Вопросы к Антону

Автор dimitri, 25 июля 2012, 11:25

« назад - далее »

TransLab

Цитата: Maverick от 29 ноября 2015, 23:29При капитальном ремонте она промывается с обеих сторон.
Это не так
Цитата: Maverick от 29 ноября 2015, 23:29Шифтсоленоиды вообще новые все в коробке или нет?
Нет, в их замене на новые не было необходимости. В счете их тоже нет.
Цитата: Maverick от 29 ноября 2015, 23:29Ну да, оплачена входная диагностика. Оплачена диагностика второй раз. Третий раз оплачена в процессе сняти/устновки двигателя
Выложите заказ-наряд и покажите, где там аж трижды "оплаченная" диагностика?
Цитата: Maverick от 29 ноября 2015, 23:29Потому что, внезапно, корпус в сборе значит корпус, не что-то внутри
Сарказм? Бросьте, это явно не Ваше. Любой, кто покупал неоригинальный корпус термостата DORMANN знает, что он идет в сборе с термостатом.
Цитата: Maverick от 29 ноября 2015, 23:29А отдельно: коробка на тормозе и положении drive на машине с прогретым ( ну 78 бывает) мотором дребезжит.
Точно коробка?
Цитата: Maverick от 29 ноября 2015, 23:29И отдельный вопрос: Антон, а как так получилось, что ATRA не знает о вашем сервисе?
Что значит "не знает"? В ATRA у нас открыт аккаунт International Online Membership
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

sergeyd_chita

Добрый день.

Форд Эксплорер 3 2005 года ХЛТ, американец. Неисправность акп: до недавнего времени были удары при включении заднего хода. Сегодня стало понятно, что задняя буксует. Происходит следующим образом: Включается задняя, отпускается педаль тормоза, машина трогается, при нажатии на педаль газа ускорения не происходит, слышаться слабые щелчки или потрескивания. При движении вперед никаких проблем нет, проверили на сканере.
Нахожусь далеко: Забайкальский Край, Чита. Есть СТО, где ребята знакомы с экспами, по вопросу ремонта АКП сразу сказали о Вас.
Машину гнать само собой не вариант. Получается либо отправлять коробку на ремонт, либо в обмен на восстановленную (как я понял по вашему сайту, это обязательное условие, поправьте если ошибаюсь). Стоимость ремонта: от 70000 руб. до 134000 руб. включая диагностику, дефектовку и запчасти. Стоимость восстановленной 169000-173000 в зависимости от модификации. По рабочему телефону я не дозвонился.
Будет ли гарантия на восстановленную коробку, если вы ее отправите, а поставят у нас?
Какая примерная стоимость ремонта коробки с похожими дефектами?
Что посоветуете в этой ситуации?
Машина проехала 120 т. км подо мной, стоимость ее на вторичном рынке у нас от 400 тыс.

TransLab

Цитата: sergeyd_chita от 11 февраля 2016, 10:17Будет ли гарантия на восстановленную коробку, если вы ее отправите, а поставят у нас?
Если коробка устанавливается не у нас, и в течении гарантийного срока мы этот автомобиль не видим, то длительность гарантии составит 1 год
Цитата: sergeyd_chita от 11 февраля 2016, 10:17Какая примерная стоимость ремонта коробки с похожими дефектами?
Без дефектовки назвать стоимость ремонта я к сожалению не смогу. Сейчас мы освоили некоторые способы восстановление ряда дорогостоящих узлов в АКПП, и скорее всего ремонт Вашей коробки будет дешевле, а может и значительно дешевле, чем покупка готовой восстановленной АКПП
Цитата: sergeyd_chita от 11 февраля 2016, 10:17Что посоветуете в этой ситуации?
Судя по описываемым симптомам проблема внутри АКПП. Устранять ее в любом случае придется. Если сроки не очень поджимают, то на мой взгляд логично было бы снять свою коробку и отправить ее для дефектовки и составления калькуляции на ремонт. Затем, зная точно стоимость ремонта, можно принимать решение о ремонте, покупке восстановленной или покупке БУ агрегата.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

yutonger

Атон, простите за непонятность, но я хотел уточнить "ATRA MEMBERS" это и есть "АВТОЛИК"? *par*

TransLab

Цитата: yutonger от 13 февраля 2016, 02:46я хотел уточнить "ATRA MEMBERS" это и есть "АВТОЛИК"?

