Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Trener

#1
Поменял заднюю резину на более высокую.Получается перед на 170,зад на175.(поставил из того что имел в наличии).Раздатка пострадать может или редуктор при езде на заднем приводе?Чревато ли это и на что именно это можнт повлиять?Мое личное мнение-нагрузка пойдет с последствиеями износа шестерен раздатки,но при постоянном включенном полном приводе.Если ошибаюсь-обоснуйте!
#2
Цитата: Trener от 14 мая 2012, 09:21
Да их родных столько,что глаза в разбег-знать бы что взять!

Цитата: Trener от 14 мая 2012, 09:21
Да их родных столько,что глаза в разбег-знать бы что взять!

С максимальной вероятностью исключения нарваться на подвальный колхозный цех :)
#3
Да их родных столько,что глаза в разбег-знать бы что взять!
#4
Лью "Шел Хеликс" синт.про качество не скажу-вроде в магазине брал,но пень их знает бодяжат или нет,но "целки"(фольги на горловине) не было!По маслосъемникам выбор широкий,как по ценнику так и по производителю,может кто-то ориентируется и даст совет на какие мне нацелится?! :-[Зарание благодарен за участие!
#5
Спасибо,но...чуть поспешил-заказал в Академии+,но всеравно приятно,что откликнулись.Возьму на заметку,на будующее!
#6
:-\В среднем,на 500 км-в доливку 1.5л. синтетики в двс 4000куб.см.Двс не сифонит-чистый,выхлоп "ровный"-не серо-буро-малиновый,Уровень в системе охлажения и в коробасе в норме,без изменений.Свечи чистые-рабочие.Езжу на газу(и на масле :D)
#7
Цитата: Chicha66 от 26 апреля 2012, 18:44
Всё очень просто. Когда машину завёл, автоатически включается режим О/Д( Овер Драйв). Если нажимаешь кнопку, переключаешь в режим Д(Драйв) и загорается лампочка О/Д Офф. Отличается он работой коробки на более мощном пакете фрикционов и отсутствием последней передачи. Используется в сложных условиях движения ( бездорожье, буксировка прицепов и авто). Так-же в этом режиме появляется возмолжность торможения двигателем.
Доступно и понятно,спасибо.Рад что наткнулся на этот сайт,абсалютно случайно,без рекомендаций-бум дружить!!!
#8
Правила внимательней читать надо.Спасибо за курс.Буду приживаться.
#9
За инфу спосибо!
#10
Цитата: Trener от 26 апреля 2012, 19:17
Походу у клубней свои примочки,и я пока не в теме об отлучениях и "грехах"
Цитата: Romann от 26 апреля 2012, 19:14
 
Если надо СТОЙКИ стабилизатора то баргузиновские У меня уже год стоят, а машину и в хвост и в гриву и никакого намека на умирание .(Родные просто тупо переломились -они раза в два тоньше ). Но видать хорошие попались .По втулкам ничего не скажую.Если совсем стерлись номотай изоленты .На какоето время хватит . Подшипники колхозить конечно можно ,но надо искать подходящий .Что за авто -то? http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473 и по ступице http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs.htm
#11
Цитата: Romann от 26 апреля 2012, 19:05

Это значит отлучили от клуба за "грехи"
Походу у клубней свои примочки,и я пока не в теме об отлучениях и "грехах"
#12
Интересуют передн.ступицы с подшипниками(или отдельно подшипники),сайленблоки на перед и стабилизатор с втулками(лучше просто втулки отдельно) тож перед.
#13
Я недавно в клубе и еще не притерся.Поясни,о каком предательстве вообще речь?
#14
Эксп.2,1996г.в.,4л.Не мигает.Просто при нажатии загорается,при повторном гаснет.Как использовать и для чего ума не приложу-это первый америкос у меня-притераемся! *pozor*
#15
Интересуют передн.ступицы с подшипниками,сайленблоки на перед и стабилизатор с втулками тож перед.