Проблема с сцеплением после свапа мкпп

Автор sdv36, 01 августа 2022, 13:19

« назад - далее »

Красный БРДМ

Цитата: sdv36 от 11 ноября 2022, 14:39
Стоял гудрич ат 31, сейчас зима, разницы в управлении нет. Пробовал и качать и спускать, особо ничего не меняется. Грешу на редуктор. Амморты тоже меняли. Нужно ещё покататься после долгого простоя, уже запамятовал как им управлять)
у меня редуктор гуляет как Пушкин по Невской набережной, при этом рыскания не наблюдается. зима новая? у меня на старой резине плавал, как говно по Енисею

sdv36

Зима не новая, но и на гудриче также хрень была

Красный БРДМ

Цитата: sdv36 от 11 ноября 2022, 14:47
Зима не новая, но и на гудриче также хрень была
тогда хз, надо все в общем смотреть, может суммарный люфт всей элементов, а может и кузов на подушках гуляет, что на рамной машине дает эффект раскачки

sdv36

Цитата: Красный БРДМ от 11 ноября 2022, 15:52
а может и кузов на подушках гуляет, что на рамной машине дает эффект раскачки
Кстати да. Кузов вполне может быть

Красный БРДМ

Цитата: sdv36 от 11 ноября 2022, 17:02
Кстати да. Кузов вполне может быть

если найдешь причину - черкани сюда плз

sdv36

Цитата: Красный БРДМ от 12 ноября 2022, 14:35если найдешь причину - черкани сюда плз
Итак. Наконец то завершилась эпопея с кузовными работами. Все стадии ада рассказывать не буду, вкратце, после четвертой поездкой в сервис, они его все же доделали.
Что сказать по управлению....Стало заметно лучше, конечно не управление легковой машины, но 100-105 (думаю и быстрее хуже не будет, пока только опыт на такой скорости) уже едет достаточно уверенно, прогулки по полосам практически исчезли, дальше ревизия резины, подшипников и т.д.

Красный БРДМ

штош) успехов тебе в этой нелегкой задаче, из ведра болота поднимать бегемота

sdv36

Дополню.
Не так давно провели некоторые работы, а именно: замена подшипника ступицы, замена крестовин приводов, переделка рулевых тяг на разборные, замена колес, в общем все что можно сделать, сделали, даже сошку проточили,  а то как не затягивай, люфт на шлицах оставался. Развал так в допуск и не попал, но стал гораздо лучше, на глаз отклонения не увидеть. Теперь я рулю фордом одной рукой на скоростях 90-105 почти как легковой жоповозкой. Я его победил. Но вот на сколько этих работ хватит не знаю. Осталось одно, что меня немного не устраивает. Как по мне очень жесткие пружины спереди. Практически не прожимаются на сжатие, от этого на грунтовках совсем не комфортно проходить неровности. Может кто подсказать на какие заменить, может от чего подходят,  и стоит ли вообще этим заниматься, возможно не просто так они там такие стоят.

Красный БРДМ

у тебя, скорее всего, не родные пружины. мои родные, но старые - по грунтовке плывет, только жопу подкидывает, там амморты закончились, так, что задние пассажиры до потолка подпрыгивают на поперечных ямах


sdv36

Цитата: Красный БРДМ от 25 октября 2023, 10:03у тебя, скорее всего, не родные пружины
как бы их определить, какие они родные или нет :-\

Красный БРДМ

а х. его з., может вспоменять только

sdv36

знать бы на что менять, как они выглядеть родные должны

Красный БРДМ


ammiak

Цитата: sdv36 от 16 октября 2023, 10:30Развал так в допуск и не попал
Нормально делать сход-развал на ножницы никто не умеет, потому что инструкций никто не читает.

Цитата: sdv36 от 16 октября 2023, 10:30Как по мне очень жесткие пружины спереди.
ТТХ пружин
пруток d 17.4 mm
в сжатом состоянии высота 292.1 mm
в свободном состоянии высота 342.1 mm
наружный d 126.74 mm
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Пи

sdv36

Цитата: ammiak от 26 октября 2023, 10:00
Нормально делать сход-развал на ножницы никто не умеет, потому что инструкций никто не читает.
ТТХ пружин
пруток d 17.4 mm
в сжатом состоянии высота 292.1 mm
в свободном состоянии высота 342.1 mm
наружный d 126.74 mm

Спасибо за информацию