Автор Тема: Строим экспедиционник из Экспа  (Прочитано 116706 раз)

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #30 : 01 Декабрь 2011, 21:58 »
Очень внимательно слежу за темой

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #31 : 02 Декабрь 2011, 02:07 »
После печального опыта предыдущих покатушек я всерьез задумался о смене резины и начал курить форумы на предмет выбора внедорожной резины. Дело в том, что на своей бывшей Тойоте на потертой резине я даже не стал бы вылезать, чтобы посмотреть эту лужи поближе. Поэтому решено было ставить максимально большую влезающую резину, а вот выбор между M\T и A\T мне давался нелегко.
Тем не менее нужно было еще дотереть остаток шоссейки, а сезон экспедиций и покатушек был уже в разгаре и в следующую экспедицию я отправляюсь чумаданом,  о чем впрочем я не пожалел и сделал еще кой-какие выводы о тюнинге Экспа дальше.
Итак цель нашей экспедиции — Котовские укрепления
Цитировать
Сооружения, которые мы предлагаем посетить, являются частью карельского укрепрайона. Располагаются вблизи урочища Котово. Добраться до них можно от ж/д станции Орехово или от приозёрского шоссе (отворот на Котово не доезжая до посёлка Орехово). Длина маршрута от ж/д станции до сооружений и обратно составляет около 36 км. Рекомендуем вело-прогулку, т.к. на машине котовская дорога проходима только для джипов, а пешком маршрут получается длинноват. Не забудьте взять с собой фонарики
Основное укрепление, расположено вблизи болотца. Дойти до него можно по заросшей тропинке, отходящей вправо от основной котовской дороги. Это недостроенное бетонное сооружение КАУРа - артиллерийский полукапонир 38-го года постройки, такого же типа как и АПК "Миллионер" в Белоострове. Состоит из 2-х этажей. Имеются 2 открытые амбразуры, тамбур-сквозник. На подвальном этаже есть несколько глубоких колодцев - будьте осторожны! В целом сооружение очень неплохо сохранилось.
 
Информацию о данной точке нашли на сайте геокешеров, поэтому по традиции о дороге и пути к точке информации было мало и все загадки нужно было решать в пути. Были известны координаты конечной точки и немного описан маршрут следования. По легенде нам нужно было форсировать брод и искать петляющую отворотку к полукапониру. К счастью мы заранее раскурили карту и поехали к точке с противоположной стороны
(взято с геокешинг.су)
Это предстоящий брод — основная причина, почему я не поехал на Экспе.
Впрочем, мы раскурили карту и решили ехать к АПК не так, как ездят все, а с другой стороны: по Кириясальской (ныне Котовской) дороге, мощёной диким камнем. О том, что дорога мощеная я узнал из Интернета. Сейчас уже следы мощения не видны, но, тем не менее, дорога вполне проезжаема, несмотря на то, что проложена через непроходимые болота.

Болота местами подходят вплотную к проезжей части.

По легенде нам нужно было форсировать брод и искать петляющую отворотку к полукапониру. Поскольку мы поехали к точке с противоположной стороны, задача свелась поиском нужной отворотки. Несмотря на явную простоту задачи отворотка далась нам не сразу. Явно заметных дорог в нужную нам сторону попросту не было. А на генштабовских картах не было большинства существующих в реале дорожек. Проехав почти до брода, мы нашли заметную дорогу и устремились по ней к нужной точке, надо сказать, что дорога вела нас в сторону точки. Но сопровождалась вот такими пейзажами.

Это не беда

Беда в том, что такие пейзажи встречались с регулярной частотой, и через пару погрузок/выгрузок я уже понял, что мне проще пройти оставшиеся 1,5км пешком.
На дорожке встретилась непонятная табличка

А затем и сама дорожка, не доведя 1км до точки, закончилась кострищем на небольшой полянке. Решено было разворачиваться и ехать на поиски другой отворотки. Одна машина поехала на поиски нужной нам дороги, а вторая, в которой был я, отправилась на изучение брода, который по утверждениям геокешеров проходится на любом недоприводе.
Это речка Волчья.

