Рессоры. Варианты применения от ГАЗ, РАФ, ЗИЛ и других марок автомобилей.

Автор DIM@S, 07 июля 2010, 17:18

« назад - далее »

ђ

Цитата: Шутник от 10 мая 2017, 09:42Привет,  А кувалдой пробить6)?  знакомый на 4 раннере делал говорит помогло,  если кто знает поделитесь способами:)?
очень ненадолго

...и добавил:

Цитата: Шутник от 24 мая 2017, 06:38
любопытно,  есть  инфа,  кто нибудь ставил пружину между рессорой и рамой, от чего пружина и чашки?  как крепили?
на другой машине пробовал, считаю что обоснованно только для спецнужд, если машина постоянно большие грузы возит

P@ZitiF

Приветствую. Поставил от волги. Стремянки пришлось срезать. резьба сгнила. Поставил волгавские. нижний короткий лист пришлось не ставить. Стремянки коротковаты. Результатом остался доволен :)

Шутник

Срезал у коренного уши,  поставил под корень родной,    самый маленький лист не поставил,  т.к. длины болта не хватало.

У меня уже волговский пакет стоит но без коренного волги. сейчас  добавил лист, а маленький убрал.

До этого при полной загрузки сильно жопа садилась, что мешает ехать в перевалы, иногда раздаткой бьюсь.

Македонский

Цитата: Шутник от 24 мая 2017, 06:38
любопытно,  есть  инфа,  кто нибудь ставил пружину между рессорой и рамой, от чего пружина и чашки?  как крепили?
У меня от оки пружины, между рессорой и рамой. Тимуровцы сделали. Внизу чашка от пружины четвертого поколения п-образной пластиной крепится к рессоре.

Сверху к раме. Сначала поставил обычные пружины,через пол года,просел бегемот.Потом красные(спортивные,с переменным витком)
Полет нормальный, но в прошлом году, в горах геленджика,поехал на экстремальную трассу для внедорожников,были ддикие диагональные вывешивания,езда по огромным валунам и видимо одна пружина не выдержала. Потерял я ее не знаю на каком участке. А так,на штатном бездорожье и в прочих условиях,работа подвески радует.

Плюс в багажнике кг 50 шмурдяка всегда лежит.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

anics

Я все вынашивал идею просевших родных рессор + пневму, но видимо уже не осилю - выставил на продажу экспа.  :-[

ivan-efremov

anics, а смысл ? что в замен разве что-то есть достойное ?
баранов в стойло холодильник в дом!

anics

Цитата: ivan-efremov от 09 июля 2017, 22:58
anics, а смысл ? что в замен разве что-то есть достойное ?

достойной замены за эти деньги я не вижу, но мой начал гнить - кузовню я не вытяну, навыков нет  :(
и похоже надо вообще менять концепцию, брать машины-однодневки на год-два, не более. как раз потому что в ценовом диапазоне до 500т.р. менять особо не на что

Шутник

Я  то патриота посмотрю то соболя, но не то :(  да и дорого..  буду укатывать своего до смерти...

ПС,  пока доп лист оживил рессоры,   сидеть стало не обычно:)

лебедка морду чутка опустила, а рессоры задрали:)  думаю с грузом все это выровняется.

Почемуто коренной лист волговский(обрезаный) никак не хочет ровно под родной корень ложится,  вроде забиваю его кувалдой, машину опускаю, Чуть чуть все равно торчит.  видать корень мой уже кривоват

ivan-efremov

Шутник;D у меня также  и к такому же выводу пришел. буду ездить пока будет ехать, может кузовщину заварю и тогда еще дети будут ездить  *par*
баранов в стойло холодильник в дом!

ђ

Цитата: Шутник от 10 июля 2017, 06:55Почемуто коренной лист волговский(обрезаный) никак не хочет ровно под родной корень ложится,  вроде забиваю его кувалдой, машину опускаю, Чуть чуть все равно торчит.  видать корень мой уже кривоват
скобы поставь, самая большая из волгопакета подходит как самая маленькая, остальные либо от газели чтонить подобрать либо наварить что я и сделал. иначе потом сильно разъедется со временем.

...и добавил:

Цитата: anics от 10 июля 2017, 00:20ак раз потому что в ценовом диапазоне до 500т.р. менять особо не на что
думаю у всех хоть раз но мелькали такие мысли..........на однодневке ..... на ней удовольствия не получишь...были служебки  фокусы , шкоды..так зачастую ездил на своей по работе просто потому что...болше всего разочаровал нулёвый солярис на автомате....ощущения детской игрушки в парке атракционов.........3-ка, 4-ка или дишн в этот бюджет.

Шутник

Цитата: ђ от 11 июля 2017, 01:14
скобы поставь, самая большая из волгопакета подходит как самая маленькая, остальные либо от газели чтонить подобрать либо наварить что я и сделал. иначе потом сильно разъедется со временем.
Скобки думаю сделать болтами стянуть ...

anics

Цитата: ђ от 11 июля 2017, 01:143-ка, 4-ка или дишн в этот бюджет.

Я про них и думал раньше, что с двойки пересяду на тройку или дишен. Но в последние годы просел по финансам -  зарплата выросла не настолько, чтобы компенсировать инфляцию. Поэтому моя моральная готовность платить налог за 200+ лошадей улетучилась. До 200 согласен, больше нет. Но в принципе, если мне подвернется вкусный Э-2 года этак 2000, с мотором OHV, то есть оооочень большая вероятность что его я и возьму.

...Хотя сейчас присматриваюсь к Соренто V6 3.5л

Шутник


anics

Главное купить хорошо сохранившийся аппарат, а там я ему шансов на кипение не оставлю )
Меня больше беспокоят их типа Митсубисивские моторы, с балансирными валами, рвущимися ремнями и т.п.

Но чета флудим мы не по детски  *pozor*

ђ

Цитата: Шутник от 11 июля 2017, 05:39Скобки думаю сделать болтами стянуть ...
лишнее. поставил скобки и забыл.

...и добавил:

Цитата: anics от 11 июля 2017, 14:00Меня больше беспокоят их типа Митсубисивские моторы, с балансирными валами, рвущимися ремнями и т.п.
Мицубисовский 4Г64 почти полная копия Джиповского 1ЕД, даже выштамповки символов и буковок внутри головы едины, отличия в том что бошка отзеркалена, цепь балансиров заменена на ремень, и поршня без вытеснителей домиком. бяда с ними в том что ремень балансиров короткий и следствием подвержен разрыву, ошмётки попадают под ремень грм и рвут его, в результате изза плоской формы поршней без домика гнёт клапана. забавно вообщем япы скопировали джип. но это Л4, чтото мне подсказывает что всё тоже самое будет справедливо и для пары МицуВ6/ДжипВ6.........может стоит.....