Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Змий Горыныч

#1
Ещё здесь же вопрос: нашёл рамку зеркала на авито, продавец говорит, что есть европейская и есть американская, отличаются по размерам. Больше нигде не встречал информации по различия зеркал. Т. е., само зеркало в сборе действительно может быть разным по геометрии для одной модели?
#2
Необходимо заменить повторитель поворота и рамку (треснули). Зеркало (в сборе) привел в сервисное положение, далее надо вынуть зеркальный элемент. Он на 2х клипсах, но их не видно. Нашел только пару американских роликов на ютубе, где пользователи отщелкивают их отверткой, но куда именно нажимать, не видно и стремно сломать тонккий пластик. Есть ли какой-то мануал или чертеж: куда именно почти вслепую надо нажать?
#3
На очередном ТО (пробег 47 ткм) дилер настоятельно рекомендовал до жары озаботиться чисткой радиатора. У них это производится со съемом радиаторов, занимает много часов и стОит недешево (~35 т.р).
Вопрос: является ли эта процедура необходимой (именно со съемом) и насколько озвученная цена "в рынке"? Существуют ли альтернативные решения (мойка без демонтажа)?
Эксп 2018 г.в.
#4
Есть ли норма по расходу масла?
18 г.в., обычный движок 248 л.с., не спорт., пробег не очень большой (~50 ткм)
Первые 4 года масло не доливал (иногда проверял, уровень оставался почти max, как и залиливали на ТО). Расслабился и перестал смотреть. Прошло ~10 ткм и 10,5 месяцев с последнего ТО, полез смотреть, масло на минимуме (т.е., ~ литр ушел).
Это норма или надо искать причину?
#5
Тут за городом машину обходил, поскользнулся сильно (лёд раскатанный, припорошенный снежком), ну и грохнулся, при этом задев локтем заднее левое крыло над колесом рядом с дверью.
На локте ни ушиба, ничего вообще, на крыле неслабая такая вмятина.
Т.е., там ни ребер жесткости никаких, вообще ничего, металл, как пластилин податливый, авто как-будто из фольги тонкой сделано.
Придется, видимо, искать спецов по вытягиванию вмятин.
Собственнот вопрос: насколько сложно снимать пластиковую обшивку и возможно ли добраться до металла изнутри багажника?

#6
Вроде, систему кондиционирования надо периодически "гонять", чтобы масло смазывало внутри трубки и уплотнения. Летом проблем нет, вопрос про зимнюю эксплуатацию: если нет теплого паркинга, до какой минимальной температуры можно принудительно включать кондей?
У разных производителей, вроде, по-разному: у кого-то + 5С, у кого-то +4С.
В мануале не нашел, только написано, что при размораживаниии стекол компрессор кондея должен включаться?
#7
Короче, поехал сдаваться к дилеру
Копались часа 3-4, вердикт такой, что повреждение проводки шины LIN управляющего кабеля в жгуте к стеклоочистителям.
Еще часа 3 вскрывали, искали место повреждения и устраняли, по деньгам червонец вышел.
Для 4 лет и 44 ткм, рановато проводка начала сыпаться.
#8
Цитата: Raptor от 18 июля 2022, 16:25
У меня такой дефект был, но не на эксплорере. Даже подрулевой меняли, думали что проблема в нем. Оказалась "плохая масса".