Это тот самый простой брод

С одной стороны я до утра понедельника полностью свободен, а с другой стороны тану его нафик. Мои мысли подтвердил Патрол, припаркованный на другом берегу реки со следами явной борьбы с бездорожьем, но судя по следам форсировать брод он даже не пытался. Посмотрели на этот «бродик», пофоткали и поехали искать первую машину, которая перестала отвечать на вызовы с рации. Пока искали, нашли нужный поворот. Я ХЗ, как его ищут геокешеры ночью, и вообще плохо понимаю, как мы сами обратили внимание на него. Поворот представлял собой два дерева стоящие на расстоянии метра 3 и канаву, которую в том месте было переезжать чуть проще, чем в других. Дальше опять началось рубилово и расчистка дороги. Дорожка петляла между болот, и периодически расстояние до объекта увеличивалось до исходного, но надежда нас не оставляла.

Постепенно дорога становилась менее накатанной, а кроме выпиливания дороги из завалов приходилось обрубать нижние ветки практически на каждом дереве.

Тем не менее, мы медленно, но уверенно приближались к цели, кто-то за рулем, а кто-то, когда были куски, не требующие расчистки около 100м, вот так

Дело закончилось тем, что дорога уперлась в ручей, который проезду не поддался, положили бревно – не получилось, навалили бревен – опять не получилось, Появились мысли срыть крутой берег ручья и ехать дальше. И тут состоялся гениальный разговор:
- А сколько осталось до точки
- ХЗ, сейчас посмотрю, 54 метра.
- Может пешком?

В общем, когда человек занят делом, он не реагирует на происходящее вокруг. Я, вооружившись навигатором начал нарезать круги с целью поиска нужного направления движения. Со стороны, наверное, выглядит смешно, но другого способа я не знаю. Нашел нужное направление движения прошел 20 метров, поглядывая под ноги и на экран навигатора. И зачем-то поднял глаза. Передо мной открылся вот такой вид

Что самое интересное, с того места, где мы 20 минут пытались форсировать ручей, открывается точно такой же вид.

Облазали весь ДОТ, включая нижний уровень, на котором находились колодцы, глубину которых определить не удалось, Там до сих пор сохранился лед. По некоторым версиям – этот ДОТ принадлежит к линии Маннергейма, но был захвачен финнами и по основному назначению не использовался. Следов оборудования ДОТа мы не нашли.



После знакомства с основной точкой маршрута решено было приступить к официальной части мероприятия – банкету. Пока мы своей машиной искали нужный поворот, вторая машина вернулась назад на значительное расстояние и нашла там огромную поляну.
Поляна была замечательна


Судя по растущим на ней культурным кустарникам и деревьям, я сделал вывод, что это какое-то урочище, неотмеченное на картах. Я погулял по поляне и нашел несколько яблонь, заросли малинника и смородины и несколько весенних копов, множество следов толи от воронок, то ли от окопов. На всякий случай ради интереса забил точку в навигатор. И мое предположение не оказалось ошибочным. Забил эти координаты в старые финские карты и оказалась, что данная поляна имеет куда более интересную и знаменательную историю, чем основная цель маршрута. На территории этой поляны располагалась деревня Kirjasalo, отмеченная на картах с 1630 года.
Подробнее тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D1%8C%D1%8F%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE 
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #32 : 02 Декабрь 2011, 04:40 »
Красота, что сказать.
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн DinDin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Женский
  • Наташка - ромашка )))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Заполярный край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #33 : 02 Декабрь 2011, 08:33 »
Красота, не то слово! Словно сама проехала по этому маршруту! *ty*

