Автор Тема: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)  (Прочитано 59204 раз)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #180 : 10 Март 2014, 21:25 »
Паш,при всем уважении,но херню какую то ты написал.ИМХО  *pozor* /quote]
Ну ты попробуй сам сначала, а потом мне рассказывай, знаток *pozor*
Визя, даелал года два подряд, первые пробы - более 2ух лет назад  - ямки есть, конечно, но внешне все выглядит отлично. Делал зубочистнкой краску, потом кисточкой лак. Лак - обычный прозрачный для ногтей. Перед полировкой, думаю, можно сделать 2 слоя краски - толстых и пару слоев лака, чтобы выпирало надо общим уровнем - полироль все сотрет (абразивная).
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #181 : 10 Март 2014, 22:52 »
pvm85, спасибо! Летом на даче попробую! ;D


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

- Илюха -

  • Гость
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #182 : 11 Март 2014, 07:43 »
pvm85, спасибо! Летом на даче попробую! ;D
Не забудь перед этим помыть машину шампунем для волос,а после покрытия лаком - высушить феном и намазать дневным кремом,можно еще и подушить потом духами.  :D
Цитировать
пару слоев лака, чтобы выпирало надо общим уровнем - полироль все сотрет (абразивная).
Лак я так понимаю для ногтей? А потом абразивной полиролью? Голь на выдумки - хитра!  :)
Я далее - без комментариев...  *pozor*
« Последнее редактирование: 11 Март 2014, 07:47 от - Илюха - »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #183 : 11 Март 2014, 10:53 »
Не забудь перед этим помыть машину шампунем для волос,а после покрытия лаком - высушить феном и намазать дневным кремом,можно еще и подушить потом духами.  :DЛак я так понимаю для ногтей? А потом абразивной полиролью? Голь на выдумки - хитра!  :)
Я далее - без комментариев...  *pozor*

Для упертых могу повторить - сначала попробуй, а потом умничай
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #184 : 12 Март 2014, 09:16 »

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #185 : 18 Март 2015, 16:36 »
Вылезло после зимы,осенью этого небыло.ФЭ3 2004 год,4.6л европа,капот и крылья-сталь

omen*

  • Гость
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #186 : 18 Март 2015, 16:54 »
капот сталь
почему ты так думаешь?

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #187 : 18 Март 2015, 16:56 »
Ну дык... на фото ж видно вроде , и магнитик есть у меня. ;)
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 16:59 от biohazard81 »

omen*

  • Гость
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #188 : 18 Март 2015, 17:00 »
Ну дык... на фото ж видно вроде , и магнитик есть у меня. ;)
да как бы в люминь должен быть :-\

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #189 : 18 Март 2015, 17:06 »
Я тоже читал тут на форуме, что люминь. Ан нет, капот и крылья сталюка, следов замены видимых не нашел.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #190 : 18 Март 2015, 17:19 »
Я тоже читал тут на форуме, что люминь. Ан нет, капот и крылья сталюка, следов замены видимых не нашел.
Интересно!При открытом капоте,на крепежных планках крыльев стоит клеймо-овал Форда.На капоте тоже.У Вас это есть?
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #191 : 18 Март 2015, 17:24 »
Надо посмотреть, не обращал внимания

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #192 : 18 Март 2015, 18:54 »
Интересно!
А что тут интересного? Просто оригинальную морду поменяли на тайваньскую. Скорее всего и газовые упоры капот не удерживают, котому что оригинальные рассчитаны на алюминий.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #193 : 18 Март 2015, 19:06 »
Значит битый был *pozor* У меня помню люминевый был это точно ;D

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Коррозия и ЛКП на Explorer III (2002-2005)
« Ответ #194 : 18 Март 2015, 19:11 »
Сходил посмотрел. 1 крыло имеет логотип с надписью chianway, 2 крыло имеет выбитый номер без логотипов, капот никаких опознавательных знаков в видимой части не имеет. Тайна раскрыта!!! *pozor*
Газовые упоры капот держат отлично.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
7626 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2011, 11:05
от VIT
1 Ответов
2396 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2011, 13:27
от Lineykin
5 Ответов
4538 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2012, 19:34
от Витек на форде
32 Ответов
12977 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2017, 13:45
от ragproject
6 Ответов
3566 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2016, 11:15
от Fordmen