Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 5636 раз)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.








- Металл в поддоне.



- Износ подшипника. Видео звука здесь.





- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.



- Задиры на ведомом конусе.





- Задиры на ведущем конусе.



- Износ цепи, задиры.




- Разбор и чистка гидроблока.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.



Разбор АКПП 6T45.






- Фильтр АКПП.




- Обломало ведущий вал.





- Разломало демпферное кольцо.



- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.




- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.




- Протерло поршень 2, 6 передач.




- Пострадал пакет Овердрайв



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.



Разбор вариатора.



- Фильтр забитый.




- Поддон.




- Задиры на ремне.



- Задиры на ведущем конусе.



- Ступицу насоса выдавило.



- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.



- Сгоревший старт пакет.



- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.



- Подшипники под замену.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.



Разбор АКПП.



- Масло черное.




- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.



- Износ колокола.




- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).



- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило



- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).



- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.



- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.



- Подгоревший пакет.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Требуется ремонт блока соленоидов.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.





- Ведущий вал переднего редуктора.



- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.




- Остатки подшипника ведущего вала.




- Повреждение корпуса переднего редуктора.







- Сгорел пакет полного привода.




- Сбор вариатора.





Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
4429 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2012, 19:53
от Taymoor
4 Ответов
2808 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 01:42
от shegi
14 Ответов
3138 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
4 Ответов
943 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2015, 12:12
от Maverick
1 Ответов
344 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 17:50
от Карась Денис