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #34 : 02 Декабрь 2011, 09:04 »
yuer. Продолжай в том же духе. Мы внимательно читаем. Тем более оказывается у нас общие знакомые. На Крузерском форуме Леха Хайлюкс (который на 78 крузере в Магадан с Регишкой (Рав-4) матался). Мы с ними постоянно на Селигер, в Карелию, на Кольский матаемся. Да и так на дачах то у него, то у меня (в последний раз с 11,11,11 по 13.11.11. у меня тусовались, лучше бы я 11 умер :D). В эту тусовку я засадил свой так, что не смогли его лебедкой вытащить. Оставили на ночь в этой яме и утречком гусеничный трактор решил нашу проблему.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 09:09 от филипп »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #35 : 02 Декабрь 2011, 12:57 »
yuer читаю с увлечением, ну а с экспом что-нибудь делал ? Лифтовал ? колеса ставил какие ? хорошо бы сформирвать список того что необходимо сделать из мин. подготовки Эксп-Экспедиционник, если лифтовать то на сколько ? какие при этом катки влезут, силовой обвес бампера, подножки, веткорезы, багажник на крышу, свет. В общем изходя из своего опыта экспедиций может что-то уже накопилось из плана того что необходимо сделать. Домкратами случалось пользоваться ? за что и как цеплялся ?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 17:14 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #36 : 02 Декабрь 2011, 14:14 »
Красота, не то слово! Словно сама проехала по этому маршруту! *ty*
да я его не проехал, а прошел с бензопилой и иногда на кенгурятнике подвозили  ;)
Тем более оказывается у нас общие знакомые. На Крузерском форуме Леха Хайлюкс (который на 78 крузере в Магадан с Регишкой (Рав-4) матался).
я с ним лично не знаком, только отчет читал. Да и на крузеровском форуме мне сейчас мало что интересно, техническую часть и раньше читал только по необходимости, курилку скучно - там один срач постоянно, встречи форума и автотуризм только читаю. Но питерская активная часть в спячку ушла, а остальные в говны ради говен лазают. Мне это не интересно, у меня говны - не основная цель.
В эту тусовку я засадил свой так, что не смогли его лебедкой вытащить. Оставили на ночь в этой яме и утречком гусеничный трактор решил нашу проблему.
лебедка - стоковая Тойотовская механика? Я как раз сейчас думаю о выборе лебеды, какое усилие у лебедки было?
yuer читаю с увлечением, ну а с экспом что-нибудь делал ? Лифтовал ? калеса ставил какие ? хорошо бы сформирвать список того что необходимо сделать из мин. подготовки Эксп-Экспедиционник, если лифтовать то на сколько ? какие при этом катки влезут, силовой обвес бампера, подножки, веткорезы, багажник на крышу, свет. В общем изходя из своего опыта экспедиций может что-то уже накопилось из плана того что необходимо сделать. Домкратами случалось пользоваться ? за что и как цеплялся ?
кой-чего сделал; кой-чего лежит не установленное; с чем-то определился, но не заказал; некоторые вопросы в стадии курения. Примерно концепция ясна, но есть куча нюансов, которые могут вылезти в процессе, поэтому наперед писать не буду. Постепенно все напишу по ходу пьесы. Времени заниматься машиной особо нету, я еще часть некритичных косяков, которые остались от предыдущего хозяина не исправил.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #37 : 02 Декабрь 2011, 14:46 »
лебедка - стоковая Тойотовская механика? Я как раз сейчас думаю о выборе лебеды, какое усилие у лебедки было?Цитата: ivan-efremov от Сегодня в 13:57

Лебедка Комак то ли 9000, то ли 9500. Тяговое усилие не знаю. А не смог вытащить, т.к. его тащило ко мне. А так думаю достойная штука.

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #38 : 02 Декабрь 2011, 15:43 »
Лебедка Комак то ли 9000, то ли 9500. Тяговое усилие не знаю. А не смог вытащить, т.к. его тащило ко мне. А так думаю достойная штука.
Come Up - хорошие лебеди, но сейчас уже можно купить с того же завода только с другими наклейками в 1,5-2 раза дешевле. Я насчет усилия думаю. По идее надо закладывать 2 массы авто. Но у Экспа сзади независимая подвеска и он на рычаги садится раньше, чем на раму. Но если и рычаги утонут, то плуг такой не фиговый получится.  :(
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн misterFOBOS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #39 : 02 Декабрь 2011, 16:13 »
Очень интересно! Продолжай в том же духе *2up*

