Шаровая опора

Автор scaneruga, 09 апреля 2018, 14:27

« назад - далее »

scaneruga

Всем здрасте. На сервисе приговорили обе шаровые опоры, говорят, что меняются вместе с рычагами. так ли это? возможно поменять только шаровые?

Шуруп

Мил друг,ну ты хоть обозначь,что за машинка-то у тебя?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

goffin

Если про 5-ку спрашивает, то таки да, токма в сборе с рычагом.

AL98RUS

Думаю, к Арсену нужно обратиться. На четверку тоже нет оригинальных ремонтных шаровых.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

goffin

На 4-ку можно же подобрать не оригинал, но на 5-ку похоже ещё нет такой возможности

AL98RUS

Долбаный Т9! К Армену обратиться! Почему предлагаю - автомобиль уже восьмой год на конвейере. Может быть уже и появились.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

scaneruga

Цитата: Шуруп от 09 апреля 2018, 15:32
Мил друг,ну ты хоть обозначь,что за машинка-то у тебя?

Ну ветка вроде от 5-го


...и добавил:

Цитата: goffin от 09 апреля 2018, 20:17
Если про 5-ку спрашивает, то таки да, токма в сборе с рычагом.

Печально...

только оригинал?

goffin

Кстати да, в профиле машину укажи. Я прально понял, шаровая пер. нижнего рычага?

dimitri

#8
Цитата: goffin от 09 апреля 2018, 21:23На 4-ку можно же подобрать не оригинал, но на 5-ку похоже ещё нет такой возможности
да и хорошо , что возможности такой нет , как правило сайленты и шаровые вместе приходят.

...и добавил:

перепрессовка в условиях сервиса качественной не будет , а с учётом взаимодействия не родных узлов с родными вообще результат непредсказуем, ну ежели кому надо , чтоб на скорости шар провалился , то флаг в руки , у меня такое на скорости 60 произошло , было очень весело )
всё пройдёт ...

AL98RUS

На моем Э4 сайлентблоки пришли на 170тык. Сейчас пробег 210 тык. Шаровые в порядке. Не очень одновременно, не так ли?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

dimitri

Цитата: AL98RUS от 10 апреля 2018, 19:31На моем Э4 сайлентблоки пришли на 170тык. Сейчас пробег 210 тык. Шаровые в порядке. Не очень одновременно, не так ли?
да не вопрос и пружины менять не надо при смене амортов , на глаз -то не просели , ну да на дороге поймете что к чему .
всё пройдёт ...

AL98RUS

А пиропатроны в подушках менять не нужно? Ведь за 15 лет пироксилин состарился, может и сам бахнуть. dimitri, а сколько лет Вы за рулём?
Как-то непоследовательно выступаете, то « меняю все на новое, оригинальное», а тут вдруг « шаровая провалилась». Где правда?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

dimitri

#12
Цитата: AL98RUS от 10 апреля 2018, 23:17А пиропатроны в подушках менять не нужно? Ведь за 15 лет пироксилин состарился, может и сам бахнуть. dimitri, а сколько лет Вы за рулём?
Как-то непоследовательно выступаете, то « меняю все на новое, оригинальное», а тут вдруг « шаровая провалилась». Где правда?
шаровая провалилась лет восемь назад , историю сообщений найти можно , а где правда ? так у каждого своя , вот начитался здесь , что менять отдельно можно и решил сэкономить - хватило ! а у многих прокатывало или на сварку цепляли верхние шары - личное дело , но заметьте родных шаров на верхние рычаги нет в природе и вывод сделать несложно .

...и добавил:

а что касается пиропатронов , так это меня не очень волнует .

...и добавил:

за рулём 23 года плотно , надеюсь все ваши вопросы получили ответы.
всё пройдёт ...

AL98RUS

У меня стажа 41 год, «плотного» - 35, и за все эти годы ни разу не заменял пружины по причине потекшей амортизаторной стойки. Не связаны эти события. Если «на глаз» не видно просевших пружин и подвеска не «пробивается» часто, то и заменять их не стоит. Это справедливо при отсутствии очевидных механических повреждений.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

dimitri

#14
Цитата: AL98RUS от 11 апреля 2018, 07:37и за все эти годы ни разу не заменял пружины по причине потекшей амортизаторной стойки. Не связаны эти события. Если «на глаз» не видно просевших пружин и подвеска не «пробивается» часто, то и заменять их не стоит. Это справедливо при отсутствии очевидных механических повреждений.
из-за просто протёкшей конечно не надо менять пружины , а вот при замене плановой , по пробегу то бишь , менять надо вместе с пружинами скорей всего и на "глаз" это не делается , а замеряется нагрузка в цифирках точных иначе новый амортизатор убивается в два-три раза быстрей на пружинах прослабленых .

...и добавил:

да и работа подвески в целом оставляет желать лучшего при такой замене .
всё пройдёт ...