Автор Тема: Топливные форсунки. Пробуем подобрать аналоги.  (Прочитано 90193 раз)

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Давайте в этой теме попробуем разобраться с форсунками... Что они, из чего и остальное почему.
Вопрос достаточно актуальный, т.к. периодически всплывают вопросы о целесообразности замены родных старых на новые аналогичные. Цены на новые оригинальные не радуют, аналоги, устанавливаемые на отечественные дрыгатели многих пугают отсутствием полной информации о параметрах форсунок, и как следствие– отсутствием гарантии корректной и безопасной работы двигателей наших Э.
Для начала попробуем собрать максимум информации о форсунках, вообще, по каталогам.
Если кто поможет дополнениями, или приведением информации в удобоваримый вид– велл, как говорится, камм.
Итак...
–по ссылке таблица производительности топливных форсунок различных производителей, с привязкой к некоторым моделям автомобилей: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

–аналогичная таблица в цветном исполнении ;) : http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

–блин, сейчас с сожалением обнаружил, что одну таблицу по бошёвым форсункам с максимумом параметров, в том числе и по факелам распыла найти не получается. В Сети её нет. Я сохранял её на домашнем компе, но он дома, а я нет... попробую поискать альтернативу.

Что мы имеем в исходнике. Я могу уверенно говорить, что на 4.0 OHV с 1993 года по 1996 включительно изготовитель устанавливал форсунки от BOSCH с каталожным номером 0 280 150 931. Удивительным образом эти форсунки ставились на моторы ВАЗ–2111. Соответственно, в продаже их можно найти, курить занедорого, и как ребёнку радоваться приобретению почти оригинала. :)
странно, но в настоящее время я не смог найти документального подтверждения факту применения форсунок 0280150931 на каком либо моторе от ВАЗ. Более того, сравнив доступные параметры в предложенных таблицах становится ясно, что ВСЕ форсунки, устанавливаемые на ВАЗ по ВСЕМ параметрам проигрывают нашим форсункам 0280150931
На данном этапе изысканий наиболее желательными для замены аналогами являются форсунки для мотороа ГАЗ, с каталожным номером 0-280-150-560. При этом имеем некоторый запас по производительности при равном рабочем давлении.

Обладателям других генераций Э желаю успехов в поиске подходящих форсунок. Сам присоединюсь позднее, ибо вынужден откланяться и идти искать удачное место, чтоб посмотреть праздничный салют.
Да... Всех с ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАШЕГО НАРОДА!!!
 
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 09:10 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

 

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тут с pdf заводскими, фордовыми партнамберами форсунок, наша страница 12: www.carburetion.com/pdfs/injectors_port.pdf
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
я в шоке... ты так всё усложнил) нет бы сказать - ребята я снимал родные на у2 они выпуклые и по этому всем советую выпуклые и с 2 дырками так как сопла шире и менее чувствительны к качеству топлива....
неееее мы не можем так)
щас как разведём тут демагогию)))) :D
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
я в шоке... ты так всё усложнил) нет бы сказать - ребята я снимал родные на у2 они выпуклые и по этому всем советую выпуклые и с 2 дырками так как сопла шире и менее чувствительны к качеству топлива....
неееее мы не можем так)
щас как разведём тут демагогию)))) :D
Мы лёгких путей не искаем...
Впуклые/выпуклые пятачки форсунок актуальны для многоклапанных двигателей, у которых два впускных клапана. Для оптимизации смесеобразования бензин в этом варианте распыляется непосредственно на впускные клапана. Сами понимаете–  это не наш случай. ;) Впуской клапан у нас один. Потому не будем заморачиваться, и оставим себе на рассмотрение форсунки с ровными пятачками.
Мои мысли о количестве дюз... Что–бы они не засорялись раньше времени, в топливной магистрали поставили такую штуку– топливный фильтр.  Чем он качественнее, тем чище форсункам. Чем хуже бензин– тем нам чаще  надо менять этот фильтр. Не иначе. Т.к. чем больше дюз, тем эффективнее и равномернее идёт распыл топлива в камеру. Йа таг думайу.© Собственно, когда я снимал свои старые форсунки, они были однодюзовые(!), но Сименс и красного цвета (о форсунках этой мануфактуры и их цветовой дифференциации мы поговорим в другой главе  :D)
Что Вы там о демагогии? *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1186
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Про Бош понятно,а я пользую Сименс,ну крайне доволен,хотя здесь кто-то нарыл инфу что у них избыточная производительность и лямбды их читают (соответственно мозги выстраиваються) вообще "на краю" (маргиналы). ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Бош Бошу рознь, как гласит древняя мудрость... *par* Давайте номерочек своих форсунок, будем соображат и иметь ввиду на будущее..
Из устанавливаемых на OHV я знаю Siemens Deka 1d ZMZ 6354, жёлтенькие. Если у Вас такие,то проблем с ними быть не должно.  :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1186
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Да-да именно такие,вместе с Крайслеровской лямбдой и БОШевским топливным насосом для ГАЗелевских движков. :)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Да-да именно такие,вместе с Крайслеровской лямбдой и БОШевским топливным насосом для ГАЗелевских движков. :)
Не могу найти корректных данных по Сцыменсам... :-[ как найдём– будем соображать.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Гаврик, Ждём!  ;)
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Репутация: +203/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Вот украл на траке   *pozor*

