Должны ли продуваться вакуумные 2 штуцера на клапане EGR? И имеет ли значение расположение вакуумных трубок подходящих к клапану( одна трубка была обломлена при ремонте мог перепутать местами) я так понимаю что они параллельны и идут с впускного коллектора? На первый взгляд положение трубок не имеет значения, возможно ошибаюсь, не могу найти схему вакуума. Купил новый EGR и через час у него начали продуваться вакуумные трубки, что дает подсос не учтённого воздуха. Клапан не оригинал. Возможно соленоид залип, результат - двигатель колбасит на хх. Если глушу вакуумные трубки идущие к клапану болтиками, то вроде работает ровно. И можно ли попробовать продуть или разобрать эти клапана чтобы устранить залипание?
Добавил..... Сейчас продул трубки на ЕГР нижняя что на датчик идет не продувается совсем а та что на клапан- работает как обратный клапан - на вакуум продувается а если туда дуть то нет , короче система нипель... у меня верхняя трубка та что на клапан идет - красного цвета. Временно подключил только нижнюю черную идущую на датчик а красную верхнюю заглушил болтиком... ( сейчас отсутствует вакуум на электромагнитном клапане управления мембраной)