Вопросы к Антону

Автор dimitri, 25 июля 2012, 11:25

« назад - далее »

TransLab

Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59128.000 На момент переписки, цитата. И разумеется, это без снятия-установки и прочего. Я не идиот, которым вы меня упорно пытаетесь выставить, и считаю ТОЛЬКО работы и материалы по АКПП.
Без всего перечисленного вышло 131

Странно, я еще раз внимательно все пересчитал - капремонт трансмиссии с материалами получился 122917 руб. Материалы и работы по ремонту ДВС и прочим операциям (перепрограммирование ЭБУ, замена троса селектора АКПП и проч.) - 110127 руб.

Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59Систему охлаждения вы не промывали, не нужно врать еще раз. Она девственно-грязная. Радиатор вы не трогали вообще.

Если вы чего-то не понимаете, то просто спросите. Система охлаждения АКПП промывается изнутри, а не снаружи. Мне не нужно "выставлять вас идиотом", вы вполне справляетесь с этим самостоятельно.

Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59Мне тут напомнили: а меняли ли вы вообще шифт  соленоиды? В счете их нет

Меняли, как часть диагностического протокола по симптому неисправности, но это не дало желаемого результата. Я вам писал об этом в почту. Я не стал включать работы в счет.

Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59Да. Это доказательство того, что Дмитрий некомепетентный сервисмен, но отличный разводила. Сравним цену диагностики (а отчего ее нет в счете??? Какие добрые люди на сервисе=подарили проверку компрессии)

Да, подарили с учетом объема выполняемых работ  :-[

Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59ремонт головки против того комплекса работ, что сделали вы.
Грубо: 20 штук против 100.

В очередной раз вы просто заблуждаетесь и делаете выводы не обладая информацией. Снятие/установка правой ГБЦ в любом случае будет связана со снятием ДВС. По крайней мере мы точно не будем этого делать без снятия ДВС  :-[
Впрочем, мне кажется я понимаю что тут происходит
Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59Мне тут напомнили
:D

Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59Вы меняли по моему заказу корпус термостата в сборе. На мой корпус.
Я трижды, минимум написал, что корпус в сборе. Корпус поменяли. Выбросив мой родной термостат, с которым не было никаких проблем. 

"Корпус в сборе" подразумевает замену "корпуса в сборе". Если вы "трижды" написали о том, что он в сборе, то почему хотя бы один раз не написали о том, что хотели бы переставить в него свой старый термостат? Конечно, мне показалось бы странным такое решение, но оно не выделяется из общего фона нашего с вами общения  :-[

Цитата: Maverick от 01 ноября 2015, 03:59если у вас такие отговорки насчет машины, которая у вас была с 14.09 по 22.10 , то любопытно-как бы вы отмазывались, прислав коробку транспортной?

Я не "отмазываюсь", я разъясняю. И даже не вам, поскольку в данный момент это абсолютно бесполезно  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

фокусник1979

Здравствуйте Антон! Делал у вас ТО которое с 30-ти процентной скидкой было после которой было объявлено о необходимости ремонта раздатки , потеющий сальник и "небольшая выработка" правой ступицы. ( я вам ещё звонил по поводу раздатки), так вот после ремонта раздатки гул, вой остался, пропала только сильная вибрация. Поехал в один известный сервис рядом с домом , где обслуживался всегда на диагностику ходовой и акустическую диагностику трансмиссии так там выявили люфт нижней шаровой, обе передние ступицы под замену ( они выли), износ передних колодок на 70%. К раздатке вопросов не было. так вот у меня вопрос возникает может ваши мастера во главе с Дмитрием и масло не меняли в ДВС? Отдавал он машину со словами , что она в полном порядке только вот за сальничком приглядывать и какую то муть прогнал про синие тормозные диски..... А то что я вам назвал не являются неисправностью? Или выявили явное,денежное, а остальное хрен с ним? Хороши вы после этого.Несчастье в семье не позволило заняться этим вопросом поплотнее....Наведите порядок в мастерской. а за раздатку спасибо. Если что по агрегатам ( не дай Бог) к вам обращусь, а всё остальное извините пока нет.

koststok

Почитал отзывы и добавлю. Тоже был на акции по ТО со скидкой. Из того что было выявлено там же год назад и не чинилось в этот раз не обнаружено. Плюс просил поменять прокладку адаптера маслянного фильтра в стоимость включен очиститель сопоставимый со стоимостью работ по замене около двух тысяч. Приемщик  был Дмитрий.

- Илюха -

Цитата: koststok от 21 ноября 2015, 13:25в стоимость включен очиститель сопоставимый со стоимостью работ по замене около двух тысяч.
Это как расценивать,как дешево или дорого?  :D

koststok

Цитата: - Илюха - от 21 ноября 2015, 13:57
Это как расценивать,как дешево или дорого?  :D

Ну с учетом что это не было никак согласовано. То можно считать просто некрасивым моментом.

