Автор Тема: Ремонт экспа  (Прочитано 11422 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #45 : 07 Сентябрь 2017, 11:14 »
dimitri, т .е. Вы хотите сказать, что поставь я 255 и все будет еще лучше, а штатная так вообще супер?
именно это я и сказал , а также приводите подвеску в порядок.

...и добавил:
У нас 265 нормально смотрятся, не так что они под самые арки загнаны и еле туда влезли. Вполне себе ничего и красиво смотрится. Большому бегемоту - большие колеса;)
смотрится да намного интересней , но и тяжелей , а соответственно повышается нагрузка на ходовку ,рулевую, редуктора и так далее , что не есть хорошо.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2017, 11:18 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #46 : 07 Сентябрь 2017, 11:27 »
Конечно же в "неуправляемости" автомобиля решающую роль играет "убитая" подвеска... у меня стоит такой же размер как у Лоечки 265/65 R17 и управляется машинка что надо! Нет ни каких стремлений к колейности... немаловажную роль так же играет и износ (состояние) резины, которая установлена на автомобиле! Конечно же идеалом нужно считать штатный размер резины, как раз при нём (даже при условии убитой подвески) не так будут ощущаться/влиять разбитые узлы на управляемость... крены в поворатах и валкость - это частично амеровские авто + опять же убитая подвеска... при живой подвеске автомобиля машина чувствуется более сбитая и меньше крен в поворотах (проверено не на одном моём авто, в том числе и  амеровских)...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #47 : 11 Сентябрь 2017, 19:11 »
Лоечка, пока печатал, Вы все раз'яснили. По поводу запчастей: если Вас интересуют оригинальные или хорошие вторые производители, стукнитесь к Армену. Не дёшево, но честно. И привыкайте понемногу: запчасти форд это половина стоимости запчастей BMW с месячным сроком доставки :-[ь
как владелец БМВ с почти 15-летним стажем могу сказать, что на БМВ запчасти дешевле, чем на Форд (в частности, Эксплорер 3)  :o
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #48 : 11 Сентябрь 2017, 20:22 »
Carlsson910, ну если бмв 1989 года. А если 2017 - не соглашусь.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #49 : 12 Сентябрь 2017, 11:14 »
Carlsson910, ну если бмв 1989 года. А если 2017 - не соглашусь.
БМВ в кузове Ф10, выпускавшаяся с 2010 по 2017 год.
Ступица передняя в сборе BMW 31206872888 - 11 000 рублей (и ступицы ходят по 300 000 км)
Подушка двигателя BMW 22116777365 - 5 000 рублей (гидравлическая подушка в алюминиевом корпусе)
Диск тормозной передний оригинал BMW - 6000 рублей
Колодки тормозные передние оригинал BMW - 3500 рублей

Форд Эксплорер 3, выпускавшийся с 2002 по 2005 год.
Ступица передняя в сборе Ford HUB67 - 25 000 рублей (летят сами знаете с какой периодичностью)
Подушка двигателя  НЕОРИГИНАЛ Auto-Extra 3047 - 4000 рублей (тупо кусок резины с болтом).
Диск тормозной передний оригинал Ford 4L2Z1125AA - 9 000 рублей
Колодки тормозные передние Ford 2U2Z2V001YA - 4500 руб

И так абсолютно по всем позициям. Плюс на БМВ огромное количество качественного и более бюджетного неоригинала. На Форд с этим очень большая напряженка.

Также напоминаю, что мы сравниваем свежую БМВ со старым Фордом. Если взять новый Форд, то там будет еще дороже. А на старую БМВ - дешевле.

Теперь скажите мне, почему на новую высокотехнологичную БМВ запчасти стоят дешевле, чем на старый и простой как молоток ФОРД?



« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 11:18 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #50 : 12 Сентябрь 2017, 12:07 »
Могу порадоваться за владельцев бмв.
Я был на сервисе последний раз два года назад. Сайлентблоки передних рычагов и развал. За работы отдал 8тыр. Сосед на Х5 посещает сервис два раза в год. Каждый заезд - от 30тыр. Последний - сгнила Камера заднего вида. Б.у. от 15 тыр. Заменять пока не стал. На новую х5 решил копить :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт экспа
« Ответ #51 : 12 Сентябрь 2017, 15:12 »
Carlsson910, так может еще и потому, что седан с внедорожником сравниваете?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #52 : 12 Сентябрь 2017, 15:22 »
Carlsson910, так может еще и потому, что седан с внедорожником сравниваете?
мне кажется, что старый внедорожник по стоимости ЗЧ не должен быть дороже нового высокоскоростного седана бизнес-класса.

