Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DIMbICH

#1
Цитата: and032 от 10 июля 2024, 11:21DIMbICH, Медная шайба - EOAZ 2149-B,на трубку к суппорту надо две штуки
Спасибо большое за помощь!
#2
Добрый день! Ford Explorer 4 выпуск ноябрь 2006 г. Vin 1FMEU75E77UA44132. Подскажите пжл номер шайбы медной уплотнительной для переднего тормозного шланга. Купил новый шланг, а он оказался без этих шайб. Спасибо!
#3
Цитата: Filipp от 20 января 2020, 11:57Это американки или европейки?
Самый просто способ понять это визуально, это смотреть сразу есть в рефлекторе отверстие для габарита или нет. Если есть, то это "Европа" с корректором и лампой Н4. Если нет этого отверстия, это 100% фары под американский стандарт. У них габарит и поворотник это одна лампа,  основная лампа будет по Н13 и нет корректора. Такие фары могут иметь довольно разнообразный вид так как производятся кучей китайских и тайваньских контор. Единственное чем они между собой могут различаться, это наличие или отсутствие полосок на стекле на против поворотников. У самых дешевых их нет, у более приличных производителей типа Depo или TYC они есть типа как на оригинале американском.
Цитата: дмитрий 62 от 20 января 2020, 12:04без корректора, очень хорошо подходят для установки линзовой  оптики
Совершенно верно, сам такие покупал 2 пары для экспериментов с линзами и корректором. Хотел поставить в одни биксеноновые линзы под D2S ламу и попробовать внедрить в них корректор (хотя все пишут, что это не реально), а во вторые хотел поставить бигалогеновые линзы наверно под самую мощную галогеновую лампу Н9, которая дает 2000 люминов (наша Н4 на ближнем дает 1000 люминов). Биксенон линзы вставил, корректор внедрили (хотя очень много гемора и переделывать надо крепление отражателя), но при желании это можно сделать с американским вариантом фар, до бигалогеновых линз руки так и не дошли. В итоге все это: и готовые фары с ксеном и не начатые даже фары и линзы с бигалогеном лежат в гараже у же 2 года,  а я так и катаюсь на родных стоковых фарах :)))
#4
Цитата: МАКИ 1 от 23 февраля 2019, 00:48Был в среду на Ташкентской 28 у (нет лампадам.ру  ) прайс по тел был  27т.р. - потом подошел к 45 т.р. и я уехал
Би линзы, полировка, пленка,
машину оставляешь на 1 раб день
У галогена реально не адекватный ценник. Причём если за линзы и т.п. цена ещё более менее на общем уровне, то цена за работу просто конская. Как пример покрасить отражатель в фарах у них стоит 4000, когда у остальных плюс минус 2000, и так по всем работам. Если нужна хорошая проверенная контора и более адекватные цены присмотритесь к Автопризме.
#5
Цитата: kvipal от 19 февраля 2019, 17:43Исполнение на 5 т.р. как-то не тянет.Саморез смущает. На али от 1 т.р. можно взять.Смвсл в том , чтоб светили хорошо, граница была. А по ним отзывов не найти даже.
Лампы про которые я написал, ничем не хуже лам которые выпускал(ет) Кул Лед. Они кстати в курсе про лампы Smart и сами мне писали, что это хорошие лампы, но чуток похуже их :). Тогда они продавали CL6 и CL7, и судя по внешнему виду, у меня на тот момент было ощущение, что и лампы CL и лампы Smart делают на одном заводе, только немного разный внешний вид.
Про лампы с Али уже хорошо написал Бродяга, но вот ссылка на человека, кто профессионально занимается лампами, там все с примерами: http://led-obzor.ru/kak-vyibrat-svetodiodnyie-lampyi-h4. Там есть конечно реклама магазина, но остальное все объективно.
У него есть про другие лампа много обзоров, в том числе и про лампы от Кул Лед. От него я и узнал про Smart и почти во всех его обзорах он указывает, что на момент написание его обзоров (это 2017 и начало 2018 г) единственные хорошие лампы были от Кул Лед серий CL6 и CL 7, а так же  лампы Smart.
Вот тут он сравнивает их между собой (правда в Н7, но это не особо важно) : http://led-obzor.ru/obzor-svetodiodnyih-lamp-h7-smart-led
Я не агитирую никого за Smart, но просто хочу сказать, что лампы реально светят хорошо и правильно, по крайней мере те, что есть у меня в птф на шкоде (H8). СТГ там идеальная, в точности как на галогене и при этом светят раза в 2 ярче.
И объективно лед лампы на данный момент имеют реальный смысл только как замена маломощным галогенкам (Н8, Н11, Н10, Н27, НВ4) у которых световой поток до или чуть выше 1000 люминов и для Н4, у которой ближний как раз 1000 люминов. У этих лед ламп с этими цокалями будет реальный и заметный прирост света, даже не смотря на падение светового потока у всех лед ламп от нагрева в процессе работы. И только в рефлекторной оптике, в линзе толку особого не будет, судя по обзорам светит точно как галоген, а то и хуже.
#6
Цитата: kvipal от 19 февраля 2019, 10:50Бродяга, только что спрашивал про керамик лед н4, не скоро будут сказали. Видимо филипс...за 10, без вариантов.
Вот отличные лампы ни чуть не хуже чем от Кул Лед: https://www.netuning.ru/shop/svetodiodnye-lampy-h4-smart2 Есть возможность выбрать свечение в 5000 или 4300 или 3500 кельвинов.
У меня стоят лампы эти smart только первого поколения в птф у шкоды, светят шикарно и отличная стг (где-то в темах про оптику и лед лампы я выкладывал фото как они светят и сравнение света этих лам со штатным ксеноном головных фар).
