Друзья, доброго вечера.
Моя история:
На монтаже в Тульской области перекидывал резину. Работник на одном из колес видимо немного задел датчик. А может и раньше кто-то, но вскрылось только в этот раз.
Выехал из монтажа как обычно с ошибкой, которая пропала км через 10. Всё как обычно и всё работает.
Через пару дней (300 км) загорелась ошибка неисправности датчика давления (не низкое давление, а именно алерт об ошибке). Забил на это до следующего переобува.
Ошибка вываливается через 5-10 минут после начала движения. Выкл/вкл зажигания и ошибка пропадает, а потом через 10 км опять появляется.
Через полгода приезжаю на монтаж и сам внимательно смотрю на датчики. Все норм, а у одного трещина на корпусе (фото). Трещина была поменьше, я просто расковырял немного в попытках открыть))
Ну я думаю он или не он. Все поставил, а этот снял и в бардачек положил.
Пока ездил, ничего не менялось. Потом пришло в голову, что в солоне он тоже обнаруживается ))
Унес домой и ошибка стала появляться сразу после вкл зажигания.
Дома датчик немного поковырял и попытался снять серый кожух. Под ним оказалась полностью герметичный корпус, по ощущения литой поверх содержания.
Я уж грешным делом подумал, что могу батарейку заменить и всё будет отлично, но она по видимому не меняется.
Трещина моя на сером кожухе по виду не тянет на то, чтобы быть причиной поломки. Возможно она была давно сделана каким-то пьяным работягой на первом году эксплуатации. Просто в другие разы ездил на нормальные сервисы.
Вопросы, которые теперь думаю:
1. Как себя должна вести система в момент посадки батареи в одном из датчиков и какой ресурс у батареи?
2. Нужно ли гнать в сервис и проверять все остальные датчики в поисках тех, у кого еще села батарея и может вообще все по кругу заменять пора (машина 02.2013 выпуска)?
3. Сколько такой сервис может стоить? По идее нужно все колеса перебортировать в поисках проблемы. Ну и если менять не по кругу, а по одному датчику, то надо еще прокатываться после каждой замены датчика. Короче танец с бубнами.
4. Можно ли как-то совсем отключить систему отслеживания давления в шинах, чтобы опроса не было и ошибку не выдавал? Нужна она весьма условно(если у тебя не ранфлэт стоит). А раздражает сильно. Очень сильно раздражает!!! ))
Друзья, поделитесь опытом пожалуйста, кто-то менял датчики по причине поломки/посадки одного? Наткнулся только на темы про прописывание китайких дачиках на втором комплекте дисков и тд, но эт не то.
Неужели у всех батарейки в датчиках живы?
Ресурс батарейки мне кажется не может быть больше 2-3 лет.