в мостах, и в раздатке, и в бачке ГУР. Заглянем и в расширительный бачок, чтобы проверить не убегает ли охлаждающая жидкость ДВС куда-нибудь. Проверим уровень тормозной жидкости. Каждый раз, проверяя уровни жидкостей, обратим внимание на их состояние. Проверим температуру замерзания охлаждающей жидкости и точку закипания "тормозухи". Проверим, состояние масла в ведущих мостах, которое часто содержать большое количество воды, образуя водно-масляную эмульсию. Сама по себе она безвредна, но во-первых при длительной стоянке автомобиля вода и масло расслоятся и часть деталей редуктора моста оказавшаяся в воде начнет активно ржаветь, что выведет в итоге из строя этот дорогостоящий агрегат. Во-вторых, если дифференциал моста оснащен пакетом межколесной блокировки LSD, то из-за контакта с водой в совокупности с выделяемым при работе дифференциала теплом, фрикционные накладки дисков пакета могут просто отклеится. И опять таки, потребуется дорогостоящий ремонт. Как давно проверяли уровень и состояние масла в мостах вашего автомобиля, вы знаете? Очень часто этим несложным, но важным действием просто пренебрегают.

Или, масло в угловом редукторе (раздатке) машин с полным приводом и поперечным расположением ДВС — как давно туда заглядывали? А ведь там часто бывают проблемы вызванные недостаточным уровнем масла или его неудовлетворительным состоянием. В особенности, это касается Форд Эксплорер V, многие владельцы которых уже хорошо знакомы с этой проблемой и для многих к сожалению, этот конструктивный недостаток отозвался болью в их кармане.
  Конечно же, это просто пример и можно долго перечислять что, где и зачем мы проверяем. Есть еще множество проверок и осмотров, которые мы выполняем при комплексном техобслуживании в ТрансЛаб, и для каждой модели автомобилей Форд они свои, в зависимости от известных нам их болячек и слабых мест.



  Для простоты восприятия, сформулирую определение "комплексное техобслуживание от ТрансЛаб" так — это стандартные работы при ТО, плюс 20-30 дополнительных техопераций требующихся для полноценного осмотра именно вашего автомобиля. Специально для контроля выполненных работ нами была разработана технологическая карта, с помощью которой легко увидеть что было сделано и какие результаты получены в результате этих действий.

Вы не можете просматривать это вложение.
Бланк ТО Форд мастерской ТрансЛаб (чек-лист)

* не является технологической картой, необходимой для оформления ОСАГО!

Актуальные цены акции: В КОНЦЕ ПОСТА ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЙТИ В НАШУ ГРУППУ ТГ И ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ, НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФОРУМА НЕ ДАЕТ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ 3Х  ВЛОЖЕНИЙ...
Вы не можете просматривать это вложение.

Если вам показалось убедительным написанное выше, ждем вас с 1 Марта по 31 Мая 2025 года
(но, по предварительной записи, пожалуйста — во время проведения акций по ТО у нас довольно многолюдно).
Акция действует в филиалах:
Восток (Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Плеханова, д.10)
Запад (Москва, м. Минская, ул. Минская, 2Ж, страница на Драйве тут https://www.drive2.ru/o/translabzapad/)

Задать интересующие вас вопросы или записаться на обслуживание можно по телефону или WhatsApp:
+7(495)136-7616 (Восток)
+7(495)136-6081 (Запад)


Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При выполнении обслуживания автомобилей в рамках Акции ипользуются оригинальные (OEM) масляные фильтры и масла, и неоригинальные (Афтемаркет) воздушные фильтры и фильтры салона. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, выполнение теста баланса мощности ДВС и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют.


https://t.me/ford_help ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО И ФОТО НАШЕЙ РАБОТЫ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ
#2
Цитата: Raptor от 14 января 2025, 18:06А на 4 м есть мост? 

Мост есть и третьем, и на четвертом, и даже на пятом и на шестом. Мост, есть мост. Будь он неразрезной, чулковый, банджо, или с независимой подвеской - все равно он мост
#3
Даже на третьем поколении несколько дизайнов заднего редуктора, плюс как минимум два варианта передаточного числа главной пары, плюс наличие/отсутствие LSD. На третьем и четвертом разные способы крепления заднего моста
#4
Цитата: Rekpp от 08 января 2025, 21:05Автомобиль: Тойота Рав4 2010г.в., пробег — 190000 руб.

