Автор Тема: Помощь в определении поломки  (Прочитано 261 раз)

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Помощь в определении поломки
« : 12 Апрель 2021, 20:26 »
Ребята, нужна помощь! Нажимая на педаль газа, увеличивая обороты начинается свист, похоже на ремень но более звонкий, может кто сталкивался с такой проблемой. В сервисе говорят что помпа....я сомневаюсь. Спасибо за ответ.

Оффлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помощь в определении поломки
« Ответ #1 : 12 Апрель 2021, 21:18 »
Ребята, нужна помощь! Нажимая на педаль газа, увеличивая обороты начинается свист, похоже на ремень но более звонкий, может кто сталкивался с такой проблемой. В сервисе говорят что помпа....я сомневаюсь. Спасибо за ответ.
Для диагностики в сервисе снимут ремень, и определят что это, помпа не самый плохой вариант.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Репутация: +190/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помощь в определении поломки
« Ответ #2 : 12 Апрель 2021, 23:34 »
Автоледи, берём балонник силиконовая смазка и пшикаем на ремень. Пшикаем так хорошо, не стесняясь. Свист должен пропасть.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5236
  • Репутация: +282/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 260 тык, Sport 2018 40 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помощь в определении поломки
« Ответ #3 : 13 Апрель 2021, 08:11 »
пшикаем на ремень.
с обеих сторон.
Если свист не прекратился (скорее всего), снимать ремень и ручками все крутить. Самое простое - подшипник какого-нибудь ролика. Самое печальное - муфта кондиционера. Остальное ( подшипник генератора, помпа, насос гидроусилителя, карлсон) - посередине.
Если после снятия ремня не находится источник шума на навесных элементах - тоже грусть (цепи, натяжители\. успокоители).
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помощь в определении поломки
« Ответ #4 : 13 Апрель 2021, 08:34 »
Если свист не прекратился (скорее всего), снимать ремень и ручками все крутить.
И видео процесса сюда выложить, хочется посмотреть живьем ;)

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +93/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помощь в определении поломки
« Ответ #5 : 13 Апрель 2021, 14:18 »
В сервисе говорят что помпа....я сомневаюсь.
Вполне возможно если помпа никогда не менялась.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
24656 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
9 Ответов
6394 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
379 Ответов
126905 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2020, 20:41
от Михаил Ток
24 Ответов
9143 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2012, 22:00
от bahmut1978@mail.ru
31 Ответов
11732 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2014, 21:51
от oleg06