Да, действительно, что-то странное. Опять все перестало работать, кроме максимальной скорости дворников. Полез разбирать подрулевой. когда только снял кожух и разблокировал вынос руля, все вдруг заработало, хотя до подрулевого еще не добрался.
Возможно, проблема с контактом где-то далее по цепи.
Удивило то, что подрулевой не полностью вырубался, а оставался рабочим один режим (что более похоже на глюк в самом подрулевом).
Подрулевой снял, снаружи цел и в заводской смазке, ковырять его дальше, снимать плату не решился, а то потом не соберешь обратно. На всякий случай сфоткал маркировку с номером.
#9
Пару дней не ездил, авто закрыто на штатный иммобилайзер. Завел, поехал, не работают дворники. Вообще правый подрулевой не работает. Только на одной из максимальных скоростей дворники двигаются. Омыватель, задний дворник и почти все скорости передних,-нет. Выключение и перезапуск двигателя не помогли. Проехал 50 км, закрыл на сигналку, потом открыл. Завелся, все работает.
В чем может быть плавающая неисправность? Контакты подрулевого, реле, предохранитель или  сигналка что-то отрубила? Не хотелось бы в дождь неожиданно без дворников остаться. 2018 года выпуска.
#10
Намедни на пробочной "одноколейке" пришлось перемещаться в режиме резкое ускорение-резкое торможение. Машина была груженая, но без перегруза. В какой-то момент в салоне появился очень стильный и едкий запах гари, который на старых жигулях мог быть при горелом сцеплении.
Раньше бывал небольшой запашок, но чаще при езде по зимним дорогам, а не на сухом асфальте.
На Шкоде с халдексом подобное, но в сильно меньшей степени бывало при буксовании в сугробах.
Что это может быть: муфта? Коробка? Норма или необходим ремонт/диагностика?
форд 18 года, пробег 44т.
Масло в АКПП и раздатке не так давно меняли, в редукторе и муфте еще нет.
#11
на 37000 в сервисе приговорили к замене задние колодки и диски.
Передние еще живы и не менялись.
Что смущает: в теории и на практике обычно первыми изнашиваются передние колодки, потом задние, и потом уже диски по кругу.
Означает ли это, что что-то не так с передними контуром и тормозное усилие не полностью передается на передние колодки? Или такая последовательность тоже в порядке вещей?
#12
Так вроде, в вашем Бутово avtoxolodok.ru как раз по этой части.
Сам у них не был, но на авто.ру и на drive.ru о них неплохие отзывы читал
#13
В 2018 купил у них Эксп и там же обслуживался, благо недалеко. Поначалу претензий не было. Разве что, напрягало отсутствие осмотра при приемке авто в сервис с фиксацией состояния кузова, на руки не выдается копия документа о приеме авто, и нет доступа в ремзону.
В августе 2020 появилась утечка фреона, приговорили к замене трубку низкого давления 2го контура. Заказали. Трубка пришла в феврале. Полгода на поставку простой аллюминиевой трубки!!!. Ладно, поменяли, заправили.
Через месяц пришла пора ТО3. При оформлении напомнил приемщику, что месяц назад закачали фреон и попросил просто проверить на наличие утечки (т.к. зимой кондей не включал). В итоге тупо перезаправили кондей по регламенту ТО, включив это в счет.
Заодно, притерли где-то передний бампер некрашенной частью.
Больше к ним ни ногой.
Вопрос: существуют ли адекватные сервисы Ford в Москве (официальные или нет, без разницы, т.к., гарантия заканчивается) для дальнейшего обслуживания?
#14
3 года назад взял новый эксп 5, брызговиков штатно не было, ни передних, ни задних.
За 3 года обслуживания ОД ни разу не предлагал.
И тут на ТО-3 появилась рекоммендация поставить брызговики.
Задумался.
С одной стороны, грязь летит меньше, соответственно, меньше "пескоструит" пороги и днище.
С другой сторны, брызговики уменьшают просвет, и при наезде/съезде с препятствий (обледеневший сугробчик), бордюр, итп., могут оторваться (периодически вижу авто с оторванными брызговиками).

Есть ли единое мнение на счет, нужны ли брызговики или нет? Больше от них пользы или вреда?
#15
Кто-нибудь разбирался досконально, как работает автоматика и в каком режиме работает электромагнитная муфта, а также датчики ESP в различных условиях?
Намедни игрался с крутилкой выбора режимов 4х4, обратил внимание, что в режимах "песок" и "колея" загорается лампочка "система поддержания устойчивости OFF", а в режиме "снег" она не горит.
Т.е., в песке и колее ESP отключается, а в снегу нет? Или это неисправность и в снегу она тоже должна отключаться?
В грязи и песке испытать 4х4 возможности не было, а в снегу и снежной колее регулярно; особой разницы между этими режимами на практике не заметил.
ЗЫ: мануал читал, там "вода" одна, никакой конкретики.
Еще через комп можно отключить антипробуксовочную систему, но какой из режимов наиболее приспособлен для весенне-зимней снежной каше и колее на нечищенной грунтовке?