- Илюха -

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Странно, я еще раз внимательно все пересчитал - капремонт трансмиссии с материалами получился 122917 руб. Материалы и работы по ремонту ДВС и прочим операциям (перепрограммирование ЭБУ, замена троса селектора АКПП и проч.) - 110127 руб.
Маверик,а какова рыночная цена на Ваш автомобиль на сегодняшний день?  *pozor*

TransLab

#876
фокусник1979, koststok, Спасибо за тревожный сигнал! 
Я не могу рассматривать предположения, но вполне в состоянии рассматривать факты, а по крайней мере один факт налицо - заказчики недовольны условиями оказания услуг. *pozor*
Конечно же, я буду думать и предпринимать меры. Прошу для оперативного решения любых возникающих вопросов звонить мне лично по +7(495)641-8616 или писать в ЛС.

koststok, напишите, пожалуйста, в ЛС гос. номер Вашего автомобиля или Вашу фамилию - я перепроверю заказ-наряд и постараюсь разобраться в ситуации


...и добавил:

В связи с тем, что эта тема является единственным упоминаем о нас в ветке "Автосервисы", продублирую наши новости также и тут

Уважаемые заказчики!

С 01 декабря 2015 года в нашей мастерской устанавливается новая система расчета стоимости выполняемых работ:

1. Вводится дифференцирование стоимости работ по категории сложности (кат. А,В,С)
2. Устанавливается стоимость нормо-часа:
- категория сложности "А" - 1800 руб.
- категория сложности "В" - 2200 руб.
- категория сложности "С" - 2500 руб.
3. Изменение способа расчета стоимости работ эффективно для заказ-нарядов открытых после 01.12.2015

Категория «А» (стоимость нормо-часа 1800 руб.)
•    Слесарные, арматурные работы
•    Все виды смазочно-заправочных работ
•    Все виды моечных работ
•    Все виды слесарных работ по ремонту подвески, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления
•    Все виды техобслуживания автомобиля, его узлов и агрегатов*
Категория «B» (стоимость нормо-часа 2200 руб.)
•   Все виды диагностических работ
•   Ремонт электрооборудования, все виды электромонтажных работ
•   Все виды работ по капитальному ремонту узлов и агрегатов (кроме металлообработки)
•   Все виды работ по текущему ремонту узлов и агрегатов (ДВС, АКПП, РК, ведущие мосты)
Категория «С» (стоимость нормо-часа 2500 руб.)
•   Все виды регулировочных работ (тепловые зазоры клапанов, преднатяг подшипников, пятно контакта ГП)
•   Ремонт каналов гидроблока АКПП, насоса или корпуса АКПП, связанный с обработкой поверхностей специнструментом, токарными или фрезерными работами

*Техобслуживание – выполнение работ, не связанное с полной или частичной разборкой узла или агрегата. Пример – замена свечей, проводов ВВ, сальника привода IRS моста – техобслуживание. Замена прокладок впускного коллектора, клапанной крышки, опорного подшипника привода колеса, замена масла в переднем мосту со снятием крышки моста – ремонт.

Пояснительный пример расчета стоимости работ при выполнении типичных техопераций Э3,Э4 (без учета скидок):
1. Замена колодок переднего тормоза, включая профилактику или замену направляющих болтов (кат. А):
(колодки переднего тормоза - замена комплекта) 1 н/ч Х 1800 руб. Итого: 1800 руб.
2. Замена сальника хвостовика переднего моста (кат.А, кат. С):
(карданный вал передний снять/установить, сальник снять/установить, кат. А) - (0,9+0,5) 1,4 н/ч Х 1800 руб. + (регулировка преднатяга подшипников хвостовика, кат. С) 1,0 н/ч Х 2500 руб. Итого: 5020 руб.
3. Замена опорного подшипника привода колеса:
(привод колеса в сборе снять/установить, кат. А) - 1,9 н/ч Х 1800 руб. + (подшипник опорный привода - замена (включая замену сальника)) 1 н/ч Х 2200 руб. Итого: 5620 руб.

Это наш первый опыт дифференцирования стоимости работ, поэтому возможны некоторые изменения в категориях или классификации категорий. Будем обкатывать и дорабатывать эту систему.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

koststok

Цитата: koststok от 21 ноября 2015, 13:59некрасивым моментом.

Некрасивый момент исправлен Антоном - теперь красиво  :D

ASV

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 25 октября 2015, 20:57Если вы не против, то я дам совет как специалист - никогда не ориентируйтесь на стоимость нормо-часа, всегда ориентируйтесь на конечную стоимость той или иной работы и подробный список техопераций, которые в нее входят. Опытный мастер легко может насчитать вам при нормо-часе 500 руб. итоговую сумму больше, чем при нормо-часе 3500 руб. Фактически, нормо-час это всего лишь внутренняя расчетная единица автосервиса для удобства ведения управленческого учета.
Значит, все-таки, это не внутренняя расчетная единица? Зачем тогда лукавить?

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 21 ноября 2015, 15:54

2. Замена сальника хвостовика переднего моста (кат.А, кат. С):
(карданный вал передний снять/установить, сальник снять/установить, кат. А) - (0,9+0,5) 1,4 н/ч Х 1800 руб. + (регулировка преднатяга подшипников хвостовика, кат. С) 1,0 н/ч Х 2500 руб. Итого: 5020 руб.