Если очень надо, то вот решение, не обязательно ждать Кул Лед
#7
Цитата: Бродяга от 18 февраля 2019, 13:11Дерьмо это уже обсуждали, выброшенные деньги.
С линзой которая стоит в них и на галогене возможно, штатные рефлекторные светят лучше. Если в эту линзу ставить ксенон, то возможны варианты с освещением. А по хорошему, если есть желание и деньги, берешь вытаскиваешь из них линзу китайскую, корпус используешь как основу для любой линзы (галоген, ксенон, LED) от хорошего производителя. 2,0 дюймовая линза в них должна вставать без переделок (это как Hella микро де например). При определенной переделке думаю и 2,5 дюйма встанет без проблем. И получите хороший, а то и отличный свет. В идеале их еще потом сверху и стеклом прикрыть от родной туманки, чтоб линзу защитить дополнительно. Другой вопрос в цене и целесообразности этого. Но если хочется, то почему нет.
Вот тут вообще в эти корпуса внедрили 3,0 дюймовую линзу. Подробностей нет, но думаю уже пилили прилично :)
https://www.drive2.ru/o/b/520006603726914026/

Кстати есть еще вариант по замене ламп Н10, они так же меняются на лампы HIR1, точно так же нужно подпилить одну лапку на лампе. HIR1 светит еще ярче, чем HB3, они выдают примерно 1950 люменов (это например лампа от Осрам). Один минус, стоит подороже HB3.
#8
Цитата: driver19-69 от 18 февраля 2019, 11:05а ссылку не подскажете?
Вот
https://ru.aliexpress.com/item/For-Ford-Explorer-2006-2010-fog-light-OEM-halogen-fog-lamp-Bulb-H3-12V-55W-shipping/32796430664.html?spm=a2g0v.search0104.8.9.38f14a6dpQGVMC&transAbTest=ae803_5
Если не ошибаюсь это линза еще и с функцией ДХО. Но говорят светит она не особо на галогене, если только использовать для ксеноне, там нормально, ну или как вариант заменить линзу на какую-нибудь от приличного производителя.
#9
Цитата: Rom@n от 04 февраля 2019, 06:54Они ярче светят?Зачем это делают? Неужели ярче ксенона.
Как уже писали цоколь более ходовой, а во вторых и это главное HB3 выдают света в 2 раза примерно больше, чем Н10.
У Н10 вроде 860 люминов свет, а у НВ3 он уже 1680 люминов. Разница в освещенности очень заметная.
Если не хочется галоген, то тогда уж лучше поставить хорошие дорогие светодиодные лампы, которые имитируют нить накала, там будет хорошая и правильная СТГ и слепить не будет.
А уж если хочется ксенон, то нужна только линза. FE4 есть линзованные туманки, китайцы вояют. Стоят не дорого.
#10
Монгол, себе не покупал, т.к. решил пойти другим путем, установив биксеноновые линзы. Вообще проект был задуман большой: взять черные американские фары, вставить туда Hella 3R, внедрить в эти фары электрокорректоры, сделать омыватель фар и потом уже финишным штрихом установить автокорректор на машину, чтоб все было как положено. Но как обычно что-то пошло не так :). Линзы и корректор в итоге внедрили в фары, а вот до омывателя руки не дошли, хотя все куплено и лежит. Так и лежат пока фары не установленными, ждут своего часа и омывателя фар :). Но до того как решил делать линзы серьезно задумывался о Лед лампах и изучил этот вопрос довольно серьездно.
#12
У меня стоят года 1,5 как. Ставил не дорогие, что-то типа за 1,5 тысячи. Светит вполне себе. Работают по сути как штатные ДХО, завел машину загорелись (весь свет в машине само собой выключен, габариты сзади не горят), включил габариты или ближний свет, эти лампы притухают раза в два (работают по сути как вторые габариты), заглушил машину сами тухнут секунд через 5-7. Когда включаешь поворотник белый свет гаснет, начинает моргать оранжевый. Как выключаешь поворотник опять загорается белый.  Выглядит вот так:
#13
Цитата: Oleg68 от 21 сентября 2018, 07:53Натяжитель задней цепи   4024407  лэндроверский стоит в 3 раза дороже фордовского, но фордовский надо ждать 2 месяца
Это все уже наши местные барыжат. Весной (март) собирал все это. На тот момент в экзисте форд 7U3Z 6K254-A стоит 5 427 руб, а LR 4024407 стоил 3 561 руб. Но в итоге в экзисте LR так и не привезли, везде отказ поставщиков, хотя числился у многих в наличии и в итоге брал форд. Правда форд тогда ждать не пришлось долго, вроде дней 7-8. Я тогда экселевскую таблицу набил с номерами запчастей и ценами в экзист и академии.  Так что в итоге по факту, запчасти форд в упаковке LR стоят прилично дешевле запчастей форд в упаковке Ford. Ну а дальше уже тут наши продавцы развлекаются с ценами.
Тут такая же история как и с головными фарами на FE4. Там просто нечему стоить в европейской фаре 70 000 за штуку, учитывая что для американского варианта родная ОЕМ стоит 18 000 и все их отличие это корректор и немного другое крепление отражателя внутри (лампы с разными цокалями не в счет). Цена корректора 6 000 в розницу.
#14
Спасибо за информацию.
#15
Коллеги подскажите пж, если брать прокладки не оригинальные, а что-то из заменителей, то что лучше взять Victor Reinz или МАHLE? Стоят плюс минус одинаково и номера у них по сути одинаковые.