Автор Тема: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L  (Прочитано 12942 раз)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #30 : 12 Ноябрь 2016, 09:42 »
когда крышки снимал, цепь смотрел? нет на ней следов?

да все смотрел по максимуму, куда подлезть можно было. Цепь можео сказать в идеале, следов какого либо трения нет. Башмаки в пределах видимости были тоже без каких либо следов.

Что еще может быть? Если поршневая группа/КШМ, то по идее двиг бы уже давно умер, с такими бы звуками.

Масляный насос?

Распредвал в постелях? Фазер где-то внутри?
Подушки двигателя?
Приемная труба?

Драйв-плата с бубликом?

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #31 : 12 Ноябрь 2016, 11:44 »
Подушки двигателя?
Ну при чем здесь подушки,если тяги нет. Да и насос навряд ли.

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #32 : 12 Ноябрь 2016, 13:14 »
Возможно это две разные проблемы.

...и добавил:
Залил на ютуб запись со звуком. Кстати, сейчас он есть на ХХ, но это нетипично (болезнь прогрессирует чтоли?).
https://youtu.be/c-_DbZPxkC8
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 18:37 от DmS »

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #33 : 12 Ноябрь 2016, 18:59 »
Залил на ютуб запись со звуком. Кстати, сейчас он есть на ХХ, но это нетипично (болезнь прогрессирует чтоли?).
https://youtu.be/c-_DbZPxkC8
Да,звук явно механический,это не воздух и не коллектор. :-\ А вяскомуфта не может свистеть?

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #34 : 13 Ноябрь 2016, 10:29 »
Без приводного ремня звук остается, т.е. это не помпа, виска, генератор, компрессор или гур. И скорее не фазеры, т.к. их тоже отключал.
Кстати, вот сегодня на ХХ этого звука не было. Был только под нагрузкой

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #35 : 13 Ноябрь 2016, 14:51 »
DmS, а банально, что-то металлическое на шкиве колена не лежит?  Стартер из зацепления вышел?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #36 : 13 Ноябрь 2016, 15:05 »
Да ,что то туплю. *pozor*
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 15:30 от андрэ »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #37 : 13 Ноябрь 2016, 16:48 »
DmS, слушали всегда сверху, а снизу, с ямы или подъемника есть возможность послушать и что бы кто-то мог педали понажимать? Надо искать локализацию звука в какой части агрегата он возникает?
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #38 : 13 Ноябрь 2016, 17:47 »
И того, еще раз залез под клапанную крышку. Повытаскивал все рокера, кроме двух дальних (хрен их потом вставишь обратно)

*pozor*

...Для уточнения можно попробовать на горячем двигателе активировать систему VCT, и удерживать ее во включенном состоянии на минимальных оборотах ДВС, при которых система VCT остается включенной...
Обычно это 750-900 об/мин. Если предположение
...говорит о подвижности шестерен относительно распредвалов...
верно, то будет слышен смачный стук шестерен, а если в этот момент сделать снимок со сканера, то будет видно насколько велик люфт в сочленении шестерня-ступица шестерни-распредвал
...Проверьте давление (на горячую, при 2000 об/мин)

Хоть что-то из перечисленных несложных манипуляций удалось сделать?

Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #39 : 13 Ноябрь 2016, 17:55 »
И того, еще раз залез под клапанную крышку. Повытаскивал все рокера, кроме двух дальних (хрен их потом вставишь обратно)


А что не так? Я ошибся, один самый дальний не снимал, 8й цилиндр, впускной клапан. Там вакуумник мешает. Выпускной снимал, смотрел. Остальные 11 в норме.

По поводу VCT - в соседней теме, про диагностику, я графики работы выложил. Посмотрите, можно что сказать или надо снять заново?

Давление не замерял пока...

...и добавил:
Обычно это 750-900 об/мин.

Вот, посмотрите эти графики. Похоже такой режим.
Первый график - это ХХ, мотор прогрет.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 18:28 от DmS »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2016, 19:11 »
Первый график - это ХХ, мотор прогрет

Проверку, о которой я говорил вы выполнить не смогли, но как мне кажется и так понятно - шестерня VCT левой ГБЦ болтается на валу. Правая получше, но тоже работает ненормально.  Накиньте головку на болт крепления шестерни левой ГБЦ и попробуйте воротком повернуть распредвал за болт (в обе стороны, но без фанатизма!). Если зубчатая шестерня остается на месте, а ступица шестерни с распредвалом будут подвижны при небольшом усилии, то это явный признак дефекта шестерни/посадки шестерни на вал (шпонка/лыска).
Чтобы не заниматься "мартышкиным трудом" давление масла лучше измерить ДО того, как клапанная крышка будет снята.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #41 : 13 Ноябрь 2016, 19:27 »
Проверку, о которой я говорил вы выполнить не смогли

Можно тогда, чуть подробней про это процедуру. Может я не так понял задание?

...и добавил:
Манометр можно вкрутить вместо датчика давления.

Подскажите, какая там резьба?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 19:57 от DmS »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2016, 15:46 »
и так понятно - шестерня VCT левой ГБЦ болтается на валу. Правая получше, но тоже работает ненормально.

Будте любезны, прокоментируйте данные графики. Здесь тоже шестерня болтается? Они отличаются от графиков DmS?




Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #43 : 16 Ноябрь 2016, 14:16 »
Итого, обнаружена просечка под выпускным коллектором в районе 7-8 цилиндров. Причем такая хорошая просечка. Пока что это основная рабочая версия. Больше никаких аномалий в работе мотора.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #44 : 16 Ноябрь 2016, 21:37 »
ну это металлический лязг давать немогло...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3844 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2011, 16:00
от Romann
92 Ответов
23186 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 01:58
от Shaman19
6 Ответов
3392 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 18:31
от Цитрус
6 Ответов
1936 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2016, 01:50
от Евгений
2 Ответов
961 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2022, 13:02
от iim