Автор Тема: Отзывы. Хорошие и плохие.  (Прочитано 55542 раз)

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #15 : 08 Май 2012, 20:08 »
если ехать хоть немного быстрее плавность хода увеличивается и почти не ощущается ямок и стыков на асфальте.
Выше скорость - меньше ям - больше е@ли слесарям(с)  :)
ЗЫ Поздравляю!!!

Оффлайн Sniff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кузбасс
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #16 : 08 Май 2012, 21:31 »
И снова добрый день!
С вашего позволения, добавлю и свои 5 копеек...
Буду следовать посту Юрия (уж больно хорошо описал):
Удобно и просторно - да, но за мной (рост186 см) не совсем комфортно сзади такому же пассажиру. Третий ряд очень комфортный - для детей (9+14 лет).
Обзорность нормальная, по крайней мере компенсируется тем, что народ шарахается в разные стороны от авто )))
По правым\левым стойкам закрытие обзора не заметил ( у жены на Мурано гораздо хуже), правда при обзоре в право напрягает наклейка на задней правой двери, попадает в боковое зрение и кажется, что там что-то есть.
С поворотниками тоже повоевал немного, но привык быстро, дворники пока проблема - не могу приноровиться. Свет пока не тестил, не ездил по темноте, но одна задняя(правая) противотуманка не горит изначально (или она одна?), но конечно, после биксенона надо что-то мудрить.
Шумоизоляция - одна из лучших, которую я встречал.
Климат-контроль в норме. Всегда езжу в "автомате", и на этом авто все прекрасно функционирует. Вчера сказал барышне сделать в салоне 23С, и она меня поняла даже с моим школьным английским.
Багажник - г...но, пардон за выражение, при 3 ряде туда можно поставить портфель, мало того, там нет никаких ниш, отделений и прочего для всякой мелочевки, в итоге был вынужден натянуть там сетку\карман и туда скидать все барахло.
"На ходу аппарат напоминает очень большой легковой автомобиль. Очень легко набирает скорость. Переключается с передачи на передачу почти не слышно. Не штатного поведения коробки не замечено. Посторонних запахов в салоне нет. Подвеска и не излишне мягкая и не жесткая. На трассе стоит как влитой. " подписываюсь под каждым словом...
Рулится нормально, бывает и лучше, но у меня это после другого авто))
По СИНКУ :
радиостанции менеджер настраивал в салоне, вроде работает (потыкал), я его не слушаю, поэтому мне было актуальней другое - мой НТС под андроидом авто воспринял на ура, все контакты принял вместе с фото и музыку тоже всю нашел, звук в салоне хороший, не отличный... но-хороший весьма, надеюсь на флешки и прочую лабуду, поскольку чейнджер отсутствует ))
Дистанционный запуск работает, но по скольку пробовал его с 10м на даче, больше ничего внятного не скажу.
Как-то так..

ЗЫ: Юра (Bustboy) подскажи, плиз,  по проводку подогрева- в 220В втыкал? все нормально? в мануале-то 110В прописано, боюсь я его... а он мне тоже бы нужен, у нас и за -40С заворачивает бывает (ну ты в курсе, что это)


Оффлайн bustboyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • Дождался!!!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #17 : 08 Май 2012, 21:49 »
Да в 220. На проводе наша европейская спецификация. И напряжение и ампераж. Перекрестился конечно :) но воткнул. Ничего не заискрило :D Понять, что работает можно минут через пятнадцать если под декоративную крышку пальцы просунуть там тепло начинает чувствоваться. Зимой я так думаю надо оставлять на всю ночь или через таймер включать. Чтоб часа за 2 до выезда включался. Собственно он не очень мощный. Здесь тема про подогреватель была. Писали, что он градусов до 60 нагревает и поддерживает температуру( по крайней мере старается поддерживать). Ну зимой даже если нагреет до +5 - +10 уже прекрасно. Да и дистанционный пуск штука зимой не лишняя. И сидушки нагреты и в салоне тепло. Мне как бы без надобности у меня в гараже отопление центральное всю зиму при любом морозе +15. Это я так в порядке эксперимента. У меня еще есть таймер. Не помню на сколько ампер, если по амперажу подойдет, при случае попробую через него подключить.