можно сравнить с одногодкой - БМВ Х5 в кузове е53:

- подшипник передний (меняется отдельно от ступицы): оригинал 31 22 6 783 913 - 4500 руб (против ступицы в сборе за двадцать пять, мать его, тысяч рублей!!!)
- подушка двигателя оригинал: 22 11 6 770 794 - 4400 руб
- диск тормозной передний оригинал: 34 11 6 859 679 - 5000руб
- колодки передние оригинал: 4000 рублей

Специально даю номера чтобы можно было проверить. Как ни крути, а на БМВ получается дешевле. Вопрос - почему?
Плюс просто ГОРА неоригинала в любой ценовой политике.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #53 : 12 Сентябрь 2017, 15:34 »
И нашла коса на камень... Спор ни о чем.
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #54 : 13 Сентябрь 2017, 12:59 »
мне кажется, что старый внедорожник по стоимости ЗЧ не должен быть дороже нового высокоскоростного седана бизнес-класса.

можно сравнить с одногодкой - БМВ Х5 в кузове е53:

- подшипник передний (меняется отдельно от ступицы): оригинал 31 22 6 783 913 - 4500 руб (против ступицы в сборе за двадцать пять, мать его, тысяч рублей!!!)
- подушка двигателя оригинал: 22 11 6 770 794 - 4400 руб
- диск тормозной передний оригинал: 34 11 6 859 679 - 5000руб
- колодки передние оригинал: 4000 рублей

Специально даю номера чтобы можно было проверить. Как ни крути, а на БМВ получается дешевле. Вопрос - почему?
Плюс просто ГОРА неоригинала в любой ценовой политике.

Так ездите на БМВ и будет Вам счастье!!!)))
Все это спор ни о чём... знаю сам лично нескольких людей, владеющих Х5 как в новом так и старом кузовах... во первых - большая часть ремонтов (практически все) можно выполнить только на специальной станции, квалифицированными мастерами (рукожопые только добавят расходов)... во вторых где же вы такие ценники нашли на оригинальные запчасти?? сам видел заказ-наряды, что расходы получаются в среднем посещении ТО не меньше 30 килорублей (не менее)... то колодочки, то маслице, то датчик какой, то по ходовке что перетряхнуть... и это не говоря уже о более сложных узлах... а сбросить сервис - только в сервис-центре, а что перепрошить, а где-то что-то подглюкивает... много очень наворотов по электрике и всё это только у грамотного электрика можно задиагностировать и "полечить"... и что сколько ходит - это вы прям чудеса и фантастику какую-то рассказываете)))... надёжность у немцев (даже сами владельцы признаются и сервисмены) уже давно не то что было раньше... а уж заменённые запчасти (пусть даже оригинальные) ни как не ходят по 300 тыс км, т.к. производителям это увы не выгодно... так же это касается коробок АКПП - они по просту необслуживаемые, хотя сами же эксперты по коробасам рекомендуют заменять там масло... и меняют же... а вот те кто служат производителя и не менял масло - те меняли коробку)))... удачи Вам с БМВ;)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт экспа
« Ответ #55 : 13 Сентябрь 2017, 15:32 »
Последний опус про X-5 в предыдущем кузове поддерживаю, головная боль та ещё,  когда гарантийная нормально ишшо, но вот когда набирает годков и пробега как наши авто то с ремонтом замучаетесь пыль глотать как говорится.
P.S. Сугубо личное мнение, в споры не вступаю.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #56 : 13 Сентябрь 2017, 17:38 »
Так ездите на БМВ и будет Вам счастье!!!)))
Все это спор ни о чём... знаю сам лично нескольких людей, владеющих Х5 как в новом так и старом кузовах... во первых - большая часть ремонтов (практически все) можно выполнить только на специальной станции, квалифицированными мастерами (рукожопые только добавят расходов)... во вторых где же вы такие ценники нашли на оригинальные запчасти?? сам видел заказ-наряды, что расходы получаются в среднем посещении ТО не меньше 30 килорублей (не менее)... то колодочки, то маслице, то датчик какой, то по ходовке что перетряхнуть... и это не говоря уже о более сложных узлах... а сбросить сервис - только в сервис-центре, а что перепрошить, а где-то что-то подглюкивает... много очень наворотов по электрике и всё это только у грамотного электрика можно задиагностировать и "полечить"... и что сколько ходит - это вы прям чудеса и фантастику какую-то рассказываете)))... надёжность у немцев (даже сами владельцы признаются и сервисмены) уже давно не то что было раньше... а уж заменённые запчасти (пусть даже оригинальные) ни как не ходят по 300 тыс км, т.к. производителям это увы не выгодно... так же это касается коробок АКПП - они по просту необслуживаемые, хотя сами же эксперты по коробасам рекомендуют заменять там масло... и меняют же... а вот те кто служат производителя и не менял масло - те меняли коробку)))... удачи Вам с БМВ;)
номера запчастей я дал специально для таких людей, которые "сами заказ-наряды видели"  :D можно зайти, вбить номера и проверить что сколько стоит.
а на форда не видели по 50-100 тысяч заказ-наряды? ))
какие конкретно ремонтные операции можно выполнить только на специализированной станции на старом Х5?
Эксплорер вы в поле ремонтировать собрались? Коробку перебрать или редуктор - для этого специализированный сервис не нужен?

