Автор Тема: Топливные форсунки. Пробуем подобрать аналоги.  (Прочитано 90194 раз)

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Давайте в этой теме попробуем разобраться с форсунками... Что они, из чего и остальное почему.
Вопрос достаточно актуальный, т.к. периодически всплывают вопросы о целесообразности замены родных старых на новые аналогичные. Цены на новые оригинальные не радуют, аналоги, устанавливаемые на отечественные дрыгатели многих пугают отсутствием полной информации о параметрах форсунок, и как следствие– отсутствием гарантии корректной и безопасной работы двигателей наших Э.
Для начала попробуем собрать максимум информации о форсунках, вообще, по каталогам.
Если кто поможет дополнениями, или приведением информации в удобоваримый вид– велл, как говорится, камм.
Итак...
–по ссылке таблица производительности топливных форсунок различных производителей, с привязкой к некоторым моделям автомобилей: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

–аналогичная таблица в цветном исполнении ;) : http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

–блин, сейчас с сожалением обнаружил, что одну таблицу по бошёвым форсункам с максимумом параметров, в том числе и по факелам распыла найти не получается. В Сети её нет. Я сохранял её на домашнем компе, но он дома, а я нет... попробую поискать альтернативу.

Что мы имеем в исходнике. Я могу уверенно говорить, что на 4.0 OHV с 1993 года по 1996 включительно изготовитель устанавливал форсунки от BOSCH с каталожным номером 0 280 150 931. Удивительным образом эти форсунки ставились на моторы ВАЗ–2111. Соответственно, в продаже их можно найти, курить занедорого, и как ребёнку радоваться приобретению почти оригинала. :)
странно, но в настоящее время я не смог найти документального подтверждения факту применения форсунок 0280150931 на каком либо моторе от ВАЗ. Более того, сравнив доступные параметры в предложенных таблицах становится ясно, что ВСЕ форсунки, устанавливаемые на ВАЗ по ВСЕМ параметрам проигрывают нашим форсункам 0280150931
На данном этапе изысканий наиболее желательными для замены аналогами являются форсунки для мотороа ГАЗ, с каталожным номером 0-280-150-560. При этом имеем некоторый запас по производительности при равном рабочем давлении.

Обладателям других генераций Э желаю успехов в поиске подходящих форсунок. Сам присоединюсь позднее, ибо вынужден откланяться и идти искать удачное место, чтоб посмотреть праздничный салют.
Да... Всех с ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАШЕГО НАРОДА!!!
 
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 09:10 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

 

