неразборная ступица или дневник самоубийци

Автор RAMHA, 09 апреля 2015, 21:47

« назад - далее »

RAMHA

не от хорошей жизни на данный эксперимент пошёл. но тем не мение самой неразборной оказалась наружная обойма подшипника ступици. отожгли в "термичке" и токарь выточил в старой обойме места под новые подшипники. кольцо абс спилил со старой обоймы и запрессовал с новыми подшипниками должно работать. новые подшипники   SEIJIKU В10101 (78*45*18) 400 рублей штука легко садились на внутрннюю часть ступицы-исправил путём насечек на посадочном месте(зубило+молоток). всё хорошо смазал перед сборкой и снабдил самодельными сепараторами из пластиковых крышек чтоб грязь не лезла лишня. кстати шприцовать через отверстие датчика абс можно и нужно. часть процесса на фото . итог по деньгам 1000 рублей и огромное спасибо токарю который за 200 рублей связался с данным геммороем.

Romann

#1
RAMHA, Натяг в таком исполнении будешь регулировать только на одном подшипнике . А второй менять через 100 км пробега .
про насечки в таком узле .где необходим!!! преднатяг почитал- катался под столом . 
Деньги на ветер . Без обид .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

RAMHA

в моём понимание преднатяг это соотношение длинны вала и ширины пары обойм подшипников так чтобы при установке узла вал давал возможность поджать обоймы. то есть вал должен быть немного короче сажаемых на него подшипников. так что в моём случае небольшая слабина вала по диаметру не критична.

Chicha66

Вот уж действительно название темы выбрано правильно. *pozor* Мысль не новая, обсуждалась уже не раз, даже есть некоторый опыт такой наших клубней, но исполнение... ни о чём. *2down*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA

никому ничего не навязываю, просто делюсь "опытом", не считаю что изобрёл велосипед, исполнил для себя так машина используется только для поездок на дачу, в дальнюю дорогу на данном узле не собираюсь, как финансовое положение поправиться куплю нормальную.

IVS

Всё понял, кроме одного: кто такой "самоубийци"? *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A197A

RAMHA

Русский в школе всегда страдал от данных ошибок, на простом прокалывался. Это про ошибку написания, а так тот кто ездит на данном узле. Мы не ищем лёгких путей, извращаемся чтобы усложнить себе жизнь. Ну и русский авось вдруг будет работать. Кстати первые сто километров полёт нормальный.

Goleaf

#7
RAMHA,Поправлю не много с позволения,точный размер твоего подшипника 45.2420Х77.7880Х19.8420,это важно. Я думаю,ход инженерной мысли верный,я в данный момент испытываю свою доработанную почти таким же способом ступицу.Пробег 2000 км,скоростной режим от 0 до 230км/ч(бывает) пока без проблем,скоро выложу фото и описание.Вчера снимал,смотрел,крутил так же  вращается мягко без заеданий.Теперь менять,если что,только два подшипника,в данный момент стоят FAG Германия 45Х75Х20

anics

Как говорится "все украдено до нас" - Чирководы давно уже переделывают:




Оригинал:
http://www.drive2.ru/l/4989783/

Goleaf


anics

так и у нас АБС похерится в случае установки самодельных подшипников. зато установка двухрядного нерегулируемого подшипника от переднеприводных авто на мой взгляд более правильное решение чем установка двух обычных.

Goleaf

Чего это похериться,у меня всё работет.

anics

Цитата: Goleaf от 26 апреля 2015, 12:36
Чего это похериться,у меня всё работет.
хмм.. я думал там венец не съемный и его сточить придется. получается его можно снять, а потом обратно поставить?

Goleaf

#13
Верно,но это для ступиц Э-3,4,какая конструкция на Э-2 не исследовал.

anics