Я так понимаю, что эта работа, в данном случае, не включает стоимость замены сминаемой распорной втулки и подразумевает только затяжку новой или старой гайки хвостовика?
К вопросу о системе расчета "опытными мастерами" и о конечной стоимости работ :

Позиция по замене сальника естественно включает в себя снятие кардана и регулировку преднатяга подшипника. Как-то так  :-[

Chicha66

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 21 ноября 2015, 15:541. Замена колодок переднего тормоза, включая профилактику или замену направляющих болтов (кат. А):
(колодки переднего тормоза - замена комплекта) 1 н/ч Х 1800 руб. Итого: 1800 руб.
С перерывом на обед что-ли? :o Антон. При всёма уважении, но на подъёмнике эту манипуляцию можно провести, как минимум, в два раза быстрее. :-[ Не далее как пару недель назад был у известного тебе Володи, заменил колодки с датчиками по кругу, заплатил 1000руб. и уехал меньше чем через час. :-X
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

TransLab

Цитата: Chicha66 от 22 ноября 2015, 22:01С перерывом на обед что-ли?

Мне это напоминает анекдот про секретаршу. "Я печатаю 4000 знаков в минуту! Такая фигня получается..."  :D

Спорить и рассуждать тут не о чем -  есть стоимость работ, с которой можно согласиться и выполнять их у нас, или не соглашаться и не выполнять их у нас. Впрочем, все оппоненты, спорящие сами с собой о вопросе стоимости работ в мастерской ТрансЛАБ сплошь не являются нашими клиентами, и вероятнее всего никогда ими не станут. Мне приятно такое необъяснимое внимание, продолжайте в том же духе  *resp*
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

Никита89

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 22 ноября 2015, 22:27
Мне это напоминает анекдот про секретаршу. "Я печатаю 4000 знаков в минуту! Такая фигня получается..."  :D

Спорить и рассуждать тут не о чем -  есть стоимость работ, с которой можно согласиться и выполнять их у нас, или не соглашаться и не выполнять их у нас. Впрочем, все оппоненты, спорящие сами с собой о вопросе стоимости работ в мастерской ТрансЛАБ сплошь не являются нашими клиентами, и вероятнее всего никогда ими не станут. Мне приятно такое необъяснимое внимание, продолжайте в том же духе  *resp*

плохая популярность, тоже популярностЬ :)

TransLab

Цитата: Никита89 от 22 ноября 2015, 22:47плохая популярность, тоже популярностЬ

Высказывание по сути верное, но в данном случае неприменимое, кмк. Поживем - увидим  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

Chicha66

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 22 ноября 2015, 22:27Мне приятно такое необъяснимое внимание, продолжайте в том же духе 
Самое главное сохранять оптимизм и бодрость духа! *good2* *resp*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

Maverick

#884
Цитата: - Илюха - от 21 ноября 2015, 14:00Маверик,а какова рыночная цена на Ваш автомобиль на сегодняшний день?
Меня это не интересует. Он мне просто нравится. Именно поэтому машина была пригнана в Москву с урала. Именно поэтому был заказан полный ремонт коробки.
Продать получится тысяч за 250, думаю. Вложения не окупаются никогда)
Вклады они в банке и на бирже бывают, не в машину-это расходник.

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Система охлаждения АКПП промывается изнутри, а не снаружи.
При капитальном ремонте она промывается с обеих сторон. Покраску корпуса коробки вы не забыли, снять радиатор и его трубки-зачем?

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Меняли, как часть диагностического протокола по симптому неисправности, но это не дало желаемого результата. Я вам писал об этом в почту. Я не стал включать работы в счет.
Я не о том. Шифтсоленоиды вообще новые все в коробке или нет?
Скорее всего-нет.

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Да, подарили с учетом объема выполняемых работ 
Ну да, оплачена входная диагностика. Оплачена диагностика второй раз. Третий раз оплачена в процессе сняти/устновки двигателя. Подарена, да.

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Снятие/установка правой ГБЦ в любом случае будет связана со снятием ДВС.
Да? А Дмитрий мне говорил иное.

Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51то почему хотя бы один раз не написали о том, что хотели бы переставить в него свой старый термостат?
Потому что, внезапно, корпус в сборе значит корпус, не что-то внутри. При замене заднего фонаря вы все лампы с разъемами выбрасываете? Тогда понятны ваши цены.
Потому что вам, внезапно. много раз указывали еще во времена Автолика, что нужно спрашивать клиента о выбросе его запчастей.
И вы заявляли о том, что попросите ставить галочки-сохранять или отправлять в помойку.

Но дело не в этом, дело в том, что НИКТО из профессионалов Транслаб даже не почесался из-за температуры двигателя.


А отдельно: коробка на тормозе и положении drive на машине с прогретым ( ну 78 бывает) мотором дребезжит.
На щупе масла в АКПП при протирке салфеткой  жирный черный след. Внешне масло розовое, схоже с маслом из банки.
Поддон я снимать, конечно, не стану.
Сфотографировать щуп и счет?




...и добавил:

И отдельный вопрос: Антон, а как так получилось, что ATRA не знает о вашем сервисе?