Автор Тема: шприцевание шаровых  (Прочитано 6110 раз)

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
шприцевание шаровых
« : 28 Сентябрь 2015, 08:55 »
Добрый день, подскажите ответ на вопрос, как правильно шприцевать шаровые,

к примеру верхние у меня шприцуются нормально и лишнее масло выходит через  сочленение шаровой к поворотному кулаку.

а вот нижние , набухают,  иногда откудато лишнее выходит, но не могу понять, толи пыльник порвал, толи там есть технологическое отверстие для этого....

И вообще правильно  шприцевать так, что бы сменить весь объем смазки, или пару раз качнул и хватит, что бы пыльник не порвать ?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vu1e8r1l00tafqikbr27f4ofe5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2015, 14:39 »
зачем набивать пыльник то?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2015, 14:51 »
зачем набивать пыльник то?
как я уже писал, бытует мнение что масло нужно сменить, тоесть прокачивать пока свежее не пойдет:)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vu1e8r1l00tafqikbr27f4ofe5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2015, 15:31 »
А  в этом мнении не написано ,что в пыльнике не должно быть масло ? Ибо он как довольно агрессивная среда разъедает резину делая из нее презерватив готовый "осчастливить "своего хозяина . Когда нибудь видел набитый до отказа шарнир с магазина ? Я нет .
А уж если и решил сменить смазку ,то тогда уж делай это со снятым пыльником .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2015, 18:32 »
Хм, а зачем тогда тавотница, вообще нашла смазка выход появилась дырочка в пыльнике, и кстати, пыльник не сьемный

...и добавил:
А  в этом мнении не написано ,что в пыльнике не должно быть масло ? Ибо он как довольно агрессивная среда разъедает резину делая из нее презерватив готовый "осчастливить "своего хозяина . Когда нибудь видел набитый до отказа шарнир с магазина ? Я нет .
А уж если и решил сменить смазку ,то тогда уж делай это со снятым пыльником .
Я видел, родныеине шприцуемые шаровые такие и были, пыльник был род давлением, проходили они 170 тыс

...и добавил:
Хотя нет пыльник снимается.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 18:58 от Шутник »

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2015, 09:24 »
Пыльники на шаровых  ставятся маслобензостойкие и их смазкой не разъедает.  И новые шаровые, наконечники нужно обязательно перед установкой прошприцевать.  Потому что на заводе в них смазки закладывают с гулкин хер и того меньше. Я всегда шприцую по полной и шаровые ходят долго.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2015, 09:44 »
А уж если и решил сменить смазку ,то тогда уж делай это со снятым пыльником .
:D а как пыльник снять с установленной шаровой или с рулевого наконечника? ;D Ну вот чтоб совсем снять, и рядом положить. :)
Смазку в магазине недокладывают в шарниры именно из-за жадности и желании разбогатеть на экономии на нас. ^-^ А если пыльник от контакта со смазкой приходит в негодность, то он изначально сам по себе презерватив, как и тот, кто его таким спректировал. По определению пыльник сделан из МБС материала. *par*
Шприцевать надо до тех пор, пока не покажется чистая мазута, меня так учили и раньше, и сейчас так рекомендовали. Надо убедиться, что в узле не осталась старая говнина, вода, грязь.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 09:50 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2015, 11:48 »
написал производителю

My questions is:

please send me the procedure of flashing whith new grease this ball join, i need to do this at truck, or the ball join need to remove from truck/ sealed boot only inflane and not flush, when i use grease gun for it. !!


answer

I was taught to fill the ball joint when the boot started to expand and stop. No more. Any more and the boot could burst. I would recommend every 2nd or 3rd oil change at minimum .

I would pump grease into the new ball joint until the boot started to expand and STOP. This should flush out the packing grease. And a month later shoot some grease in there. After that at every oil change. The boot in some cases their is a relief valve in the base of the boot that should let any excess grease come out/


PS

I think it is srange, thatmoog cust support wrote  "some cases their is a relief valve in the base of the boot "



...и добавил:
Пыльники на шаровых  ставятся маслобензостойкие и их смазкой не разъедает.  И новые шаровые, наконечники нужно обязательно перед установкой прошприцевать.  Потому что на заводе в них смазки закладывают с гулкин хер и того меньше. Я всегда шприцую по полной и шаровые ходят долго.



так называемый ПАК ГРИЗ ,  тоесть не рабочая смазка а консервационная.

ТАк нижние шприцуешь пока не полезет?  пыльники не рвутся ? 

...и добавил:
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=428640
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 12:01 от Шутник »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2015, 12:48 »
ТАк нижние шприцуешь пока не полезет?  пыльники не рвутся ? 
Да, я делаю так. Как надо постараться, чтоб порвало пыльник- не знаю. *par* Сам иногда очкую, и до выхода смазки из-под него не довожу, но это нервное.  :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2015, 13:00 »
Да, я делаю так. Как надо постараться, чтоб порвало пыльник- не знаю. *par* Сам иногда очкую, и до выхода смазки из-под него не довожу, но это нервное.  :D

очень просто)  шприцуешь,  нижнюю, и тут бац,  лезет сбоку.... ) могу сфотать но думаю  смысла нет.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2015, 13:07 »
очень просто)  шприцуешь,  нижнюю, и тут бац,  лезет сбоку.... ) могу сфотать но думаю  смысла нет.
в смысле - "бац"? Рвётся? Ни разу не видел... *par* из под пальца лезет, из под юбки лезет... но чтоб порвало. :-\ Значит либо пыльник - дрянь, либо пора пришла.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: шприцевание шаровых
« Ответ #11 : 30 Сентябрь 2015, 13:48 »
в смысле - "бац"? Рвётся? Ни разу не видел... *par* из под пальца лезет, из под юбки лезет... но чтоб порвало. :-\ Значит либо пыльник - дрянь, либо пора пришла.

меньше года, да и выше я письмо от производителя приводил, они предупреждали о этом ....

шаровой меньше года )

шаровая нижняя,  может есть у кого инфа,  от чего можно пыльник поставить, или его не поменять уже ?

сегодня сфотаю, завтра выложу :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4960 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 15:58
от Бродяга
14 Ответов
8598 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2011, 09:19
от ammiak
23 Ответов
8759 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 13:32
от Бродяга
5 Ответов
2675 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2017, 14:57
от Bacs
2 Ответов
1291 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 12:29
от Carlsson910