Научите
Если снимать передний мост - то не учите. Шаровую проще выбить.
Понимаю, что прошло много времени, но может кому пригодится...
Откручиваете гайку крепления привода к ступице, ослабляете колёсные гайки, домкратите, снимаете колесо, откручиваете-снимаете стойку стабилизатора, откручиваете-снимаете тормозной суппорт в сборе, подвешиваете его, чтобы не порвать тормозные шланги и датчик абс, снимаете тормозной диск, откручиваете гайку верхней шаровой опоры,
аккуратно выбиваете привод из ступицы (до конца не выбьете, не хватит запаса по шарнирам, выбиваете
аккуратно до свободного продольного хода привода в ступице, не сбейте резьбу, а то будут проблемы), выводите палец шаровой из поворотного кулака, отводите аккуратно поворотный кулак в сторону,
аккуратно вынимаете привод из ступицы, вытаскиваете привод из моста, просто так снять не получится, нужно либо резким рывком его вынимать, либо уперев какую нибудь деревянную оснастку/брусок
в обойму трипода (внутренний "шрус")
аккуратно, но резко выбить его из моста.
Проверьте наличие стопорного кольца на конце привода со стороны моста, есть вероятность, что при сдёргивании/выбивании он может остаться в мосту...
Сборка в обратном порядке.
P.S. Перед тем как будете откручивать гайку шаровой - обязательно очистите резьбу от грязи и прочего, иначе гайку не открутите - шар будет проворачиваться в корпусе.
И ещё, не бейте молотком по пальцу
верхней шаровой, если собьёте резьбу, то скорее всего придётся менять верхний рычаг/шаровую, также можете замять конец пальца и не сможете накинуть ключ для удержания пальца при откручивании гайки.