Автор Тема: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L  (Прочитано 12945 раз)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« : 24 Октябрь 2016, 09:13 »
В общем очередная беда случилась. Проблема возникла одномоментно примерно 3000км назад. Я думал, что ролик умер, но оказалось все хуже. Посторонний звук есть и при полностью снятом приводном ремне. Что-то среднее между скрипом и скрежетом. Появляется на холостом ходу и наборе скорости. При сбросе и равномерном движении звука нет. Интенсивность высокая - слышно в закрытом салоне с включенной музыкой. Есть зависимость от оборотов, чем больше оборотов, тем выше частота скрипа. Звук идет из головки которая с левой стороны машины, ориентировочно в районе фазовращателя. Плюс на этой же головке цокотит клапан фазовращателя. Если при наборе скорости приотпустить педаль газа, то звук пропадает, при нажатии тут же появляется. Если резко педаль в пол, то слышна стрельба в глушитель. Похоже навернулся фазовращатель, хотя железяка простая, по идее не чему там ломаться. Есть у кого какие мысли, что это может быть?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2016, 14:38 »
а ошибок по этой теме нет?

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2016, 15:47 »
Не, ошибок не выдает.

Но, форсканом смотрел, может он не все показывает. Вечером поковыряюсь, выложу графики углов с муфт...

...и добавил:
И того, цокотит похоже не соленоид, при скидывании провода цокот остался (скрежет тоже). У нас гидрики стоят? Или как выбираются тепловые зазоры в ГРМ?

Вот графики с форскана. Похоже фазовращатели более менее в норме.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 20:30 от DmS »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2016, 22:07 »
в головах стоят гидрики на всех клапанах, если прям скрежет я бы снял крышки, прокладки многоразовые пишут, в общем не сложно в сравнении с обломком)
вдруг там рокер соскочил с клапана и скрежет, опять же состояние распредвала будет видно

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2016, 22:24 »
Угу, надо скидывать клапанную крышку. До выходных тогда. Не исключено что рокер навернулся..

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2016, 21:56 »
Поменял масло в движке с промывкой. Стрекот пропал, похоже был забит масляный канал к клапану. Скрежет нет. Попробую в выходные скинуть клапанную крышку и посмотреть что там за засада...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2016, 22:17 »
DmS, а пробовал снимать раз'емы с клапанов коррекции фаза газораспределения?   Промывка их убирает часть механических шумов.
С подачи Бродяги уже не первый раз произвожу замену масла в двигателе  таким образом:
1. В прогретый Двигатель, в маслозаливную горловину плескаю  150...200 граммов бензина.
2. Запускаю двигатель и даю ему поработать на х.х. 10 минут.
3. Сливаю старое масло.
4. Заменяю масляный фильтр.
5. Заливаю новое масло 0W20.

На ближайшие 5 тык посторонних шумов от моторчика не слышу.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2016, 09:09 »
AL98RUS, да, фишку с клапана скидывал. Основной стрекот не от него шел. Но клапан тоже засран был, на сбросе газа мотор фыркал - похоже клапан не успевал отвести масло с фазовращателя. После промывки данный баг исчез.

Да, и скрежет на холостых все таки пропал после промыки...

Промывал примерно по такой же схеме. Только вместо бенза сольвент залил. И плюс еше после этой процедуры еще промывочным маслом прогнал.

0w20 - не жидковато??

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2016, 10:49 »
0w20 - не жидковато??
Оно жиже только при низких температурах в момент пуска, а это как раз хорошо, а не плохо, сам пользуюсь таким же.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2016, 12:14 »
Сейчас по трассе покатался, неадекватно мотор работает, динамика вообще никакая, средний расход по компу 20ка и стрельба в глушитель при сильном нажатии на газ. Больше 110 не разгоняется.

...и добавил:
И так, снимал клапанную крышку. Визуально ГРМ в идеале, муха не сидела. Меток на цепи нет, натяжение цепи в норме, перескочить ни как не могла. Ни выработки ни люфтов ничего нет. Клапан фазовращателя чист как слеза девственницы. Фазовращатель снаруже ок, все ровно стоит. Все рокера на месте, износа нет, повреждений нет.

Проверить на работающем двигателе не удалось - масло сильно разбрызгивается даже на ХХ, на оборотах засрало бы весь моторный отсек.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 20:01 от DmS »

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2016, 09:35 »
У меня тут мысль возникла - а может ли к примеру сечь коллектор с таким свистящим звуком???

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2016, 09:48 »
DmS, Послушать где стучит или пищит, можно старым дедовским методом, железный прут упирать в подозрительные места, второй конец в ухо, ну или более продвинутый, стетоскоп, а в конце в трубку вставить магнитик и так же слушать, хотя бы приблизительно место определите. А коллектор может сечь по разному и с присвистом в том числе.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 10:17 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2016, 10:05 »
Стука/цокота и т.п. звуков нет вообще. После промывки и замены масла все подобные звуки пропали. А вот скрип (точнее звук очень похожий на звук проскальзывающего приводного ремня) остался. Двиг, кстати, на ХХ работает очень ровно, до замены масла потряхивало. Еще немного покатаю, чтобы адапатация набралась, и посмотрю форсканом на показатели.




Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #13 : 09 Ноябрь 2016, 13:27 »
Блин, час лазили под капотом консилиумом, искали источник скрипа. Он реально не локализуется, идет равномерно со всей левой половины подкапотного пространства. Прослушал фонендоскопом медицинским всю клапанную крышку, переднюю крышку, выпускной коллектор  - идеально можно сказать, легкий шелест, топливная рейка по сравнению с ними просто грохочет.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2016, 13:37 »
гидрач,генератор может подобные звуки издавать...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3845 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2011, 16:00
от Romann
92 Ответов
23186 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 01:58
от Shaman19
6 Ответов
3393 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 18:31
от Цитрус
6 Ответов
1936 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2016, 01:50
от Евгений
2 Ответов
961 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2022, 13:02
от iim