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #40 : 02 Декабрь 2011, 17:13 »
yuer есть еще один вопрос по колесам, что лучше всего в говнах юзать 245/85 R16 или 265/75 R16 ? Вопрос интересен в том плане что лучше использовать по уже но выше или пошире и чуть ниже ? Просто есть много мнений одни говорят ширины 245 вполне хватит, а другий говорят минимум 265  :-\
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #41 : 02 Декабрь 2011, 19:17 »
ivan-efremov, честно не знаю, что ответить. Я бы склонился к максимально допустимому размеру резины и по ширине и по диаметру. Все-таки ситуации, когда нужно меньше пятно контакта и большее давление на грунт, встречаются не так часто. А высокий профиль снижает устойчивость авто. Но и большее колесо по сравнению с штатным имеет ряд недостатков, такие как увеличенный расход топлива, снижение эффективности торможения, неправильные показания спидометра, а следовательно неправильный алгоритм работы АКПП, 
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #42 : 02 Декабрь 2011, 20:24 »
Целью следующей экспедиции было культовое для джиперов и не только место, место из серии must have каждому — Бесов Нос. Случайно я узнал, что кроме серьезной оффроадной трассы есть еще способ попасть туда  по воде. Готовились мы к этой экспедиции долго, то не складывалось с командой, то много работы, то отпуска, то еще что-нибудь. Это была первая экспедиция на Экспе настолько далеко, если не считать, что в день покупки Экспа я проехал на нем 900км. Тем не менее перед этой экспедицией мы еще раз проверили все системы, наконец-то погасили чек и даже попытались нормально закрепить штатный DVD-плеер. За пару недель до экспедиции я обратил внимание, что на Экспе сильно (по моему мнению) греются диски. Специально пару дней покатался на Гранде и выяснил, что у него диски практически не нагреваются. Отвез Экспа мастерам, но те все упорно говорили, что температура нормальная и с тормозами все в порядке. В итоге выяснили. Что это у Гранда проблема с тормозами и там закисли суппорта, а Эксп не виноват.
Годами складывается так, что у меня нет отпуска, поэтому все экспедиции приходится укладывать в выходные или брать пару дней из теоретического отпуска и присоединять их к выходным. В этот раз получилось так, что у многих участников экспедиции с дополнительными днями не сложилось, поэтому всю программу экспедиции нужно было уложить в 2 выходных дня. По возможности мы стараемся избегать "попсовых" вариантов отдыха, поэтому изначально был план тащить с собой лодку и мотор и идти на ней в Онегу самостоятельно, а машину запарковать в Каршево. В качестве подготовки к экспедиции была измерена крейсерская скорость нашей лодки с предполагаемой нагрузкой, за неделю я начал мониторить пробки на Мурманке. А за 2 дня до старта проведено окончательное совещание, в результате которого было решено лодку не брать, свести весь шмудряк к минимуму, выезжать в ночь с пятницы на субботу попозже.
Итак в пятницу в 23.00 мы стартанули из Питера. Несмотря на пятницу город был уже свободен, а на Мурманке не было даже стандартной пробки в районе Синявино-2. По прогнозу от Гисметео и Интелликаста ничего хорошего впереди не ожидалось. И соответственно прогнозам еще в Разметелево начал накрапывать дождь периодически переходящий в сильный ливень, требующий включения дворников на максимум. До Юшково езда по мурманке в связи с постоянными ремонтами и близостью к мегаполису не приносила никакой радости: постоянные обгоны, знаки с ограничениями скорости и запрещением обгона, отсутствие разметки, большое количество дорожной техники, локальные ремонты и т.д. А вот после можно было уже спокойно встать на круиз-контроль и ехать, скрестив ножки, 120км\ч , останавливаясь только на заправки. Теоретически моего полного бака должно было хватить до самого Каршево, но поскольку рассчитывать на единственную заправку в Вытегре было опасно, решили на всякий случай заправиться Доможирово. Кстати чуть дальше в Лодейном поле еще есть КиришиАвтоСервис. Дорога по асфальту не доставляла никаких проблем, даже в районе Свирьстроя, где сейчас идет ремонт можно было ехать вышеупомянутые 120км\ч. Естественно за исключением тех мест, где дорогу перекрывают для встречного разъезда или вообще отводят в сторону леса. Но лучше этого не делать, потому что после разъезда со встречной машиной на ближнем свете впереди себя четко по центру моей полосы я увидел колесный диск от грузовика. К счастью моя реакция и устойчивость Экспа позволили продолжить экспедицию: я успел дернуть руль и объехать диск по встречке. Участок пути от Подпорожья до поворота на Вознесенье запомнился многочисленными волнами на дороге, на которых машина наверное даже отрывалась всеми колесами от земли. Ну а дальше пошел дикий участок песчаного тракта, проложенного в древние времена через болото, а чуть позже присыпанного песком, так что при езде чувствуешь каждое бревно. На котором я из-за удачного времени проезда встретил всего-лишь одну машину, да и то, потому что остановился "попинать колеса" на границе Ленинградской и Вологодской области.
В районе Ошты наш нафигатор с прогой Навител сошел с ума от несоответствия его карт и направлений, проложенных в реальности и начал предлагать свернуть во все дорожки, кроме нужной, а потом, когда я заехал на территорию какой-то парковки для тракторов и фур, он выдал вот такой маршрут

