Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Leon

#1
Цитата: solonovich от 29 января 2014, 12:26
подскажите пожалуйста...с наступлением холодов аирбэг замигал ошибкой 36...ее нет ни в одном перечне...что бы это могло быть? заранее спасибо
в сервисе после скаирования сказали ошибок в двигателе нет!!! Хэлп!
Привет! Пошевели разъёмы под передним бампером на датчики удара только на от соединённом аккумуляторе! может поможет :-\
#3
Приветствую! Ребят подскажите есть ли схема всех вакуумных шлангов может кто по памяти нарисует *tap*
#4
Цитата: Сергей Клим от 30 ноября 2013, 20:26
На фото гидрики видно, остается только извлечь, а головы стоят на месте.  ;) А для дефектовки, согласен, лучше снять головы и все посмотреть-поменять, прокладки, может и колечки заодно.
Привет ;) Подожди Ты снимал гидрики на OHV? У меня не получилось без голов они не дают фото сам фотал :)
#5
Чтоб гидрики поменять- надо головы снимать!Сразу всё проверить клапана может притереть прокладки ViktorReinz хорошего качества поставить и тд. В обще такие моторы лучше сразу полностью в порядок приводить и наслаждаться  ;D Поверьте есть чем ;) Да и гидрики могут быть непричём скорей коромысло наварить и всё ::)
#6
Покупка FE2 / Re: куплю Э2 мкпп
27 ноября 2013, 19:39
Цитата: f.czi от 23 июня 2013, 15:10
Неспешно ищется Э2, мкпп.

?
#7
Цитата: Гаврик от 27 ноября 2013, 19:16
Я бы поверил, если бы свои не видел... *par*
заварить , а посадочное место как сверлом над сверлить? Думаю если сильно изношено томенять :-\
#8
Цитата: Гаврик от 27 ноября 2013, 18:31
Вы тут навариваете коромысла, я посмотрю... ;) а как быть с износом коромысел со стороны толкателей? *par*
Там всё ок *ok*
#9
Цитата: жеже от 26 ноября 2013, 07:19Я сам все делать стараюсь! Вот тоже разбирусь с оставшейся головой (я так понял чтоб до крышки 4-5-6ц  добратся нужно впускной пластиковый коллектор открутить?)
Конечно всё откручивай что мешает поверь так намного легче, я только выпускной коллектор не откручивал так со штанами вытаскивал.
Ок! я ближе к вечеру буду 2-го
#10
Масленные горловины стоят на них + производитель только 5W30 позволяет лить по устройству мотора сразу ясно что из-за гидриков ::)
#11
Цитата: жеже от 25 ноября 2013, 18:21
Всем привет!!!
Заметил у себя еще одну закономерность!!!
Голову где (3-4-5) целиндры я еще так и не отревезировал(коромысло толкатели) А Другая головка уже готова ;D (делал все сам)

ИТАК!

Сейчас у нас в ОМСКЕ - 5

И двигатель как только завел ---- он не ЦОКАЕТ ---секунд 15   ----  Интересная фигня!!!

Видима пока масло холодное она както компенсирует зазор!!!


Приветствую!
Готов встретиться в Омске 2-3 декабря приеду по делам можно по общаться , сам собаку съел всё перебрал ;)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13656.0.html
У меня больше цокал Гур(заводил без ремня и слушал разницу) видать под ношеный был,я его поменял
коромысло наваривал полуавтоматом звук как с конвейера :)
Гидрики у нас хитрые поэтому масло только 5W30 я лью такое

1200 р за 5 литров беру в Омске
#12
Цитата: Виталий К. от 11 ноября 2013, 21:04
Привет Всем! Подскажите как точно определить исправен датчик ХХ или нет.Фишку сбрасываю обороты проседают немного но не глохнет, подсосов не обнаружено( может конечно плохо искал) датчик ХХ промывал. Вообщем интересно как именно датчик проверить.
У Тебя как у меня в точности, это износ  датчика. Я его развальцевал изготовил клапан из эбонита на токарном станке отрегулировал стало получше, но лучше поменять его там есть чему изнашиваться.
#13
Цитата: Chicha66 от 24 ноября 2013, 01:55
Правая разрезная полуось переднего моста. (95-96гг)
Leon, Работа супер! *good2*
Огромное спасибо за консультации, а так же Romman , Шаману:-)
#14
Цитата: КальяН от 23 ноября 2013, 22:31
Респект и уважуха!!! МОЛОДЕЦ!!! *good2*

Спасибо!
#15
Цитата: Гаврик от 24 ноября 2013, 00:47
Да уж... Объём!!! *good2*
Есть пара вопросов... ::) Расширители арок, смотрю, не снимал? И залачил даже? Или так кажется?
И вот тут не очень мне понятно... О каком хабе речь? ::)

Расширители арок установил , так как в перламутр надо красить все вместе весь бок за проход.На солнце все выделиться если порозень.
А хаб надо включать накатом ,чтоб шлици сошлись в полуоси(передний кордан вращаеться постоянно) Про буксование на исправной раздатке с завода имел ввиду , что пока зад не буксонет перед не включиться.В документации находил, что диски в раздатке меняються каждые 80 тыщ км они постоянно труца от 8 до 100 % и меня это неустраивает. Заварил тачь пакет теперь сам когда надо тогда включаю, представляете как классно трогаться в грязь и в снег ненадо зарываться, просто трогаешся.