Признавайся - не признавайся - на сервисе не дураки. Это во-первых. (Если у больного понос - то в какой бы отказ по поводу еды не шел больной - у доктора это будет первый вопрос и первое подозрение на патогенный фактор в еде...)
Во -вторых - не в октанвом числе дело. Добавка 98-го вряд ли что-то даст. (Если понос - то хорошо помытые сливы его вряд ли вылечат...)
Дело в том, что "левый" бензин делают с помощью различной химии. Чаще всего - играются со спиртом. Если его перелить - будет плохо,если недолить - тоже самое. Если низкая температура - он расслаиввается. Этиловый - лучше (на основе его часто делают магазинные бустеры), но используют что подешевле - метиловый, изо-пропиловый и.т.д.
Творческий подход - ничем (кроме дензнаков) не ограничивается.
Отсюда вывод - лечение только одно - слив. Точнее - это - первый шаг в лечении.(Как при поносе - главное, чтобы пропоносился до чистоты.....) Дальше - смотри - прошло не прошло. И - к доктору\мастеру...
.....Сорри за медицину.....
В признании есть смысл, вернее есть смысл в непризнании. Даже если на сервисе не дураки, то подозрения нужно доказать. При отсутствии доказательств - гарантия, при наличии - ремонт за деньги. Признание автоматически переводит ремонт в платную категорию. Вопрос будет, но как на него ответить. Кстати понос может быть и при качественной пище, как тебе известно.
Смысл добавления 98 бензина не в прямом повышении октанового числа, просто на нем можно "прожечь" тот нагар, который мог образоваться при некачественном бензине. Увлекаться конечно же им не стоит, т.к. наш движок на него не рассчитан. Но его можно просто добавить в общую массу.
Если пищевое отравление - то желудок именно промывают. Не мытыми сливами, но хорошим объемом жидкости.
Левый бензин быват разный. Один из вариантов это полуфабрикат бензина (т.н. олигомеризат). Стоит существенно дешевле. В Моске уже его не заливают, но вот по периферии возможны варианты. А повышение октановых чисел производят за счет спец. серосодержащих добавок, которые даже официально разрешены. Но это точно не спирт.
Спирт или изопропиловый спирт добавляют в бак в качестве поглатителя влаги, которая может образоваться в топливной системе даже в виде конденсата. Некоторые совтуют в качестве профилактики зимой заливать в бак эту штуку. Мне пару раз помогала, правда на другой машине.
Вывод для лечения не однозначен.
Если кроме лампочки никаких симптомов нет, то причину ее появления сказать можно только при компьютерной диагностике - Dimitriy прав. Если совсем беспокоит - в сервис на эвакуаторе. (При поносе на скорой в инфекционку с карантином!) Если нет, то дожигай этот бензин(можешь плеснуть туда 98 немного
, заливай новый уже точно нормальный, прокатись и при наличии горения лампочки - в сервис на диагностику.