Можно просто, Юрик.:D
Современная трубка мира – газопровод.

Оффлайн Sniff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кузбасс
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #18 : 08 Май 2012, 21:56 »
Стоп, стоп...
что не мощный, я знаю, а что там еще и таймер есть?? Да и сидушки вроде без веса не включаются ни на одном авто...
ЗЫ: хорошо тебе- гараж отапливаемый, а у меня во дворе, правда охраняемом...

Оффлайн bustboyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • Дождался!!!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #19 : 08 Май 2012, 22:09 »
Выше скорость - меньше ям - больше е@ли слесарям(с)  :)
ЗЫ Поздравляю!!!
Да тут дело не в этом :D Дело в неподрессоренных массах. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Плюс к этому можно добавить, что при уменьшении скорости движения инерционность( в данном случае стремление двигаться вперед больше стремления движения вниз, в ямку, под действием пружины и собственного веса) неподрессоренных масс уменьшается и колесо старается повторить профиль дорожного полотна. Инерция прямолинейного жвижения мала и упругость резины недостаточна для поглоения мелких неровностей. С ростом скорости инерция растет. Растет сила и скорость воздействия неровностей на покрышку и происходит упругая деформация с поглощением энергии. Другими словами происходит сминание покрышки при минимальном перемещении колеса по вертикали. Все это естественно справедливо на разумных скоростях которые следует выбирать в конкретных дорожных условиях. И имеются ввиду дорожные неровности а не котлованы которые иногда наши дорожники роют или выгрызают на проезжей части.
А! Забыл! Спасибки за поздравления ;D

Можно просто, Юрик.:D
Современная трубка мира – газопровод.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #20 : 08 Май 2012, 22:15 »
Все это естественно справедливо на разумных скоростях которые следует выбирать в конкретных дорожных условиях.
На Э2 по пашне если идти ~80км/ч - в салоне кофе горячий пить можно.

Оффлайн bustboyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • Дождался!!!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #21 : 08 Май 2012, 22:21 »
Стоп, стоп...
что не мощный, я знаю, а что там еще и таймер есть?? Да и сидушки вроде без веса не включаются ни на одном авто...
ЗЫ: хорошо тебе- гараж отапливаемый, а у меня во дворе, правда охраняемом...
Нее. Таймера там нет. Таймер у меня в гараже  :)Там есть термореле кажется. Блин не помню, надо тему про подогреватель просмотреть. Помню что больше чем до 60 градусов не нагревается. При дистанционном пуске подогрев сидушек включается(функцию можно отключить), отопитель работает или в авто режиме или в последнем заданном. В авто режиме включается оттаивание ветрового стекла и подогрев заднего( про заднее не уверен).
А у нас охранять не надо. :D Последний угон(ну как угон, так... пацаны шестерку покататься взяли, на большее то ума не хватило) лет 10 назад был. Даже магнитолы не воруют, кто у них ее купит? Они сейчас копейки стоят.
А так, чтоб по серьезному так дорога из города одна аж до Сургута - далеко не уедешь :D
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 22:26 от bustboy »

Можно просто, Юрик.:D
Современная трубка мира – газопровод.

Оффлайн bustboyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • Дождался!!!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #22 : 08 Май 2012, 22:22 »
На Э2 по пашне если идти ~80км/ч - в салоне кофе горячий пить можно.
Ну а какая максимальная скорость на лосином тесте будет? 60? Выигрываем в плавности теряем в управляемости. И наоборот. Главное в этом деле здравый компромис :D
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 22:29 от bustboy »

Можно просто, Юрик.:D
Современная трубка мира – газопровод.