Когда я в третий раз в одном и том же месте развернулся на главной улице Ошты в одном из домов зажегся свет, а чуть позже оттуда пришел кот и сел рядом с интересом рассматривая нас. Тогда решено было раскурить Ситигада и посмотреть, куда же предложит ехать он. Дальше дорога стала чуть лучше местами даже появлялся хороший асфальт или абсолютно неразбитая бетонка с плитами, уложенными в одной плоскости.
В Вытегре заправились еще раз, проехали через шлюз. Кораблей вблизи шлюза замечено не было, поэтому время запланированное на просмотр шлюзов решили потратить на осмотр Андом-горы.
   
Цитировать
Андома-гора (Андомский геологический разрез) - единственный в Вологодской областигосударственный памятник природы республиканского значения. Находится на юго-восточном побережье Онежского озера, мыс Андомский. Абсолютная высота около 85 метров.
Можно найти целебный шунгит, друзы кристаллического кварца ,панцири обитателей древних морей, окаменелые папоротники пестрая яшма, агаты, кремни и гранитники всех оттенков. Возраст обнаженных пород относится приблизительно к 350 млн. лет до н.э.




Во всех отчетах я читал, что это место поражает и захватывает, но на нас это место особого впечатления не произвело. Наверное, потому что мы рассматривали его в 6 утра на холодном ветру. И вылезли из теплой машины с +23 на улицу с +12. Меня удивило, что звук от бьющихся волн слышен только в паре шагов от обрыва, отходишь от обрыва и слушаешь тишину, подходишь - слушаешь звук Онежского моря.
После Андом горы остановились на несколько фоток у галечного пляжа близ базы МЧС.


После этого, позавтракав в придорожной беседке мы отправились к основной точке нашего автомобильного маршрута - Каршево.

В 8.00 мы были у указателя известного большинству джиперов европейской части РФ. То начинающийся, то прекращающийся дождь перерос в ливень, поэтому я решил поспать пару часиков.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #43 : 04 Декабрь 2011, 09:36 »
P.S. Интересно кто-нибудь это читает? 

Да!И с удовольствием!Спасибо...



Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #44 : 04 Декабрь 2011, 15:25 »

[/quote]
С огромнейшим удовольствием вчитываемся!!!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
110 Ответов
131911 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2023, 13:23
от Shaman19
8 Ответов
5632 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2013, 22:37
от Sarmat
3 Ответов
4100 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2013, 13:38
от DmS
329 Ответов
184376 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2020, 18:22
от AL98RUS
13 Ответов
6354 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2014, 14:03
от no Dm_NSK