Последние сообщения

#1
Двигатель FE4 / Re: Первичная диагностика двиг...
Последний ответ от ASV - 15 июля 2025, 10:40
FP это параметр управления рабочим циклом насоса, чем бОльшая производительность нужна для поддержания стабильного давления на заданном уровне, тем больше рабочий цикл и наоборот.  Давление на разных режимах прописано в таблицах, а параметр управления рассчитывается исходя из фактического давления. Он не имеет жестких рамок и зависит от множества факторов, в том числе от фактической производительности самого насоса. В референсной таблице дано значение для среднестатистического  двигателя и может отклоняться в ту или иную сторону. Например, если насос, который Вы установили, имеет чуть бОльшую производительность по сравнению с «эталонным»,  для поддержания необходимого давления будет командоваться меньший рабочий цикл.
Покатайтесь, позже, после адаптации посмотрите, если долгосрочные коррекции не встанут на место, то надо искать подсос воздуха или утечку выхлопных газов - это из самого очевидного.
#2
Двигатель FE4 / Re: Первичная диагностика двиг...
Последний ответ от BORODA E4 4.6 spb - 15 июля 2025, 09:44
Станцию заменил, параметр FPR в положении КОЕО 3.8 бар(с этим вроде разобрались), а вот параметр FP на холостом ходу 17%, по таблице вроде должен быть 22%. Смесь беднит именно на холостом LongFT+8-10% по обеим головам, при начале движения длительные коррекции приходят в норму в движении параметр FP 19-20%.
Вопрос-Как ЭБУ формирует параметр FP при работе на холостом ходу? Он расчетный или прописанный в прошивке.
#3
В моем случае проблема решилась разбором PCM,пропайкой всего с "реболлом" процессора.
#4
Топливная система FE3 / Re: Давление в рампе 6 атм
Последний ответ от Dimon96 - 13 июля 2025, 22:39
Добрый день, в итоге победили проблему?
#5
Коробка передач FE4 / Re: Какая рабочая температура ...
Последний ответ от maksicom - 13 июля 2025, 09:02
Цитата: Goldberg от 11 июля 2025, 10:11Коллеги, приветствую. АКПП 5r55w какая рабочая температура масла. Вчера поменял основной радиатор, прокатился со сканером. Под нагрузкой на трассе охлаждайка мотора 85, масло в АКПП до 99 градусов доходило. На горячую иногда выскакивает ошибка 0732 по второй передаче. Есть смысл ещё один радиатор поставить охлаждения или до 100 гр. норм температура масла
99 градусов это много. Если все в коробке исправно температура до 80. На 95 уже возможны глюки типа пинки, догоны, т.к. масло уже начинает терять свои свойства.
#6
как я понял -есть коробки с термостатом .есть без оного. Срабатывает на 80 градусов. С прицепом двух осный общий вес 1700 кг за Воронежем за Анной на большой бугор видел 95 градусов .а в основном 80 . Тополиный пух и прочая трава -большой минус.Температурный аварийный знак по коробке на панели не вижу   .за бортом 33.   ож до 92.
#7
Коробка передач FE4 / Какая рабочая температура 5r55...
Последний ответ от Goldberg - 11 июля 2025, 10:11
Коллеги, приветствую. АКПП 5r55w какая рабочая температура масла. Вчера поменял основной радиатор, прокатился со сканером. Под нагрузкой на трассе охлаждайка мотора 85, масло в АКПП до 99 градусов доходило. На горячую иногда выскакивает ошибка 0732 по второй передаче. Есть смысл ещё один радиатор поставить охлаждения или до 100 гр. норм температура масла
#8
Двигатель FE4 / Re: Первичная диагностика двиг...
Последний ответ от BORODA E4 4.6 spb - 11 июля 2025, 09:04
Ок. Спасибо! Буду завтра менять станцию в сборе, на нее последняя надежда.
#9
Общий раздел / Приятное событие у Бестера
Последний ответ от sanek502008 - 09 июля 2025, 07:07
Дорогой друг Паша! Поздравляем тебя с очередной годовщиной вашей свадьбы!
В этот знаменательный день пусть радуются все, кто тебя любит и ценит!
Особенно твои самые близкие Тоня, Лиза и Фёдор!
Им большой привет
С уважением Александр.
 ;D  ;D  ;D
#10
Двигатель FE4 / Re: Первичная диагностика двиг...
Последний ответ от ASV - 08 июля 2025, 16:05
Не совсем. Если Вы внимательно посмотрите за параметром FP, то увидите как блок управляет насосом. Насос не отключатся, он управляется ШИМ, т.е. меняется производительность насоса в зависимости от количества потребляемого топлива для поддержания стабильного давления.При не учтенном расходе топлива через редукционный клапан поддерживать стабильное давление становится сложнее, амплитуда регулирования увеличивается. В результате да, форсункам не хватает давления.