Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - sdv36

#1
Добро. Давай данные. Какими ТК есть возможность отправить?
#2
Предложение интересное.
Мини торг на частичные расходы ТК рассматривается?
#3
Цитата: Raptor от 29 июня 2024, 21:17К стати, вылет штатный?
Да, все штатное. Вроде победили гуляниние по полосам всем комплексом работ. После легковой подруливать немного приходится, но в целом в полное себе хорошо.
Зимой был опыт использования боевого шипа, адская сатана. На заднем приводе едет в затяжные подъемы, там где не каждый паркетник на полном заезжает, но по почищенному асфальту, на ней ездить опасно

ЗЫ. Вот пружины стоковые на морду я бы приобрел. Если у кого есть за вменяемую сумму, готов рассмотреть предложение.
#4
Цитата: 041 от 29 июня 2024, 08:54что,как и от чего внутренности?
Не могу сказать. Делал сервис, сами обращались в контору, которая у нас в городе специализируется по всякого рода шарнирным соединениям. Так что от чего что туда поставили одним им известно.
#5
Цитата: ammiak от 26 октября 2023, 10:00
Нормально делать сход-развал на ножницы никто не умеет, потому что инструкций никто не читает.
ТТХ пружин
пруток d 17.4 mm
в сжатом состоянии высота 292.1 mm
в свободном состоянии высота 342.1 mm
наружный d 126.74 mm

Спасибо за информацию
#6
знать бы на что менять, как они выглядеть родные должны
#7
Цитата: Красный БРДМ от 25 октября 2023, 10:03у тебя, скорее всего, не родные пружины
как бы их определить, какие они родные или нет :-\
#8
Дополню.
Не так давно провели некоторые работы, а именно: замена подшипника ступицы, замена крестовин приводов, переделка рулевых тяг на разборные, замена колес, в общем все что можно сделать, сделали, даже сошку проточили,  а то как не затягивай, люфт на шлицах оставался. Развал так в допуск и не попал, но стал гораздо лучше, на глаз отклонения не увидеть. Теперь я рулю фордом одной рукой на скоростях 90-105 почти как легковой жоповозкой. Я его победил. Но вот на сколько этих работ хватит не знаю. Осталось одно, что меня немного не устраивает. Как по мне очень жесткие пружины спереди. Практически не прожимаются на сжатие, от этого на грунтовках совсем не комфортно проходить неровности. Может кто подсказать на какие заменить, может от чего подходят,  и стоит ли вообще этим заниматься, возможно не просто так они там такие стоят.
#9
Цитата: Красный БРДМ от 12 ноября 2022, 14:35если найдешь причину - черкани сюда плз
Итак. Наконец то завершилась эпопея с кузовными работами. Все стадии ада рассказывать не буду, вкратце, после четвертой поездкой в сервис, они его все же доделали.
Что сказать по управлению....Стало заметно лучше, конечно не управление легковой машины, но 100-105 (думаю и быстрее хуже не будет, пока только опыт на такой скорости) уже едет достаточно уверенно, прогулки по полосам практически исчезли, дальше ревизия резины, подшипников и т.д.
#11
Цитата: goffin от 22 ноября 2022, 21:03
sdv36, а что с ним зробилося, может стоит щётки или втягивающее заменить или ему совсем хана?
корпусу кирдык. Во время экспериментов с свапом мкпп оторвало часть со стороны бендикса. Что бы продолжить эксперименты, заварили аргоном, но его время закончилось, пошла раскрываться трещина.
#12
Здравствуйте. Можете помочь по номеру стартера форд эксплорер первого поколения с МКПП. VIN только введет в заблуждения, так как изначально авто был с АКПП?
#13
Цитата: Красный БРДМ от 11 ноября 2022, 15:52
а может и кузов на подушках гуляет, что на рамной машине дает эффект раскачки
Кстати да. Кузов вполне может быть
#14
Зима не новая, но и на гудриче также хрень была
#15
Цитата: Красный БРДМ от 11 ноября 2022, 14:33
а какая резина у тебя и давление? подшипники - тем более, прикатались и поплыли, и устойчивость на высоких скоростях могут снижать вытекшие амортизаторы
Стоял гудрич ат 31, сейчас зима, разницы в управлении нет. Пробовал и качать и спускать, особо ничего не меняется. Грешу на редуктор. Амморты тоже меняли. Нужно ещё покататься после долгого простоя, уже запамятовал как им управлять)