Ищу пыльник переднего кардана

Автор Vade, 06 апреля 2019, 13:47

« назад - далее »

Vade

Нужен именно пыльник переднего кардана, китайский стоит 40к вместе с ненужным мне карданом,и еще будет ехать 1 месяц. Вот ищу нужную мне деталь, не хочется переплачивать большие деньги за ненужную мне деталь. Подскажите пожалуйста пути выхода из данной ситуации, может есть аналог данного пыльника на другой модели машины. Спасибо

Муромец.


александр577

Если ставить как есть -то на долго не хватит .так как смазка центробежной силой разрывает резину .а во наизнанку проходил пол года. пока другой кардан не поставил .Пыльник был без металлического кожуха.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

goffin

Цитата: александр577 от 06 апреля 2019, 14:56
Пыльник был без металлического кожуха.
Именно поэтому его и рвёт.

александр577

#4
Извините. я запутался .я ставил пыльник с ручки коробки передач-надо подбирать.(выворачивал наизнанку)Это всё временно -чтоб машина не стояла.Вспоминать приходиться.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

vopros123

#5
Итак, мною найдено почти бесплатное решение карданно-пыльникового вопроса.  ;D
За исчерпанием карданов в человеческом состоянии на разборках в скаленвстающей принял решение восстанавливать свой старый, который чуть не выкинул в металлолом. Довставались в конец, ага.
В связи с чем встал вопрос, что делать с пыльником. Сервис по ремонту карданов ничего придумать не смог (вернее придумали, но там решение явно нежизнеспособное), пришлось опять самому. В итоге перекопав много всего нашёл правильный и очень дешёвый вариант.
Донором будет пыльник шрусового кардана газели некст, соболя и пр., от ШРУС на 8 болтов, арт. 5013021-2. Брал на озоне за 400р, сейчас стоит около 500 (цена постоянно меняется). Пришёл в простом пакетике без опознавательных знаков, качество и железки и резинки вполне достойное (морозил до -20, особо не дубеет, сильнее заморозить не удалось - зима нынче относительно тёплая). В магазинах стоит сильно дороже, но скорее всего происхождение одинаковое.
В сборе само собой не подходит (подойдёт на wrangler по-идее, но там пусть джиповоды разбираются, я в них ничего не понимаю), но резинка от него идеально (до миллиметра!) подходит в родную обойму пыльника нашего эксплореровского кардана. Подозреваю, что где-то там вдалеке у них общая родословная от Dana/Spicer.
Посему берём его, снимаем резинку. Можно сточить край завальцовки болгаркой/точилом/на токарном, но я просто заломил слегка край разводным ключом (чтобы кромка начала разгибаться и можно было ее ухватить), а потом аккуратно разогнул по кругу переставными пассатижами.
Если всё сделали правильно - резинка легко вынется без малейших повреждений и усилий.
Дальше берём родной пыльник, удаляем остатки резинки чтобы не мешалась, оставив только то что в завальцовке. Берём большую отвёртку и аккуратно вращательно-отгибательными  :D  движениями отжимаем край завальцовки. Стараясь не создавать сильно зубцов и пр, короче чтобы потом аккуратно обжать всё это обратно.
Вынимаем крючком остатки резины (должны выйти без усилия целиком, на фото видно что диаметр там такой же как у новой резинки), моем-чистим от смазки и ржавчины, осматриваем то что наотгибали, где отогнулось слишком мало или много - чуть корректируем, чтобы зазор был равномерный и новая резинка вошла туда легко.
Примеряем резинку, чтобы понять, сколько её вставлять. Вставлять лучше в рабочем положении, никуда не загибая и не выворачивая, она так лучше держит форму и проще держать. Примеряем инструмент, которым будем вальцевать. В моём случае из имеющегося идеально подошли те же самые переставные пассатижи.
Я для верности обезжирил всё и смазал 88-м клеем, но по итогу - в принципе это лишнее, и так всё отлично держалось бы. С клеем только сложнее всё не перемазать, я вставлял внутрь кусок пластиковой бутылки. Как вариант наносить его только на железку.
Также я обмотал снаружи край железки толстым слоем изоленты, чтобы вторая губка клещей не отпечатывалась на металле.
Вставляем резинку до упора, тщательно проверяя, что она везде села до конца. Можно взять какую-нибудь ковырялку с загибом и пощупать, что зазора между резиной и металлом нет.
Дальше берём инструмент и начинаем зажимать. В месте зажатия резину тщательно поджимаем пальцами до упора чтоб не вылезла, и защипываем металл переставными пассатижами, или что там у вас есть подходящего (специалисты в сервисе сказали, что для этого нужен "специальный инструмент", до сих пор гадаю - какой  :D ). Потом повторяем то же с противоположной стороны обоймы. Потом между ними, повернув на 90 градусов. Потом через 45 и т.д. пока не зажмём по всей окружности.
Далее проходим ещё раз исправляем где что недожато, даём просохнуть клею если применяли его, потом можно вывернуть резину наизнанку чтоб не мешалась и дополнительно навести красоту.
Всё, можно ставить. Писал дольше чем делал.
PS Т.к. в моём случае кардан после ремонта станет соврешенно неразборным - планируется сверху поставить ещё и гофрированный пыльник, чтобы дополнительно защитить узел. Знаю, что у людей их рвёт на скорости. Но думаю, что если смазка из ШРУСа будет отсечена от полости этого пыльника и не будет попадать в гофры, создавая дисбаланс и растягивая их - то ничего не случится.
А в принципе должен ходить и так, по отзывам на газелях они ходят - а там судя по картинкам углы работы этого шарнира намного хуже.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

and032


   
NTY NPWFR070
NTY ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ чего мудрить,вот специально под наши авто,ставил уже многим-полёт нормальный и цена приемлимая *par*

vopros123

Цитата: and032 от 20 февраля 2025, 09:42NTY NPWFR070
NTY ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ чего мудрить,вот специально под наши авто,ставил уже многим-полёт нормальный и цена приемлимая *par*
Это шрус в сборе, он мне зачем? У меня там шлицевая разбита, всё равно по-заводскому уже не собрать.
По всем афтермаркет пыльникам много негатива на драйве и т.п., очень быстро рвутся, даже вроде бы амеркианский Driveshaftparts. А стоит совсем не дёшево.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

vopros123

И кстати подозреваю, что донорский пыльник с казели можно купить в любом городе в наличии и установить за час, а NTY или DriveshaftParts придётся ждать довольно долго.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!