В чем отличия двс v8 5 L

Автор Sergos4082, 01 ноября 2018, 17:25

« назад - далее »

Sergos4082

Ребята,вот в чём вопрос.Купил форд Эксплорер 1996 г. V8 5L  XLT ,AWD. Машина очень уставшая но я знал на что шёл.Заказал комплект прокладок для двигателя и они пришли.Но сегодня при снятии подкрылками увидел на ГБЦ буквы GT. Это родной двигатель или кто то уже полазил?И подайдет ли комплект который пришёл?

Romann

#1
они пятилитровые Эксповские с мустанговским только головами отличаются . Блоки одинаковые . Прокладки должны подойти . В сибе брал машину ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Sergos4082

Да,а что ты с ней знаком ?

Romann

ее много кто смотрел . Еще когда не находу он был . с убитым мотором .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Sergos4082

Ясно.Я его когда купил он на бензине вообще не ездил ,датчики половина не работвли и двигался только на газе.На сегодняшний день уже много зделоно по ходовке. Но еще больше предстоит сделать .Хочу довести до хорошего  хочу в зиму перетрясти двигатель ихкоробку если успею.

reanimotor

Привет. А есть преимущества  5 л над 4 л sohc? В ремонте сложней? Расход намного больше? Мощность вроде бы та же.

vitaly3

Доброго дня, а фото будешь выкладывать у меня такой же крокодил, уже 5 лет катаюсь. В двигатель ещё не залезал.

Sergos4082

5.0 OHV проще в плане ремонта.У 4.0 SOHC две цепи ,одна с переди а другая с зади.плюс успакаители ,натяжители. Так что если придется менять цепь заднюю то два нужно снимать. У меня цепь только с переди и она без натяжителей и успакоителей .Производитель в книге пишет что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Но это у них.Я буду менять так как она растянутая,не критично но.

Муромец.