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
0Romann,  Вы первое сообщение темы видели? :-\ :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Репутация: +203/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
0Romann,  Вы первое сообщение темы видели? :-\ :D
*pozor* Я правда и книжки с последней страницы читаю . Так интереснее .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Парни, скажу вам так, испытано на себе.Я брал машину с говняным инжектором. Когда возник вопрос с форсунками, а именно на диагностике тест баланса мощности показал неработающую вторую форсунку. Я заказал оригинал моторкрафт, также комплект прокладок.Я не знал тогда как работает этот тест. Узнал позже,когда поменял форсунку. Алгоритм его такой. Метод сравнения цилиндров. Он по очереди отключает цилиндры и смотрит падение оборотов двигателя на каждом. Потом сравнивает эти показания. Далее из таблицы берет данные ,сколько должно быть падение оборотов при отключении горшка на здоровом моторе. Сравнивает все данные между собой и рисует диаграмму. На ней видно сколько отдача каждого горшка по отношению к номиналу,то есть что должно быть. А также каждый цилиндр по отношению к другому . Допустим, что в первом отдача как номинал, износа нет. А второй тоже работает ,но при его отключении обороты падают незначительно. Нарисует ,к примеру так : первый- отдача 100%, второй- 85%. Все графики в цвете. Вписывается в зеленый-норма, красный-недопустимо. Но может быть и так : если в первом износ поршневой ,он нарисует,допустим его на 90%-сравнит с номиналом, а во втором не работает форсунка-85%. Чтоб точно сказать за форсунку,диагност переходит к проверке непосредственно плохо работающего цилиндра. Проверке прохождения через нее жидкости за единицу времени. Но это уже другая история.Кому интересно как,-это отдельно. Так вот что было в моем случае. Диагностика показала неработающую вторую форсунку.Остальные, примерно, все 100%. Тест увидел упадок второго цилиндра по отношению к номиналу. Дальнейшее заключение диагноста-она не лечится. Я ее поменял. Снова на диагностику . Так как двигло заработало значительно лучше,но все равно что то не то. Потряхивание, подчихивание на холостом. Тест показал неравномерность работы цилиндров. Диагност сказал что он бы проверил форсунки на распыл на стенде. Но это надо их вытаскивать. И что интересно, по диаграмме, меняная вторая-новая,показала меньше чуть чуть производительность остальных. Она была моторкрафт,а те что стояли бош. Это ,видимо ,тест сравнил по номиналу . Было принято решение менять снова,только уже все. В совокупности по деньгам вылетает немало. Прокладки (денег стоят),форсунки, работа. Плюс предыдущая работа по замене этой одной,с комплектом прокладок, да и доставка из америки 3-4 недели.  Скупой платит дважды , я не скупой , но здесь не подумал, потому как не знал алгоритм теста. Стал искать как обмануть судьбу. Три дня просидел в интернете чтоб найти характеристики наших форсунок. Нашел. Стал сравнивать с параметрами тех что доступны не из америки. Так как для меня это важно. У меня нет лямба зондов. У кого они есть - проще. Незначительное непопадание производительности компенсируется мозгами,мозги изменят длительность впрыска. Нашел я бош от УАЗ-Патриот 2,7л. Кому интересно схожу на машине посмотрю,так номер уже не помню. Разница в производительности 0,2 см.куб.  Ни о чем. Похожи внешне на волговские. Тоненькие. Можно было и сименс. У сименса 2 отверстия распыла. У боша 4. Чем тоньше распыляет, тем лучше сгорание, т.е. производительность. Поставил бош. Когда читал за производительность, упустил такой момент. Данные УАЗовской форсунки тестировались на давлении топлива 3 кг., а нашей 2,7 кг. Собрал,поехал. Работает ровно , мягко . Но на мощностных режимах чувствуется что мотору хочется топлива. За тест по давлению рюхнулся только когда было уже собрано. Подошел к компу и сравнил таблицы. Решение такое.Увеличить давление.  Наш регулятор давления отсекает топливо на 2,7 кг. Сделал разборным регулятор,на винтах. Высчитал толщину шайбы, которую надо подложить под пружину. Чтоб увеличить давление до трех. Давление, при увеличении толщины шайбы, изменяется не прямо пропорционально .Поэтому пришлось 3-4 раза собирать его,разбирать, проверять другим насосом на выдачу давления. Сделал. Проблем нет. Двигатель работает ровно. Машина поехала. И поехала как надо. Доволен. Вот уже 5 месяцев. Все работает .Кому интересно как работает мотор, выложу видео со звуком.  Кстати , что происходит с форсунками тоже могу выложить. Та форсунка, которая полностью не подлежала лечению, вторая, при импульсе на нее щелкала через раз.(не подавать 12 в.!!!) Отверстия-дюзы, чистые,нагара нет. Я ее ради интереса распилил вдоль DREMELем. Там внутри кольцо стальное, на нем ржавчина. Все остальное в идеале . Ржавчина не дает двигаться соленоиду . Брызнул уничтожителя ржавчины. (ликки молли). Зажал две половинки - заработала как часы. На распыл не проверял. Может ржавчина это только у меня , так как у прежнего хозяина стала сыпаться по осени горловина бака (не было у него раздолбая локеров) , он ездил, когда насос сказал досвидос, на зиму  поставил машину. Весной насос новый сказал тоже ему досвидос (мозгов то нет бак вычистить). А потом я ее сделал. У других форсунок дюзы тоже чистые. Думаю такие же симптомы этого кольца. Хочу попробовать почистить и проверить производительность и распыл. Во вход брызнуть ,в открытом состоянии ,растворителя ржавчины. Подождать,да разработать. Пока руки не доходят.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 19:59 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Репутация: +203/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
ххалександрхх, Народ требует отчета о разборке регулятора давления .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3876.30.html                                                     ROMANN  , не сразу заметил твой вопрос. Вот. я давно уже выложил это. Просто так получилось, что общение в двух разделах сразу.       
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
интересная pdf-ка по форсункам... http://www.surplusparts.com/pdf_files/List-Fuel%20Injectors.pdf
что примечательно- есть упор на цветовую маркировку форсунок.
что обидно- первое поколение Экспов без внимания.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 02:06 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ну и форсуночный калькулятор... http://www.nitrostreet.com/injectors.htm
насколько он корректен, пока судить не могу... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +346/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ну и форсуночный калькулятор... http://www.nitrostreet.com/injectors.htm
насколько он корректен, пока судить не могу... *par*

Немного офф, но очень улыбнул перевод гуглхрома Третий пункт сверху: Number of Injectors - Число потребителей инъекционных наркотиков  :D   
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
вот Тебе тогда ещё одна наркоманская картинка... :D

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Форсунки можно поставить Bosch 0 280 158 107 (это черные тонкие форсунки для ЗМЗ 406) производительность 193 при 3 атм.

сейчас посмотрел- по Вейсу у них производительность 208.6...  но, как мне кажется, разница таки должна откорректироваться шириной импульса. :-[

На данном этапе изысканий наиболее желательными для замены аналогами являются форсунки для мотороа ГАЗ, с каталожным номером 0-280-150-560.

эти уже, оказывается, сняты с производства. :-\

Желтые Сименсы тоже уже не выпускаются, похоже. Вместо них поставляются сиреневенькие, гламурненькие... ;) Siemens Deka1D ZMZ6354, 406.1132711-02
Вот у них, как я смог выяснить, как раз наши 192cc/min. Для того же всё, волговского 406го мотора.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн artur222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Поставил сегодня "гламурнинькие" форсунки и волго -регулятор топлива, по первым впечатлениям - мощность не упала , двигатель работает ровно , посмотрим что будет на дороге.
P.S. Все встало без переделок , только переходной штуцер на обратку пришлось у токаря выточить
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 18:52 от artur222 »

Оффлайн Vanek_30_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ. читал я читал и что то не особо понял :-[ эти "гламурные" форсунки сименс пойдут на экс 1 без лямдиков или нет?

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Пойдут. Привет!
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн aesuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Голицыно
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
подскажите пожалуйста аналог топливных форсунок для эксплорера V8 4.6, а то никак разобраться не могу.... ::)

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Сцыменсы Дека 1Д продавались поштучно... *par* Другое дело, что как правило продавцы их держат по 4-8-12 и т.д. штук на продажу, и очень расстраиваются, когда их шесть покупают. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
66 Ответов
29332 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2018, 12:57
от kvipal
17 Ответов
11365 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2020, 18:31
от Евгений1
8 Ответов
4741 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 12:15
от Отец Владимир
0 Ответов
347 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2020, 17:48
от Goleaf
16 Ответов
1546 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2021, 04:05
от Николай Елисеевич