Автор Тема: Установка битурбо на Лимитед  (Прочитано 22088 раз)

Оффлайн f950Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Установка битурбо на Лимитед
« : 07 Апрель 2014, 08:08 »
Клубни, а не было тем и опыта по установке отдельно турбины, би турбо для повышения мощности на движом комплектации лимитед?
Интересно на сколько это затратно, и существует ли возможность использования турбины отдельно.
К примеру нужны повышенные мощности включил кнопочку у тебя идет работа с турбиной, нужна стандартная мощность выключил.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3429
  • Репутация: +68/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #1 : 07 Апрель 2014, 08:52 »
У ваших моторов и так все поджато до предела ,может лучше купить комплектацию шпрот?
бюджет будет равен половине стоимости вашего авто , ну или чуть меньше , только этот чуть Вы не ощутите  ;)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #2 : 07 Апрель 2014, 11:12 »
Клубни, а не было тем и опыта по установке отдельно турбины, би турбо для повышения мощности на движом комплектации лимитед?
Интересно на сколько это затратно, и существует ли возможность использования турбины отдельно.
К примеру нужны повышенные мощности включил кнопочку у тебя идет работа с турбиной, нужна стандартная мощность выключил.
кнопкой включается мех копрессор, про турбину я такого не слыхал.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #3 : 07 Апрель 2014, 20:37 »
Клубни, а не было тем и опыта по установке отдельно турбины, би турбо для повышения мощности на движом комплектации лимитед?
Интересно на сколько это затратно, и существует ли возможность использования турбины отдельно.
К примеру нужны повышенные мощности включил кнопочку у тебя идет работа с турбиной, нужна стандартная мощность выключил.
Глупей затеи не придумать! ))

ЗЫ Видно вы очень сильно разбираетесь в устройстве ДВС и особенно в турбонаддуве...)
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #4 : 08 Апрель 2014, 04:49 »
Глупей затеи не придумать! ))

ЗЫ Видно вы очень сильно разбираетесь в устройстве ДВС и особенно в турбонаддуве...)
+1

Оффлайн f950Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #5 : 08 Апрель 2014, 12:21 »
кой включается мех копрессор, про турбину я такого не
Вооооааабще не разбираюсь. ;o) Но тем и сильна Россия своим нетрадиционным подходом к решению подчас невозможных задач.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3429
  • Репутация: +68/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #6 : 08 Апрель 2014, 19:49 »
нетрадиционным подходом к решению подчас невозможных задач.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
невозможного ничего нет, все реально ,только бюджет будет рублей 700-лям ,просто очень многое менять придется ,даже блок управления двигателем  *par*
обратитесь сюда obukhov-engineering.ru  ,они этим занимаются , попробуйте объяснить ,если поймут то помогут :D

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #7 : 09 Апрель 2014, 04:05 »
В любом случае дешевле купить Спорта и дооснастить по салону до лимитед+

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #8 : 09 Апрель 2014, 07:58 »
Абсолютно верно. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн borisf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #9 : 01 Май 2014, 22:12 »
Вооооааабще не разбираюсь. ;o) Но тем и сильна Россия своим нетрадиционным подходом к решению подчас невозможных задач.
Если хотите нетрадиционного подхода,  то более эффектным стала бы установка на автомобиль твердотопливного ускорителя!: )

Тапка


Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #10 : 02 Май 2014, 12:31 »
Ну можно ограничется компресором или турбинкой.
Сама турбина стоит 40-50 тыс., если дуть в районе 0,5 то возможно ни чего особенного делать не придеться. Поменять выхлоп и облегчить вдох, поколдовать с программой (чипануться).
Думаю около 60-80 л.с. снять с такого набора будет не трудно, по бюджету наверно около 200.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #11 : 02 Май 2014, 17:55 »
А еще нужна модернизация выхлопа и не малая если заложить одну турбину для V образного двигателя. Полная замена впуска с установкой куллера. Также нужно будет разжать двигатель, сменить мозги, добавить несколько сенсоров и сменить проводку, возможно и система охлаждения что-то потребует, долгие настройки и огромное количество человеко-часов, изготовление деталей по индивидуальному заказу... И в конечном  итоге получить что-то с непонятным ресурсом... В 200 не уложиться, а если заложить еще хотя бы одну неудачу, то в один 1 млн. точно не уложиться...))
« Последнее редактирование: 02 Май 2014, 17:58 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #12 : 02 Май 2014, 19:56 »
А какая у нас степень сжатия? Может разжимать не придется? Надо глянуть.
Ну сделатт выхлоп от головы будет стоить около 80 наверно, хотя давно не интересовался.
Мозги манять то за чем? Нормальную программу наверняка у америкосов можно прикупить, думается и комплекты готовые с турбинкой у них уже есть. Если голову не трогать, то думается можно уложиться, если уж не 200 то в 300 точно.
Ну это все на самом деле гадание на кофейной гуще, проще посмотреть форумы америкосовские.
Если заряжать тачку, то наверно надо брать б/у хлт, за не дорого и готовить около 500 на доработки.
В идеале конечно и над тормозами надо будет поколдовать, коробка тоже не понятно на какие нагрузки расчитана, если она тоже потребует доработок то тут тогда в 500 можно и не уложиться.
« Последнее редактирование: 02 Май 2014, 19:59 от miha »

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #13 : 02 Май 2014, 23:04 »
Не думаю, что тюнеры и кастом производители стали бы заморачиваться над тем, что уже есть в заводском исполнении, тем более в таком малоперспективном авто как ФЭ... Для экобуста еще возможно что-то есть и/или разрабатывается, но не думаю что прям много чего...

...и добавил:
Ну сделатт выхлоп от головы будет стоить около 80 наверно, хотя давно не интересовался.
Прям для V6 и под турбину включая коллектора? Абсолютнейший эксклюзивный кастом? Не верю!!! )
« Последнее редактирование: 02 Май 2014, 23:08 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6613
  • Репутация: +310/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка битурбо на Лимитед
« Ответ #14 : 03 Май 2014, 12:27 »
Сама турбина стоит 40-50 тыс., если дуть в районе 0,5 то возможно ни чего особенного делать не придеться.
Без переделки железа 0,5 дуть не получится максимум 0,3, даже скорее 0,2, мотор зажат, кроме того при увеличении давления на впуске, заметно изменится кривая протекания крутящего момента, поэтому надо будет думать и над траснмиссией, во всяком случае учитывать это обязательно нужно.
 
Сделать бюджетно и хорошо не получится, в сухом остатке - лучше купить другую машину.
« Последнее редактирование: 03 Май 2014, 12:28 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
990 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2013, 09:16
от OleK
17 Ответов
5774 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2013, 23:54
от GAP
1 Ответов
2045 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2014, 00:09
от Земеля
8 Ответов
3282 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2014, 10:42
от sergeytv