Шаровая опора

Автор scaneruga, 09 апреля 2018, 14:27

« назад - далее »

AL98RUS

Не могу не согласиться с последствием для стоек от прослабленных пружин. Конечно, где-то есть нормы жёсткости для конкретной пружины конкретного автомобиля . А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ? Кто-то, как я, один катается, кто-то кирпичи возит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

dimitri

Цитата: AL98RUS от 11 апреля 2018, 10:20А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ?
представьте может , например при плановой замене амортов замерить жёсткость пружин и сравнить с заданной ( то бишь новой пружиной) , если есть отличия , то конечно менять по хорошему , а иначе аморты будут неправильно работать , авто будет невнятным по управлению . Другое дело , что в большинстве сервисов этим не морочатся , оборудования нет и т.д. .
всё пройдёт ...

AL98RUS

dimitri, опять все не так. Должна быть не "новая пружина", как эталон, а нормированный показатель при указанной методике измерения. У производителя пружин этот показатель и методика есть, а вот у ремонтника - только цвет и количество маркирующих полосок или точек. И куда бежать?
Положили на пружину 10 кипичей. Новая укоротилась (сжалась) на 50мм, а старая на 51. Менять? Сколько раз перед последней нагрузкой сжать полностью или до определенной длины (или какой нагрузкой) новую и старую пружины? При какой температуре производить измерения?
Вот и остаются по жизни простые бытовые критерии:уменьшение дорожного просвета и "пробои" подвесок.
А вот когда решение о замене принято, то, конечно, заменять их по кругу.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

dimitri

Цитата: AL98RUS от 11 апреля 2018, 15:28dimitri, опять все не так.
да что ж не так ? если кирпичами мерить , то да- всё будет не так или даже никак . Что вы какие-то умозрительные образы рисуете ? Есть цифры - точные показатели и именно так работает подвеска и никак иначе , если только не нацепить катки процентов на двадцать тяжелей оригинала ( тот  вес на что рассчитана и настроена подвеска ) , далее вкорячим  от соболя деталюгу ( фиг с ним , что основной размер другой), тогда -да вам уже не важны такие тонкости работы подвески, как усталость пружин.   
всё пройдёт ...

AL98RUS

Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

dimitri

#20
Цитата: AL98RUS от 11 апреля 2018, 17:55Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
что касается методики , вы тут закон Гука упамятовали , это уже верный путь ( и конечно 50 и 51 мм) при одинаковом коэффициенте несущественно. Вот только что именно вы пытаетесь доказать я совершенно не понимаю.

...и добавил:

а вот коэффициент может меняться - металл устаёт ( даже пружинный )
всё пройдёт ...

AL98RUS

Если по Гуку изменился х при неизменной F, то изменился и к. Никак он не неизменный.
Если цифр не появится - до свидания.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

dimitri

#22
Цитата: AL98RUS от 11 апреля 2018, 18:50Никак он не неизменный.
вы в себе ? это коэффициент - не константа !

...и добавил:

Цитата: AL98RUS от 11 апреля 2018, 18:50Если цифр не появится - до свидания.
без обид , всё таки стаж -то поболе моего , так какого рожна вы ведёте себя как малолетка ?
всё пройдёт ...

sergmat1

Цитата: dimitri от 10 апреля 2018, 18:52да и хорошо , что возможности такой нет , как правило сайленты и шаровые вместе приходят.
...и добавил:
перепрессовка в условиях сервиса качественной не будет , а с учётом взаимодействия не родных узлов с родными вообще результат непредсказуем, ну ежели кому надо , чтоб на скорости шар провалился , то флаг в руки , у меня такое на скорости 60 произошло , было очень весело )
Долго искал эрзац шоколад. В итоге на 176 тыс. поставил родные передние рычаги (9 800 за шт.). Нормально там все подразбилось, кроме заднего ОГРОМНОГО сайлентблока.