Вопросы к Антону

Автор dimitri, 25 июля 2012, 11:25

« назад - далее »

TransLab

ЧИН, мы все сейчас заняты переездом южного филиала, честно говоря просто нет времени вникнуть и ответить. Постараюсь вернуться к этому вопросу как только появится время
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

Николай X

Добрый день подскажите как поменять масло в раздатке на FE 5 2014 Года

TransLab

Цитата: Николай X от 26 августа 2019, 13:01Добрый день подскажите как поменять масло в раздатке на FE 5 2014 Года

Лучше всего заехать в любой профильный сервис, и там и сделать. Можно у нас https://www.b3auto.ru/contacts/
Если задача в том, чтобы сделать самостоятельно, то способов замены довольно много. Прежде всего,- какой у вас мотор и год выпуска? Раздатка с заливной или сливной, пробкой? Или с обеими, или вообще без пробок?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

Кот Бегемот

Пишу в эту тему, т.к. поиском нашёл описание очень похожей на мою проблему именно здесь, хоть и 8 лет назад.

Уважаемый Антон (если вы ещё отвечаете на вопросы) или кто-нибудь, кто сможет дать толковый ответ, проблема вот такая (сюда свожу цитаты из сообщений по ней 8 лет назад, привожу весь диалог целиком, мало ли, вдруг какая-то деталь поможет что-нибудь вспомнить или понять):

Цитата: тошнотВопрос Антону. Случился со мной казус. При включении круиза и движении со скоростью 80 км.ч. в течении минут 5-7 вдруг отключается гидроусилитель руля и датчик давления масла показывает полное его (давление) отсутствие (комп так же истерично визжит и пишет, что ойл - кирдык!). Останаливаюсь, глушу, завожу - всё ок. Дважды пробовал и дважды такая хрень. Что сие может быть?
Цитата: TransLabТочно двигатель не глохнет и его приходится потом глушить? Может просто он глохнет на круизе, поэтому и загораются контрольные лампы?
Цитата: тошнотТочно. Работает без изменений. Пищит датчик давления масла и стрелка лежит. Ну и руль становится "дубовым".
Цитата: TransLabПо всем симптомам двигатель именно глохнет. Связать падение давления масла ДВС и отказ гидроусилителя у меня по другому не получается. Единственное, что их объединяет - это скорость вращения коленвала.  :-[
Цитата: тошнотГы :) Но ежели б двигатель глох при включённой скорости - я бы не смог двигаться. А я, после возникновения симптомов, тихонечко паркуюсь, и лишь потом глушу двигатель. Вобщем - загадка....
Цитата: тошнотАнтон, Вы оказались абсолютно правы. (а я - нет). Двигатель глохнет.
Так что сие такое есть?
Цитата: TransLabпохоже на проблемы с контактной группой замка зажигания

Дальнейшего развития сюжет не получил. Но вдруг подобная проблема и её решение кому-то известна? Например, что надо сделать с контактной группой замка зажигания, как диагностировать и решить там проблему (увы, в Красноярске с автоэлектриками большая беда, если б они были хоть какие-нибудь толковые, то беда была бы совсем небольшая, я с Фокусом своим пару раз в итоге сам всё чинил).

montya

Цитата: Кот Бегемот от 29 декабря 2021, 16:00Но вдруг подобная проблема и её решение кому-то известна? Например, что надо сделать с контактной группой замка зажигания, как диагностировать и решить там проблему
была очень похожая проблема года три назад.
я её победил снятием с ключа от машины всех брелков и ключей от гаража и.т.д
после этого пшикнул в замок вдешки и всё починилось)
извини, но как ремонтировать замок зажигания я не знаю.
желаю тебе такой же лёгкой починки

Кот Бегемот

Цитата: montya от 29 декабря 2021, 16:27я её победил снятием с ключа от машины всех брелков и ключей от гаража и.т.д
Вот да, я сразу как от старого владельца связку ключей забрал, перецепил ключ зажигания+брелок+ключик от лючка б/б отдельно от брелка сигнализации на быстроотцепную скобку. Тот, похоже, ещё и ключи от квартиры/дачи/т.д. на этой же связке держал и, видимо, ушатал замок таким грузом. На Фокусе я вообще сам ключ зажигания только отцеплял от связки и вставлял в замок всегда. Так и сделаю, оставлю на быстром отцепе только сам ключ зажигания и его одного буду вставлять. Ну и вэдэхой пшикну на ночь схожу сейчас. Спасибо за совет и за добрые пожелания! Ни гвоздя, ни жезла, ни наледи)

goffin

Цитата: Кот Бегемот от 29 декабря 2021, 16:37
Ну и вэдэхой пшикну на ночь схожу сейчас.
Вот ей лучше не надо.

TransLab

Цитата: Кот Бегемот от 29 декабря 2021, 16:00Например, что надо сделать с контактной группой замка зажигания, как диагностировать и решить там проблему

Можно пробовать отследить закономерности в проявлении проблемы и тогда или со сканером, или с тестером ловить момент выключения зажигания. Можно превентивно заменить контактную группу DG9Z 11572-A. При схожих симптомах часто дело заканчивалось именно этим, но как сами понимаете каждый случай индивидуален
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 , ЗАО, м. Минская +7(495)136-6081
Сайт: www.b3auto.ru

Кот Бегемот

Цитата: goffin от 29 декабря 2021, 16:38Вот ей лучше не надо.
ага, спасибо, гугланул, завтра поищу смазку именно для замков зажигания

Цитата: TransLab от 29 декабря 2021, 17:22Можно пробовать отследить закономерности в проявлении проблемы и тогда или со сканером, или с тестером ловить момент выключения зажигания. Можно превентивно заменить контактную группу DG9Z 11572-A. При схожих симптомах часто дело заканчивалось именно этим, но как сами понимаете каждый случай индивидуален
спасибо! буду ловить. Эх, мне дорога в несколько тысяч км предстоит, без круиза неприкольно... попробую до проявления косяка на круизе ехать, затем раза в полтора-два дольше, чем проехано было до его проявления, без круиза. По результатам наблюдения, как доеду до Москвы, пойду искать новую контактную группу или толкового диагноста)