Коллеги, - я с вами солидарен!  :D
#5
Должен быть. Напомните на вотсап +74951367616, посмотрим или завтра с утра или уже 4 января
#6


Поздравляем Вас С Новым 2025 годом Змеи!

Пусть именно он станет для Вас временем великих свершений, вдохновения и ярких мгновений. Желаем, чтобы мудрая Змея помогла воплотить каждую, даже самую невероятную, мечту в жизнь! Пусть жизнь играет яркими красками, а дом наполняется теплом и радостью. Пусть рядом будут исключительно надежные и преданные друзья, а родные и любимые люди поддерживают на каждом жизненном этапе! Хочется, чтобы 2025 год Змеи был полон новых открытий и достижений. А так же чтобы все поставленные задачи решались с легкостью, а все намеченные цели были покорены в кратчайшие сроки! Здоровья, любви и благополучия в Новом году!

Заключительный рабочий день 2024 года 30.12 мы работаем до 13:00.
Каникулы в Мастерской ТрансЛаб начинаются 31.12.2024 и продляться до 03.01.2025.

С 4 января начинаем работать в обычном режиме!
#7
Цитата: Carlsson910 от 19 ноября 2024, 16:14Что может выть?
1. Фильтр
2. Редукционный клапан насоса (при этом сам клапан не виноват, причина шума не в нем)
3. Неправильно отцентрирован насос
4. Сепараторная пластина ГБ
5. Кинематика АКПП (если неправильно установлены линейные зазоры)
6. Чрезмерно чувствительный слух автолюбителя
7. Иные причины
#8
Цитата: 007 от 22 октября 2024, 01:44Установил АКПП, не перешивал ничего, пока проехал 100 км. По ощущения пока всё отлично работает...

Ну и хорошо всё, что хорошо заканчивается  :)
#9
Цитата: Владимир Королев от 30 октября 2024, 14:43Интересует цена на гидроблок в сборе и блок соленоидов.

К сожалению для 6R60 гидроблоков готовых у нас нет. Есть инструменты и материалы для ремонта (все, кроме новых соленоидов - они закончились, и видимо их уже больше не будет)
#10
Цитата: Фордовод1968 от 21 октября 2024, 09:34Именно когда ставишь на D и газуешь - только тогда включается.

Тогда, возможно что и не в нем дело. Если подойти с умом к диагностике, то разумно будет в момент проявления неисправности измерить линейное давление в АКПП. Если ноль - ищем дефект клапана или фильтра, если близко к норме, то ищем проблему в механике (например - обгонка ОД)
#11
Цитата: Фордовод1968 от 20 октября 2024, 08:35поставил на D зажал одной ногой тормоз а другой газанул и коробка жила

На D можно было не ставить, а просто в P или в N погазовать, если мое предположение верно. Похоже, что редукционный клапан насоса наработал себе ступеньку и теперь клинит время от времени. Большим потоком масла вы его со ступеньки заставили сняться, и все опять заработало. До тех пор, пока опять не заклинит. Это всего лишь версия по фотографии, нужно конечно же искать причину по факту
#12
Я бы сначала удалил все ошибки, потом установил коробку и еще раз сделал тест KOEO. Если на ошибки связи не будет ругаться, то обновил бы ПО TCM последней доступной версией. И дальше, нужно накатывать адаптации (иногда долго, эта коробка долго учится)
#13
Цитата: 007 от 16 октября 2024, 22:26Подскажите, после установке на авто, контрактную коробку нужно как-то перешивать?

Нужно будет прописать модуль TCM, подружить его с другими модулями автомобиля. Или переставить гидроблок, желательно целиком, со своей коробки. Но тогда смысл контрактной коробки непонятен
#14
Цитата: h4 от 09 октября 2024, 14:29
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, артикулы опор кпп, ФЭ5, 2012, Z6F5K8F89DGB10476

Рвется обычно эта https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opora_akpp_ford_explorer_5_4095936110 (там же все номера перечислены)
#15
Может не в радиаторе отопителя дело, а просто поток воздуха слабый и все там мусором забито? Часто владельцы троек/четверок жалуются, что то печка не греет, то кондиционер не охлаждает. Чистим все, пару килограммов мусора и целое одеяло из пыли и грязи удаляем, и все приходит в норму. Или вообще все проще - воздушная пробка в системе, вот и не греет.