Автор Тема: Отзывы о работе дилеров и сервисных центров  (Прочитано 36272 раз)

Оффлайн m0ntyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
от это поворот событий! держи нас в курсе. сочуствую, принеприятнейшая ситуация, особенно усугубляет что это "новая" машина.

Появилось продолжение моей истории.
Я сделал экспертизу. Не для слабонервных, я вам скажу - ковыряют дырки до металла в нескольких местах по кузову. Драматичность ситуации добавило проведение всей этой процедуры в цеху моего дилера (Авилон на Волгоградке), т.к. процедура имеет официальный статус и вторая сторона тоже может присутствовать.
Когда эксперт делал очередную зарубку на кузове - мой менеджер по продажам отворачивался :)

По экспертизе, кому интересно:
Цена вопроса - 25 000р.
Включает:
1. Внешний осмотр - 2 эксперта: 1 по агрегатам и деформациям (битье, съем деталей), 2 эксперт по ЛКП (внешний осмотр, соскоб)
2. Измерение толщины ЛКП - не менее 5 замеров на деталь в разных местах
3. Взятие соскоба в наиболее сомнительных местах (скальпелем до металла, на это надо давать согласие - переспрашиваю два раза)
Срок результата - 1.5-2 недели
Пока документы не забрал - завтра встречаюсь с экспертом.

Со слов эксперта, что с машиной:
1. Детали не снимались - нет никаких видимых признаков
2. Повреждений по кузову нет - т.е., ее не били
3. Машина по кругу имеет 3 слоя краски снизу вверх: грунт, краска, лак, краска, лак, краска, лак. Цвет краски везде одинаковый. Последние 2 пары по хим. составу идентичны между собой, но отличны от первых слоев.

Эксперты в замешательстве, говорят, что может продавец и не имеет отношение к дефектам...
Но для меня это не принципиально, т.к. ответственность перед покупателем несет именно продавец.

Короче, детектив какой-то, а не история.

В ПН еду с заключением экспертизы к юристам. Дальше в суд скорее всего.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 20:30 от m0nty »

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск

3. Машина по кругу имеет 3 слоя краски снизу вверх: грунт, краска, лак, краска, лак, краска, лак. Цвет краски везде одинаковый. Последние 2 пары по хим. составу идентичны между собой, но отличны от первых слоев.


Это конечно жесть.
Походу цех покраски план выполнял, а цех сварки кузова задержал  :D

Помню в 1998 году ГАЗ 31-10 покупал, так там тоже дверь и крыло оказалось окрашенным (но и битым).

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
20% новых машин подкрашивают.... :( статистика. Не смертельно, но и не приятно...

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
20% новых машин подкрашивают.... :( статистика. Не смертельно, но и не приятно...

вчера вечером по перврму каналу передачка была на эту тему... *среда обитания* про ужосы приобретения нового авто в РФ :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Машина стоит у ОД с 29 ноября,ремонтируют SYNC

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Поговорил о знающими людьми из других автосалонов - машины часто бьются при транспортировке. Особенно много интересных историй я узнал о Мерседесах.Но основной момент в том, что машины никогда не чинят до салона. В салон машина приходит в битом состоянии и ее чинят там.
Чушь! Красят и чинят, хотя и очень-очень редко. Было лично в моей практике несколько раз.

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
По хорошему их должны страховать и при повреждении утилизировать! Даже при незначительных повреждениях. Ездил на показательную прессовку авто еще с полиэтиленом в салоне. *pozor*
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Ездил на показательную прессовку авто еще с полиэтиленом в салоне.
Жестко. А какой фирмы было авто?

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
По хорошему их должны страховать и при повреждении утилизировать! Даже при незначительных повреждениях. Ездил на показательную прессовку авто еще с полиэтиленом в салоне. *pozor*
Ну зачем утилизировать?.... Процентиков 20 скинуть и народ в дверях подушится.... :D

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Игорь M,
Это была Тойота, в инете даже кто то потом это видео выложил,
Valerik,
По договору со страховой обязаны "пустить под нож", чтобы получить компенсацию,  там были по 2 мааленькие вмятинки (как если кинуть картошку этажа с пятого).
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Valerik,
По договору со страховой обязаны "пустить под нож", чтобы получить компенсацию,  там были по 2 мааленькие вмятинки (как если кинуть картошку этажа с пятого).
Да вот если-бы страховщики сами занялись реализацией таких а/м. Просто не отработана система при возникновении подобных случаев. Впрочем как и все в нашей стране.

Оффлайн xxxdon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
ОД Евро-Моторс Пулково СПб. Записался на диагностику электрики в воскресенье на пятницу. Сначало удивило что в четверг не позвонили напомнить. А когда приехал, сказали что меня вообще нет в записи, можем вас записать на через неделю

Оффлайн GligaStone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Домодедово
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Гермес Щербинка.
Приятно удивлен.
1/ Без вопросов разрешили залить мое масло. Вычли цену своего масла из ТО.
2/ Без вопросов разрешили находится при обслуживании автомобиля.
3/ Просил заменить свечи (15 000), мастер снял свечу изучил, замерил и убедил меня, что менять еще рано.
4/ Обновили ПО, без лишних вопросов.
5/ Сервис работает до 21 часа, со мной не успевали, задержались до 21-40
6/ Ну и конечно приятности в виде кружки блокнота и ручки ))) мелочь, а приятно

Оффлайн VEK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Всё пройдёт.... И это тоже пройдёт....
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва - Сочи
Гермес Щербинка.
Приятно удивлен.
1/ Без вопросов разрешили залить мое масло. Вычли цену своего масла из ТО.
2/ Без вопросов разрешили находится при обслуживании автомобиля.
3/ Просил заменить свечи (15 000), мастер снял свечу изучил, замерил и убедил меня, что менять еще рано.
4/ Обновили ПО, без лишних вопросов.
5/ Сервис работает до 21 часа, со мной не успевали, задержались до 21-40
6/ Ну и конечно приятности в виде кружки блокнота и ручки ))) мелочь, а приятно
Поеду завтра и то же попробую этот сервис. У меня лампа освещения третьего ряда перестала гаснуть. Попробую решить эту проблему у них.
Вячеслав.

Оффлайн GligaStone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Домодедово
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
[/quot
Поеду завтра и то же попробую этот сервис. У меня лампа освещения третьего ряда перестала гаснуть. Попробую решить эту проблему у них.
А это уже не стандартное обслуживание. Отнесуться хорошо, а вот решат ли вопрос... обязательно напишите.