вот именно, что на БМВ то колодочки, то маслице, то датчик какой. А на Форде - то ступица за 25 кусков, то коллектор впускной треснул - 30 кусков, то задний редуктор задний завыл, то печку пылью забило, т.к. фильтра салонного нет, то надо цепи менять в двигателе со съемом двигателя  :D
коробки там ходят однозначно больше фордовских (даже при том, что масло в них никто не меняет), а на форде масло хоть обменяйся - всё равно коробка отлетает с завидной периодичностью.

я бы лучше пожелал удачи нам всем в Фордом и денег побольше на его содержание  ;)
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #57 : 13 Сентябрь 2017, 23:33 »
BMW, бентли, пятьдесят, сто тысяч... все пыль. Главное - сегодня БеГеМоТ встал в ремонт!!!) Осталось лапти теперь купить...
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт экспа
« Ответ #58 : 14 Сентябрь 2017, 03:56 »
Резина штатная на F3 245/65/R17, куда там 265 пихать  :o
[/quote/]


У меня стоит без проблем 265/70R16 , ничё не трет и не задевает. Эксп не лифтованный. Колею держит.

Если у ТС жрет резину и машину болтает в колее, то надо делать сход-развал обязательно. Возможно только этим и обойдется, хотя сайленты и стойки стабилизаторов тоже надо обязательно проверять.

...и добавил:
Резина штатная на F3 245/65/R17, куда там 265 пихать  :o


У меня стоит без проблем 265/70R16 , ничё не трет и не задевает. Эксп не лифтованный. Колею держит.

Как здесь уже говорили, и я с этим полностью согласен, надо регулировать сход-развал, смотреть сайленты и стойки стабилизатора, на замену их,если убитые.
С потеющим аммортом езжу с 2010 года. Всё ни как его добить не могу.
ТС хочу сказать, что не так страшно то, что нашли в вашей машине. Експлорер в целом надежный машин, до дома всегда меня довозил, не смотря на полученные в дороге несправности.

...и добавил:
BMW, бентли, пятьдесят, сто тысяч... все пыль. Главное - сегодня БеГеМоТ встал в ремонт!!!) Осталось лапти теперь купить...

По поводу дисков для ваших будущих лаптей, посоветовал бы искать тут, на форуме. Себе нашёл тут б/у 16" родные диски в отличном состоянии за цену в 10-ть раз меньше за комплект, чем новые.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 04:41 от SDB »

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #59 : 14 Сентябрь 2017, 10:37 »
Даже спорить не буду... для сложных ремонтов всегда нужен сервис...
но... выбор между БМВ или Фордом - это дело личное каждого... как говорится - у каждого своя религия;)!!!
кстати про вышедшие из строя коллекторы (впускные) - у немцев это вообще в одной группе расходных материалов стоит на ровне с фильтрами и колодками... выпускные лопаются у всех по-разному (тут как повезёт)... у всех есть свои недоработки... а так больше спорить не хочется...

Лоечке удачного ремонта и хороших дорог;)!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2488 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2012, 22:22
от Chicha66
10 Ответов
3939 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2012, 09:35
от Shaman19
15 Ответов
6871 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2013, 15:14
от SinBad
0 Ответов
1031 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2017, 13:05
от Макс 999
3 Ответов
1772 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2017, 08:36
от машинист