пыльник шруса

Автор igorp45, 26 апреля 2014, 17:18

« назад - далее »

vopros123

Нивовские есть всякоразные силиконовые тюнинговые, если поискать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Ilya_SEO

Дополню. Пробег на пыльнике 16к, проблем нет.
Нет подписи

Haron

Некротему подниму. Вот еще один пыльник для наружной гранаты: ROADRUNNER RR-04427-44040 (Пыльник шруса наружный 91x105.5x28.5) от какой-то Тойоты. Позавчера заменил свой рваный на правом наружном ШРУСе на этот. Сбить наружную гранату с привода не получилось. Попробовал обратным молотком, минуты 3 экспериментировал - ничего не вышло, бросил затею. Затем за 5 минут снял трипод, и спокойно заменил пыльник. Новый встал на свои места четко. В комплекте помимо пыльника лежат 2 хомута очень приличного качества и тюбик смазки. Хомуты поставил из комплекта, а смазку из комплекта не распечатывал (кто знает, что там и какого качества в этом тюбике...) использовав имеющийся свой ШРУС-4.

Кстати, кто знает как все-таки снять наружную гранату с палки без повреждений? 

Вячеслав51

А чем от нивы/ шнивы не угодил? Не солидно? От тойоты звучит гордо? Так,просто интересуюсь.

Haron

График работы у меня такой, что проще было заказать в инет магазине, который до 20-00 час. работает и находится в 100 метрах от дома. На работе в обед по быстрому каталог с размерами пыльников нашел и заказал, благо ценник норм. Поменять нужно было в субботу с утра по быстрому, т.к. дела...  Про Нивовский как-то забыл. В ВАЗовские магазины не попадал днем, а на местный авторынок с нашими барыгами у меня аллергия.

ЗЫ: Тойоту вообще недолюбливаю. Помимо Бегемота в семье баварец и митцу.

Haron

Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER.
Цитата: Вячеслав51 от 18 апреля 2022, 15:32От тойоты звучит гордо?
Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...

В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......

Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...

В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора. 



Savage_KZ

Цитата: Haron от 24 апреля 2023, 09:11
Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER. Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...

В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......

Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...

В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора. 



скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины :-X

ammiak

Цитата: Savage_KZ от 24 апреля 2023, 18:13скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Пластиковые неоригинальные тоже  ;) Те, что продаются на рынке США  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Пи

Haron

Цитата: ammiak от 24 апреля 2023, 19:34скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Даже спорить не буду - т.к. сам вижу на своей машине родные пласт.пыльники.

Я за конкретный КЕтай по имени ROADRUNNER говорю - в топку его.

Где ж его достать было по гуманной цене - родной пластик. А резиновые на ВАЗовских машинах ориг. тоже долго живут...

KONSTANTIN

хонда Легенд 72-439 более 5 лет стоят
try to taste  the port of the four oceans

sana555

Цитата: Вячеслав51 от 09 января 2020, 00:17Неделю назад менял на заднем наружном(там вал толще), натянул от нивы(внутренний),на ШРУС сел хорошего,на вал туго налазил,хомут не ставил(родной хреновый был ,новый не купил,резина толще),сидит отлично.На перед тоже пойдет.Вообще и на внутренний и наружный от нивы отлично встанет.Дешего и сердито,без понтов.Только не надо ля-ля что через месяц порвётся.
На 4 эксп тоже подойдет? Выше писали что малый диаметр 25мм, а у нивы 20мм, неужели натягивается?

sana555

Сейчас померя вал, он 27,5мм. Конечно, может в месте установки хомута он и меньше, незнаю. Самое близкое, что нашел, это от дастера, у него 26,5 и 86,5, длина 110-120.

sana555

Купил универсальный пыльник шруса 25*95мм, вроде все хорошо подошло, посмотрим. Если кому нужно: https://www.ozon.ru/product/universalnyy-pylnik-shrusa-s-homutami-elastichnyy-ustanovka-bez-demontazha-shrusa-1422520635/