Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 581495 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 293
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятно, нужно будет попробовать следующей осенью картонку подложить..) А редуктор чем укутываете?

Оффлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятно, нужно будет попробовать следующей осенью картонку подложить..) А редуктор чем укутываете?
Капюшон от рабочей куртки, с завязками. Но это мелочь. Если движок теплый, под капотом не выстыло, редуктор мгновенно прогревается. На мелком этой зимой не укутывал. Там у меня из теплоизоляции скорлупа склеена где-то, редуктор на воздушном потоке стоит.
Подкапотку по любому накрываю как минуса приходят, и еще не распечатывал.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подниму вопрос про обратку.
Пробег на газе - 250 тыс, стоит эмулятор. В третий раз приходится менять топливный модуль. В родном фордовском сам насос работает, но выходит из строя перепускной клапан, когда насос не работает, давление в рампе не держится. Модуль airtex проходил 2 года и благополучно сдох сам насос. Давление в рампе при постоянно работающем насосе около 5 бар, что явно много. Новый модуль работает несколько лет, потом перепуской клапан начинает травить, переход с газа на бензин становится не плавный.
Есть ли у кого нормальная обратка? И как часто приходится менять топливный насос при её отсутствии.
Так же хочется уже поменять валтековские форсунки на что-то нормальное, достало постоянно регулировать шток. Какое оборудование работает идеально на FE IV, 4.0? Чтобы поставить и забыть про настройку. Есть ли прямо готовая конфигурация?

Оффлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подниму вопрос про обратку.
Пробег на газе - 250 тыс, стоит эмулятор. В третий раз приходится менять топливный модуль. В родном фордовском сам насос работает, но выходит из строя перепускной клапан, когда насос не работает, давление в рампе не держится. Модуль airtex проходил 2 года и благополучно сдох сам насос. Давление в рампе при постоянно работающем насосе около 5 бар, что явно много. Новый модуль работает несколько лет, потом перепуской клапан начинает травить, переход с газа на бензин становится не плавный.
Есть ли у кого нормальная обратка? И как часто приходится менять топливный насос при её отсутствии.
Так же хочется уже поменять валтековские форсунки на что-то нормальное, достало постоянно регулировать шток. Какое оборудование работает идеально на FE IV, 4.0? Чтобы поставить и забыть про настройку. Есть ли прямо готовая конфигурация?
Про обратку не скажу, нет ее и езжу чуть больше года на газу.
А про форсунки, вам решать. Можно подороже, есть шикарные варианты, но не всегда оправданы, и точно придется озаботиться качественными фильтрами. Есть подешевле, тоже различные ньюансы всплывут.
У меня и у многих стоят аеб, неплохие, относительно быстрые, ремонтопригодные. Но шумные, тоже не дружат с грязью и конденсатом. Мне рекомендовали джемини, но тогда в комплекте не нашел, а отдельно покупать не стал, аеб устраивают.
По поводу клапана, обратки, ресурса насоса - есть несколько правил, которые не надо нарушать. Не ездить с пустым или почти пустым баком, оставлять подачу бензина на максимальных режимах, ездить иногда принудительно на бензине.
Еще одно уточнение - у нас уровень топлива в баке часто показывает по пробегу, так как считает дут заведомо неисправным. Поэтому есть опасность выездить до резерва, не зная об этом. Поэтому лучше возить больше топлива. Насос не слабенький, тепловыделение приличное.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
13045 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
7311 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
4734 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
5130 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
49 Ответов
33200 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2020, 06:22
от AL98RUS