Оффлайн Sniff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кузбасс
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #23 : 08 Май 2012, 22:37 »
Спасибо за ответ... обдувы и остальное все да, это читал, так и есть...
про сиденья, мне кажется ты не прав, не могут они подогреваться при дистанционном... правила пожаробезопасности))) пока попой не сядешь, там контакт не замкнется.. по крайней мере ни на одной из предыдущих своих машин такого не видел.
ЗЫ: по угонам у вас прикольно, у нас тоже не Москва, конечно, но бывает от торгового центра кукурузер стырят ))
ЗЫЗЫ: флудим, по-моему в этой ветке... валить надо )))

Оффлайн Sniff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кузбасс
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #24 : 08 Май 2012, 22:59 »
Подогрев и охлаждение, просто отлично работает при автозапуске при температурах: подогрев от 0с
ну, охлаждения у нас нет, но подогрев-то неужели реально работает при автозапуске??? блин, завтра заберу документы и номера у гайцов и проверю...))

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #25 : 09 Май 2012, 01:01 »
Тапку нажал секундное раздумье, рыкнул и на взлет. На мой взгляд с динамикой порядок.
Юра, во первых запоздало поздравляю, во вторых есть режим песок на селекторе теран манагмент.
При обгоне пользуйся на сухой !!! трассе
- и на обгон поможет на подьеме и на спуске - помощь в торможении.
ТОлько опробуй в не боевых условиях.
Там режим удержания снижен.
На скользкой дороге - не стоит.

Оффлайн ENDRY

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тула
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #26 : 09 Май 2012, 02:59 »
ну, охлаждения у нас нет, но подогрев-то неужели реально работает при автозапуске??? блин, завтра заберу документы и номера у гайцов и проверю...))
Да будет работать подогрев при автозапуске даже без твоей Опы :D, уже проверено и можно настроить обдув лобовухи, обогрев заднего стекла и зеркал, да и противотуманка сзади одна слева.

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оренбург
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #27 : 09 Май 2012, 07:28 »
Я когда из Тюмени в Надым ехал сильно на взлет не уходил. Но на обгонах абсолютно никакого дискомфорта не ощущал. Запас по мощьности очень приличный. И с 80 и со 100 на обгон идет с приличным ускорением. Напряга нет. Фур конечно не как на М5 в горах но до Сургута прилично. Бывало и по две-три за раз обходил. И коробка я бы не сказал, что сильно задумчивая. Тапку нажал секундное раздумье, рыкнул и на взлет. На мой взгляд с динамикой порядок.
А что движки уже обкатаные идут?

Оффлайн bustboyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • Дождался!!!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #28 : 09 Май 2012, 07:57 »
Ну не Жигули же в конце концов. Да и на скорости 100-120 обороты двигателя в районе 2000-2200. Первые 500-1000 км советуют не двигаться длительное время с высокими (от 3500) оборотами. Я так и делал. На обгонах обороты старался выше 4000 не поднимать.

Можно просто, Юрик.:D
Современная трубка мира – газопровод.

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Отзывы. Хорошие и плохие.
« Ответ #29 : 09 Май 2012, 09:16 »
Юра, во первых запоздало поздравляю, во вторых есть режим песок на селекторе теран манагмент.
При обгоне пользуйся на сухой !!! трассе
- и на обгон поможет на подьеме и на спуске - помощь в торможении.
ТОлько опробуй в не боевых условиях.
Там режим удержания снижен.
На скользкой дороге - не стоит.

А что, без режима "песок" все гораздо хуже,

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
264 Ответов
71738 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
9 Ответов
10154 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2015, 18:37
от ydrynov
134 Ответов
105444 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 14:03
от Кукловод
0 Ответов
4338 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2016, 08:43
от Виталий shel
0 Ответов
328 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2018, 11:04
от vadim1975