Принимайте новенького

Автор taiger, 26 декабря 2008, 20:56

« назад - далее »

BusyMan71

Всем привет!!! Принимайте и меня в свои ряды))) месяца три назад стал обладателем Експа 5 лимитед+ 13г. Взял новым в фаворит моторс, что в славном городе Москоу))) Сам из Ижевска.

Big Panda

Здравствуйте! Давайте знакомиться! Я - Толян из Краснодара :)
Езжу на 3-м Экспе 2004 года.

Vert

Цитата: Big Panda от 25 августа 2014, 18:31

Здарова Толян!
Добро пожаловать!  *beer2*
Какого цвета твой бегемот?))
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Big Panda

Цитата: Vert от 25 августа 2014, 18:41
Здарова Толян!
Добро пожаловать!  *beer2*
Какого цвета твой бегемот?))
Серебро)))

Romario

На использование морды кота получил разрешение у Донца! Очки для солидности и внешнего сходства.))

САША 57

Заходите добры молодцы!  *ok*

boris

Цитата: Big Panda от 25 августа 2014, 18:31
Как говориться по нашему Вэлком *alc* Присоедиятесь к нашему дружнему коллективу ;) володя а при чём здесь цвет?

ruscher

Всем привет, я Руслан, г. Калининград, на этой неделе стал обладателем ФЭ спорт трак, 4.0, 2001 год. Забрал у товарища в обмен на пузотерный рено меган 11 года, в связи с тем что товарищ на ПМЖ перебирается в Ставрополь на историческую родину, а забрать его не может из-за нашей областной растаможки. Самое интересно что на тест драйве за день до оформления авто мы порвали подшипник ступицы, вот с чего началось мое владение автомобилем, ступица оперативно была куплена в Дакоте (по цене в 5700ры, что в два раза дороже интернет магазинов, либо заказа с польши), но делать было нечего, и уже заменена, так что эксп снова в эксплуатации, фото экспа будет позже, если интересно)

Карась Денис

M.P.S.

*welcome1*

Фото конечно интересно  ;D

ruscher

Спасибо  ;D На выходных сделаю легкий фотосет обязательно, я думаю будет интересно, да и эксплореров пикапов вы наверное только на картинке встречали, или все-таки есть здесь обладатели подобных авто?

AxoN мл.