форсунки zmz deka 1 d производительность - 230 сс\мин ( натурные замеры на спец машинке 3 бар на открытых) . на Э1 без лямбд не пойдут
 т.к. на них стоит вош 280150931 192 сс\мин ( по Вейсу). без коррекции по лямбдам многовато будет. с лямбдами - с наятжкой, по границе таблицы коррекции будут работать.  Форсунки можно поставить Bosch 0 280 158 107 (это черные тонкие форсунки для ЗМЗ 406) производительность 193 при 3 атм. Т.е. нам в полне подходят. У них в нижней части пластиковый упор, который в нашем случае нужно снять, т.к. он мешает и тогда все ок.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +346/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вот украл на траке  
Эт ты нужную информацию украл на траке. *good2*
Там про горелочки на СОХС ничего не говорили? ::)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Николаич!  Ищем партнамбе ссыкалки на Твой год, опознаём её же номер по каталогам Bosch. По таблицам определяем праметры, и исходя из них побираем доступную замену... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5798
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Если не ошибаюсь, нарыл следующую инфу:
1997 4.0 SOHC —  комплектовались форсунками Bosch  0 280 155 734  *par*
Получается, что этот самый Сцыменс и можно ставить, на безрыбье. :-\ недосдачу лябды шириной импульса, теоредически, доберут. Что там, 5 сс/мин каких–то... ::)
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 01:06 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +346/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Если не ошибаюсь, нарыл следующую инфу:
1997 4.0 SOHC —  комплектовались форсунками Bosch  0 280 155 734  *par*
Получается, что этот самый Сцыменс и можно ставить, на безрыбье. :-\ недосдачу лябды шириной импульса, теоредически, доберут. Что там, 5 сс/мин каких–то... ::)
Эт я где-то читал, что ставили на СОХСы такие-же форсунки, ток не уверен в памяти своей.  :D Момент в другом ( слава богу у меня с ними всё в порядке). Вот, например, у меня араб. Лямбдами там и не пахнет. Потянут-ли?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Репутация: +203/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Каталог почти всех форсунок - http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
На SOHC идет по таблице 0-280-155-734  с производительностью  236 сс
На OHV идет 0-280-150-931  с производительностью  192 сс
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 19:23 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
66 Ответов
29331 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2018, 12:57
от kvipal
17 Ответов
11364 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2020, 18:31
от Евгений1
8 Ответов
4741 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 12:15
от Отец Владимир
0 Ответов
347 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2020, 17:48
от Goleaf
16 Ответов
1542 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2021, 04:05
от Николай Елисеевич