неразборная ступица или дневник самоубийци

Автор RAMHA, 09 апреля 2015, 21:47

« назад - далее »

KAPACb_22_rus

Купил  подшипник AW7D004980625 80х45х45 660руб. токарь сказал все влезет ,единственное что может не хватить места для стопора,возможно вальцевать придется.(так токарь сказал)

RAMHA

#61
Цитата: KAPACb_22_rus от 04 октября 2015, 08:50Купил  подшипник AW7D004980625 80х45х45 660руб. токарь сказал все влезет ,единственное что может не хватить места для стопора,возможно вальцевать придется.(так токарь сказал)
вместо стопора маслосьёмное кольцо от 412 москвича можно использовать

...и добавил:

Себе такой поставил H1W012BTA но он тогда 1000 стоил. и колечко упорное 55*45*10 нужно изготовить у токаря или внутрений вал укоротить под ширину подшипника, длинноват на 5-6 миллиметров.

KAPACb_22_rus

Спасибо за совет, на недели постараюсь разобраться со ступицей.Токарь правда дороговато берет >:D1000 деревянненьких,поэтому и взял самый дешевый подшипник,тк.700+_1000 =1700руб,новая ступица 4000руб. Вот еще думаю, с каждой стороны будут разные подшипники, что с распределением нагрузки как оно себя поведет? :-[

Chicha66

Цитата: KAPACb_22_rus от 04 октября 2015, 09:42Токарь правда дороговато берет >:D1000 деревянненьких,поэтому и взял самый дешевый подшипник,тк.700+_1000 =1700руб,новая ступица 4000руб.
Жесть.... *pozor* Неужели жизнь своя или прохожего дешевле 2300руб. *hang*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

KAPACb_22_rus

Сейчас,"жизнь ничего не стоит" за 100 руб убивают, мне  надо то всего докатать свою ж... до февраля, до работы и обратно,,при том что скорость у нас в городе 40-60 , если быстрее катать то колеса  вместе со ступицами  по "отрывает" на............. >:D

Maverick

Цитата: Chicha66 от 04 октября 2015, 15:36Жесть.... *pozor* Неужели жизнь своя или прохожего дешевле 2300руб.
Эээ, где он новый оригинал собрался брать за четыре штуки? 45 баксов без доставки стоит самый убогий аналог)
Тимкен 95, SKF ступицу с датчиком видал по 120+40 доставка, оригинал 160. То есть хорошая ступица сейчас стоит от семи тыщ и выше.
Чирководы переделку хвалят. Но ставят туда не самый дешевый подшипник, а хорошие SKF и добиваются бОльшей надежности, чем у нас.
Я списывался с мастером, который и посчитал для джипов работу, он мне ответил, что на экспах тонковаты стенки и надежности он не обещает. Выслать ему ступицу для эксперимента не получилось.
Себе заказал тимкен про запас. С моими пробегами и нагрузками его хватит надолго.

KAPACb_22_rus

#66
Цитата: Maverick от 05 октября 2015, 15:40Эээ, где он новый оригинал собрался брать за четыре штуки?
GMB -GH30720    -3751,00       
CONCORD  HB10026 -4616,00   
TIMKEN SP450200 –17790,00
FORD F87Z1104CA-14281,00
и прочие производители
Речь не об оригинале, а  дубле GMB   за 3800+200 доставка=4000

Maverick

Ну да, два кривых китая стоят около четырех. Я об этом и говорил.
На тимкен ценник уже вряженный, не стоит он 17.

anics

ИМХО адекватная цена за ступицу нормального производителя должна быть в районе десятки, но этого нет. Исключение - SKF, но он вроде бы тоже стал китайским

KAPACb_22_rus

#69
Цитата: Maverick от 14 октября 2015, 20:47На тимкен ценник уже вряженный, не стоит он 17.
на "ябэи") нашел за 6 009,27 руб.+доставка 4-6 т.р.

RAMHA

ступица с фольксвагеновским подшипником уже пробежала три с половиной тысячи километров полёт нормальный. забеги по 400 километров по трассе преодолевает нормально. если бы первый токарь был бы по башковитей то и первый вариант ступицы работал бы нормально.

Goleaf

 Давненько здесь не был,я ещё раз пишу,что всё зависит от токаря,можно и в гаражных условиях всё правильно сделать и правильными инструментами.Для ступицы с двумя подшипниками нужно "проходить" резцом НЕ СНИМАЯ ступицы со станка!!!Внутреннюю часть "проходить" обратным резцом.Сальники правильно сажать.
Моя ступица прошла где-то 25000 примерно(я уже считать престал)

Иван30

Цитата: Goleaf от 29 марта 2016, 13:54
Давненько здесь не был,я ещё раз пишу,что всё зависит от токаря,можно и в гаражных условиях всё правильно сделать и правильными инструментами.Для ступицы с двумя подшипниками нужно "проходить" резцом НЕ СНИМАЯ ступицы со станка!!!Внутреннюю часть "проходить" обратным резцом.Сальники правильно сажать.
Моя ступица прошла где-то 25000 примерно(я уже считать престал)

Да делали уже такое, только на сузуке, так там мне вообще ступицу вытачивали из болванки под тазовский подшипник, и все нормально работало, правильно говориш все завсит от грамотности токаря!
SOHC 4.0

Goleaf

Засада заключается в том что в "наших" ступицах стоит кольцо для датчика ABS и по этому ставится два подшипника конусных,эх если бы кольцо было с наружи то проблем при переделки уменьшилось в разы,просто подшипник от Т-4 один и всё.

Cactus26

Брехня про конусные. Чел поставил двухрядный от мицу лансер. Уже тыщ 40 ездит.