Нет, почему Автолик? Я зарегистрирован как "Anton Larionov, TransLAB LLC"  :-\
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

yutonger

Простите ещë раз, но я прочитал всю тему и похоже совсем запутался. В чëм с вязь между Вами, АВТОЛИКом и АТРОЙ? В прочем меня интересует вопрос по существу: мне нужно поменять  масло в коробке и раздатке, и прочиповать коробку. Не могли бы Вы подсказать где это можно зделать и примерно во сколько это обойдëтся?

TransLab

Цитата: yutonger от 17 февраля 2016, 14:18В чëм с вязь между Вами, АВТОЛИКом и АТРОЙ?
:D

Попытаюсь связно изложить:

1. ATRA (Automatic Transmission Rebuilders Association) - ассоциация специалистов по ремонту АКПП, в которой состоит наша мастерская (мастерская ТрансЛаб)
2. Автолик - сервис, которому я посвятил почти 7 лет. В начале 2014 наши с компаньоном пути разошлись, и я открыл свою мастерскую - TransLab
3. Мастерская ТрансЛаб - предприятие, которому я сейчас посвящаю свое время и силы :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

yutonger

Вот теперь  усë понял!  ;D  А что по поводу замены масла и чиповки?  : ::)

TransLab

Цитата: yutonger от 18 февраля 2016, 07:03А что по поводу замены масла и чиповки? 
Работы:
Замена жидкости и фильтра (АКПП) - 1782 руб. (Пн.-Сб.) 1327 руб. (Вс.)
Замена жидкости (РК) - 972 руб. (Пн.-Сб.) 724 руб. (Вс.)
Материалы (примерно):
Для замены жидкости и фильтра АКПП - 6260 руб.
Для замены жидкости РК - 2020 руб.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

bestter

Антон, привет!

подскажи пожалуйста по посадке салона от Э4 на мою трёшку 2003 года
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=24558.msg723792#new
Возможно ли это и насколько геморройно? Стоит ли заморачиваться?

pvm85

Цитата: bestter от 20 февраля 2016, 14:41
Антон, привет!

подскажи пожалуйста по посадке салона от Э4 на мою трёшку 2003 года
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=24558.msg723792#new
Возможно ли это и насколько геморройно? Стоит ли заморачиваться?
Паш, а зачем тебе от 4ки? У трешки передние кресла удобнее, чем у 4ки :-[
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab2174

bestter

Цитата: pvm85 от 20 февраля 2016, 14:44
Паш, а зачем тебе от 4ки? У трешки передние кресла удобнее, чем у 4ки :-[
Обоснуй, я на 4-ке не сидел... :-\

pvm85

Цитата: bestter от 20 февраля 2016, 14:55
Обоснуй, я на 4-ке не сидел... :-\
По личным ощущениям кресла в трешке были удобнее, чем в 4ке :-[ можем на выходных встретиться, покатаешься, проверишь.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab2174

west

Цитата: pvm85 от 20 февраля 2016, 14:58По личным ощущениям кресла в трешке были удобнее, чем в 4ке  можем на выходных встретиться, покатаешься, проверишь.
кстати да..согласен с Павлунтием.
Трешка более комфортная..четверка более жесткая ... по ощущениям вроде даже меньше передние...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

pvm85

Могу добавить, что на трешке где-то за полгода владением я нащупал для себя идеальное положение водительского сидения и потом больше двух лет его не менял. На четверке больше чем за 2 года я такого положения найти не могу - периодически по чуть-чуть меняю настройки :-[
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab2174