Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ

Автор Maverick, 30 августа 2014, 09:02

« назад - далее »

Maverick

Снимал для чистки регулятор холостого хода, не обнаружил под ним прокладки. Она должна быть? Следов от нее на коллекторе и на регуляторе нету.
В каталоге не нашел такой. Из чего вырезать можно?

И по трубкам: у меня половина уже не родные, все вставлены просто так, без хомутов и т.п. Где с небольшим натягом, а где вообще болтаются. В оригинале они как-то крепятся в посадочных местах или нет? Стоит ли все на хомуты заделать, чтоб не было подсоса?

Виталий К.

Под КХХ главное что бы была резиновая прокладка, у меня стоит ещё и паранитовая в дополнении в резиновой. Прокладка паранитовая шла в комплекте с КХХ фирмы Standart.

Maverick

Вообще никакой не было.
Обороты холостые стабильные и не завышены: 680-720.
Понял, вырежу из паронита и резинку какую-нибудь поищу.
Тем же вроде температура градусов 70, не больше? Не расплавится обычная резина.
Спасибо!
А, да, мотор SOHC у него регулятор сверху и металл регулятора к пластиковому коллектору прилегает, на OHV вроде металл к металлу.

Виталий К.

Motorcraft   CG-760    Это резиновая прокладка выглядит вот так http://www.canada-motors.ru/?code=05615#title

Maverick

По ссылке вашей просто сайт открывается, но я так нашел по вашему коду-это не она.
У меня вот такая должна быть: http://ecx.images-amazon.com/images/I/71fX41TRRlL._SL1500_.jpg
Я вырезал из паронита прокладку. Разницы никакой, но жить спокойнее)

Виталий К.

Ко мне можно обращаться на ты. По теме: резиновая прокладка вставляется в углубление на коллекторе в месте где прикручивается КХХ, для твоего двигателя наверное вот такая прокладка


номер для заказа: Motorcraft   CG-767

astat

У меня из тонкого паранита была, а сейчас просто герметк аккуратно и норма.

Maverick


Цитата: astat от 31 августа 2014, 17:42
У меня из тонкого паранита была, а сейчас просто герметк аккуратно и норма.
Да, тоже вырезал из паронита и все. Вроде нет подсоса.

Цитата: Виталий К. от 30 августа 2014, 23:01
Ко мне можно обращаться на ты. По теме: резиновая прокладка вставляется в углубление на коллекторе в месте где прикручивается КХХ, для твоего двигателя наверное вот такая прокладка
Там нет углубления, специально снял и посмотрел.
Положил паронит, разъем сдергиваю-машина глохнет сразу, значит нет подсоса.

Yaroslav

Двигатель OHV 4,0L. отломалась трубочка. Обнаружил её случайно. Связана она с управлением краном печки. справо по ходу машины, от крана, перекрывающего охл. жидкость дял печки, трубка идёт на шарообразную размером с кулак размером  штуку (думаю это усилитель). от него трубка вместе с ещё одной входит в кофрированный рукав, переходит где-то на другую сторону и с этой стороны эти трубки, красная и белая выходят из гофрированного рукава рядом с клапаном EGR ( как я понял). так вот, белая сломалась. откуда она выходит в конце концов. Я так думаю, что от какого-то диспетчера вакуума, только вот где он?

Виталий К.

Цитата: Yaroslav от 06 сентября 2014, 12:17Двигатель OHV 4,0L. отломалась трубочка. Обнаружил её случайно. Связана она с управлением краном печки. справо по ходу машины, от крана, перекрывающего охл. жидкость дял печки, трубка идёт на шарообразную размером с кулак размером  штуку (думаю это усилитель). от него трубка вместе с ещё одной входит в кофрированный рукав, переходит где-то на другую сторону и с этой стороны эти трубки, красная и белая выходят из гофрированного рукава рядом с клапаном EGR ( как я понял). так вот, белая сломалась. откуда она выходит в конце концов. Я так думаю, что от какого-то диспетчера вакуума, только вот где он?

Дружище сделай фото проблемного участка и выложи здесь. Возле ЕГР несколько трубок, что бы понять твою проблему фото было бы актуальнее :-[