Дилер не может найти стук в передней подвеске - прошу помощи!

Автор Shprotoff, 23 мая 2018, 22:26

« назад - далее »

Shprotoff

Друзья, всем привет!

Помогите принять верное решение, суть проблемы в следующем.
есть explorer начала 2016г., c пробегом 22000км, машина куплена с ноля и ездит супруга, еле еле и очень аккуратно. Аварий не было, все чики пуки. Вообще даже нареканий пару лет не было.
К окончанию второго года эксплуатации начал появляться какой то грохот в передней правой части подвески, на гравийной дороге. Как раз на ТО-2 ехать... заявил дилеру - дилер сказал все тип топ, нет повода для волнений (январь 2018г). И уже к апрелю 2018г. стало понятно что в подвеске что то "как будто" болтается! на трассе офигенно все, но на неровной дороге - передняя правая часть прям вот вот что-то отвалится.
Заехал к механику на работе, тот приговорил втулки стабилизатора и косточки.
Поехал к дилеру (редкостные *андоны автопассаж на варшавке).
3 часа жду, выгоняют - все окей, я в шоке, говорю поехали - показываю стук. и тут тадаааам, мастер "кашпировский", по звуку определяет что это амортизатор, а после двух лет он не гарантийный - платите бабки!
Начинаю убеждать более детально проверить втулки и косточки, либо дать заключение, что это амморт и готов оплатить замену, но если не он - возвращайте деньги. Забирают машину, жду еще 4 часа, поменяли косточки и втулки стаба - все огонь, забирайте. Выезжаю с сервиса и через 2 км понимаю что стук остался.
Снова еду к механику на работу, тот находит что шток аморта правого сильно смещен в сторону и присутствуют удары по корпусу от штока.
Записываюсь к дилеру...  (теперь кратко почему *андоны), приезжаю в 10:30, сдаю машину. жду.... опять жду... в 15:00 подхожу, спрашиваю - когда будет готово? ответ: "сейчас только будем приступать к Вашей", дальше ругань и куча мата... начинают делать.
Впаривают что опорник в норме и, вероятно, надо будет оплатить за диагностику если его не забракуют по гарантии.
Снимают, опорник приговорили, поставили новый по гарантии, проверяем все вместе аморт - люфта нет, ничего не гуляет, не течет. выезжаем - стучит один фик.
Итог от дилера: меняйте аморт, гарантия на него у вас закончилась.

Я очень сильно сомневаюсь что это он. пробег 22 тысячи, машине 2,5 года.

vladvo

А если заехать на диагностику не к дилеру, а в какой-то из представленных на форуме сервисов ?

Gosha

Привет, зарегелся специально, чтоб тебе ответить.
У самого FE5 2014 года и в 2016м году (как раз на 2 годах) было все то-же самое. + адово стучало на ямках во дворах. Найти у дилера тоже ничего не могли и, правда меняли все, что видели. (дилер ЮС-импекс... тоже редкостные инвалиды).
Поменяно было:
- Стойка стабилизатора.
- Сайленблоки стабилизатора
- Сайленблок рычага
- Рычаг в сборе.
- Правый привод в сборе.
- Опорный подшипник (без проверки амортизатора).
- Рулевая рейка (!!!)))

3,14дарас гарантийщик евгений грозился написать на форд, что я якобы неправильно эксплуатирую автомобиль и он не предназначен для грунтовок)))
В итоге сказали, что может быть амортизатор, но на него гарантия кончилась. Хотя на момент первого обращения еще 2 года не прошло.
В итоге за свои деньги поменял амортизатор и все стало супер.

Моё мнение, что у тебя все то-же самое... 99%, что это аморт. Аморт пробивается, а вытекшее мало быстро смывается лужами и из-за этого у оф.дилеров мозга не хватает определить, что аморт конченый.
И еще... через полгода у тебя так-же левый застучит.

SANTIK

И почему я поленился зайти на форум для поиска этой проблемы.
Дилер мне приговорил:
1. стойку стабилизатора
2. Втулки стабилизатора
3. Опорный подшипник
3. шаровую и салейнтблок рычага ( что автоматом должно было тянуть замену рычага полностью)
4. И может быть рулевую рейку, но тут они были не уверены.

В общем говоря поменял все кроме рычага в сборе( обошелся отдельно салейнтблоком и шаровую залили умельцы)
Погремушка ни куда не исчезла.
В итоге обратился в независимый сервис и вуаля. Ребята оказались дотошными и разобрали мне пол машины.
Причина простая- передний амортизатор. Продемонстрировали отсутствие его  "работоспособности" в снятом виде.
В общем говоря заказал амортизатор. После замены отпишусь по результату.

 

iskym


MallorcA

#5
Парни, качественно диагностируют подвеску в Гидравлике на Нагатинской https://www.gurauto.ru/contacts/  ;)
зы. я в своё время на первом пятаке 2010 года тоже сначала амморты поменял *pozor*, а затем далее по списку из списка вЫше, кроме рейки >:D
все люди разные (с) аве мне

сергей д

здравствуйте. такая точно проблема . балалайка на неровной дворовой дороге.  но в моем случае вообще абсурд. новые рычаги с сайлен-блоками новые стойки стабилизатора (надо было менять) но потом замена опорных подшипников и 2х аммортизаторов (оригинал) звонит мастер и сообщает о радиальном люфте одного из аммортизаторов. возвращаю и покупаю уже третий. ставим. балалайка осталась . мастер свой. недоверять нет оснований. он даже деньги за работу вернул. но проблема остается. плюнул поехал к официалам заплатил за их вердикт аммортизаторы с люфтом и опорники под замену. ну ладно заказал у них. однако предупредил что если они ошиблись ни за работу не заплачу и деньги за железо вернут. в понедельник день сервиса. жду а то от нервов даже тачку на продажу выставил

SANTIK

Извиняюсь за поздний ответ. Поменял стойку и телега превратилась в машину.

Маланичев Игорь Павлович


master_new

Я тоже специально зарегистрировался для ответа.... мой стук не смогли найти даже на вибростенде. Нашли только в старом добром гаражном сервисе, где я всегда обслуживался....
Залезаете под машину, когда она на подьемнике и шатаете шток рулевой рейки, идущий к рулю и.... тадададам офигеваете от громкости стука и люфта этого элемента.... мне рейку поменяли по гарантии, но уже через 30000 км она начинает стучать снова...