Ну и зря, я кстати и форды не расматривал как машину...))
До этого было 3 форда (FF1, FF2, S-MAX 2.5Т) ни в одном не разочаровался. Есть конечно машины гораздо лучше, но как всегда все упирается в цену. За такую цену может и нет лучше, по крайней мере гораздо лучше уж точно нет!
Мишлен в тестах для внедорожников в лидерах над Хакой, а если брать любительский спорт, то в лидерах уже будет Конти. А если брать гражданскую езду, то результаты у всех известных брендов, куда входит и Ханкук (!) отличаются мизерно мало... Можно сказать что отличия в обычной жизни и не заметить...О безопасности говоришь? Главное чтобы трезво воспринимать возможности резины, а не начитавшись тестов, возомнить что ты едешь теперь как трамвай по рельсам, патамучта обут в шины выигравшие какой-то там тест...)) Безопасно можно и на лете всю зиму проездить, если четко понимать на чем ты передвигаешься и какие возможности она имеет или не имеет...А Ханкук в летнем автоспорте, как в профессиональном так и в любительском, один из лидеров. Но там как правило ни кто не экономит, и это практически просто идет бонусом, а не причиной выбора... Так что твои огорчения, что с салона идет Ханкук, а не Мишлен не понятно на чем основаны, так как на гражданских моделях мишлен сейчас практически никто не гоняет, в отличии от Ханкука, где все мероприятия практически превратились в монокубок Ханкук... Видимо ты просто расист и корейцев недолюбливаешь...))))
Я не фанат шин, поэтому всегда брал резину отталкиваясь от известности брэнда. Про Ханкук раньше вообще ничего никогда не слышал до покупки Спорта. Простите за неграмотность, но для меня это звучит как "Адибас" и вообще я думал это китайские шины. ))) Как не хороши стали машины Хендаи, Киа, очень нравится их дизайн, но одно название "Хундай" отталкивает. Многие люди готовы переплачивать за брэнд. А так конечно никто бездумно гонять не собирается. Летом-то когда по трассе на обгон идешь и резко педаль в пол, то еле успеваешь машину ловить, таскает влево-вправо, сразу газ сбрасываешь. Может оттого, что шины Ханкук?
Не знаю как зимой по трассе ездить, обгонять очень плавно надо будет с большим запасом места до впереди идущей машины.
ЗЫ Кстати если ты не экономишь на безопасности и выбираешь самые типа безопасные шины, сколько бы это не стоило, то почему ты сэкономил на безопасности, купив Эксплорер? )))
Опять же все упирается в деньги. С удовольствием бы ездил на новом Мерседес GL500, но это 2.5 Экслорера Спорт. И все равно за такие деньги большая тяжелая машина с современной электроникой, акивной и пассивной безопасностью, гораздо безопаснее чем на чем-то за аналогичные деньги. Конечно можно взять Мерседес Е или БМВ 520 примерно за эти деньги, но нужен большой багажник и повышенный клиренс. А из кроссоверов за такие деньги особо безопаснее вряд ли найдешь. А разница в цене комплекта шин 20-30 тыс руб. Думаю это каждый владелец Спорта может себе позволить.
Короче не огорчайся так сильно, что так сильно переплатил, не стоит так себя уговаривать и оправдывать... с кем не бывает... не в обиду...ЗЫ Ты еще про моторное масло тут начни рассуждать по такому же принципу...)))
Пусть владельцы БМВ парятся, что сильно переплатили и не взяли Чери Амулет или Гили Атака )) А про масло мне вообще непонятны разговоры, какое лучше. Я думаю есть дела поважнее. Все льется из одной канистры и клеятся разные этикетки ) На ваш период владения машиной любого качественного заводского масла с нужными параметрами хватит, независимо от брэнда. Или хотите 20-30 лет на ней проездить? )