Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - maksicom

#1
Можно на бублик насадить и затянуть.
#2
Да, скорее всего насос не отцентровали. Может еще блок соленоидов подвывать или гидроблок. Ну или собрали что-то не правильно. Клапан думаю не будет никаких звуков издавать.
#3
Цитата: Иван30 от 01 ноября 2024, 19:02А соленоид бывает отдельно в продаже?
Да, конечно искать надо.
#4
Можно вынуть поршни, проверить насколько они деревянные, но думаю коробку придется вывешивать, там сложно подобраться. Гидроблок снять , почистить. Заменить соленоид ЕПК. Это самое простое, дальше снятие и полный ремонт.
#5
Цитата: Иван30 от 22 октября 2024, 14:48Собственно появилась проблема, возникает только на трассе, с очень редкой переодичностью, елм не видит ошибок, но при этом позволяет ее стереть, когда возникает ошибка все передачи работают кроме 5,при этом моргает OD, причём больше проблем ни каких нет, нет ни пробуксовок ни толчков, ездил к мастерам по ремонту, сканер ничего не показал и не прописал ошибку. Пробег 300т.км, до этого с коробкой ничего не делалось, масло менял раз в 30т.км естественно с фильтром. Ленты никогда не регулировались.
Что это может быть? Понимаю пробег большой, хоть к чему готовиться?
Если пропадает пятая передача, а вторая при этом работает, возможно проблема в гидроблоке. Видимо не хватает давления, чтобы включить ленту овердрайв, нужно смотреть плунжера отвечающие за ее включение, а также соленоид ЕПК и все с ним связанное. Понаблюдай за включением второй передачи. Возможен другой вариант, связанный с барабаном Директ, тогда и четвертая скорость также будет глючить. 
#6
По вопросу приобретения и стоимости звоните. Телефон указан в объявлении.
#7
Цитата: Toptip от 09 апреля 2024, 00:27Термостат есть, его специально ставят наоборот, чтобы исключить проблемы с перегревом.
Что-то я сомневаюсь, что его можно поставить наоборот, или вообще убрать. Тогда байпасный клапан вообще работать не будет, т.е масло будет гоняться внутри коробки. Честно говоря ни разу не видел, чтобы были проблемы с этим клапаном, или он был заклинившим.
#8
Да ничего там сложного нет. Гидроблок не проверять нужно, а перебирать. Предварительно промыв, достав каждый плунжер, потом проверить вакуумом. Из-за блока соленоидов коробка греться не будет. Если нет соответствующего оборудования, можете в крайнем случае мне выслать , я проверю.
#9
Если проток жидкости на охлаждение есть, перегрев коробки нужно искать внутри. Например может присутствовать внутреннее трение (например обгонная муфта), или же колупать гидроблок.
#10
Цитата: vopros123 от 18 февраля 2024, 15:35И ещё вопрос к спецам. Есть у кого опыт повторного использования Соннаксовских редукционных клапанов? У меня скопилось два штуки с небольшими пробегами, но всё же бу. Признаков износа каких-то не видно.
Разбери, посмотри зеркало внутри, главное чтобы ступеньки не было.


...и добавил:

Цитата: Toptip от 19 февраля 2024, 09:16Прокладка гидроблока отваривается на ура с Фейри
Можно и без фейри, я просто кипячу в воде.
#11
5R55E снова в продаже.
#12
Подниму, 5R55S снова в продаже.
#13
Свистеть может блок соленоидов.
#14
Электромагнитная муфта не заклинена случаем ? Она должна отключаться после включения 4 вд.
#15
Я просто новый хаб с бублика купил и по нему центрую. Еще для лучшей точности в центральное отверстие вырезал подходящую по толщине полоску от канистры, встает все плотничком. А биение на хабе бублика 0,3 мм - это вроде как считается максимальное, больше уже брак.

...и добавил:

Цитата: Vlas77 от 20 мая 2020, 21:11привет всем! перебрал коробку. когда завел машину идет гул на холостых как от гидрача и при увеличении оборотов увеличивается.прочитал здесь тему. сказано что это не отцентрован маслянный насос. кто знает как его центровать нужно?
Вой может еще идти от микро-выбоин на шестернях маслонасоса, проворачиваемость его должна быть без заеданий.