Привет!
Сегодня заправил свою машинку (тоже 2007, 4.6).
Поскольку наклейка с данными об объеме фреона у меня также не сохранилась, заливал, ориентируясь по давлению и температуре охлажденного воздуха.
Пошагово делал так:
1. Подключил манометр (два порта: толстый - низкое давление, тонкий - высокое).
2. Т.к. кондей вообще не охлаждал, я решил посмотреть, есть ли в системе фреон. Для этого открыл вентиль манометра (из третьего шланга манометра должен пойти газ белого цвета). В результате стравился обычный воздух, значит, весь фреон ушёл.
3. Подключил вакууматор, он работал около 10 минут. По давлению ориентироваться сложно, поэтому просто ждал, когда из вакууматора перестанет идти "дымок".
4. Отключил вакууматор, подключил баллон с фреоном (большой такой, 13.7 кг). Перевернул баллон и поставил его на весы.
5. Открыл вентиль высокого давления на манометре (слышал, что закачивать надо через высокое, а через оба - типа вредно для компрессора).
Залилось около 700 г фреона, а дальше давления баллона уже не хватало. Завёл машину, включил кондей, закачка продолжилась. В итоге залил около 1.4 кг.
Заправлялось около 3 минут, наверно.
6. Поставил термометр в воздуховод у руля справа.
Температура на улице - 28 градусов, температура из воздуховода - около 5 градусов (при первом уровне вращения вентилятора климат-контроля).
На манометрах должно быть 2 и 10 бар (ну или атмосфер). Это в идеале. У меня вместо 10 было 16-17 - многовато. Немного фреона стравил через третий шланг манометров, приоткрыв вентиль высокого давления.
Дальше давление слегка упало, но является всё равно чуток повышенным. Полагаю, это из-за жары и нечищенного испарителя.
Вчера почитал форум, но пока не понял, как найти и почистить испаритель. Надо бы сделать.
Теперь буду наблюдать, как скоро уйдёт фреон. Если до конца жары хватит, то и хорошо - тогда проще заправлять каждый год, чем искать и залатывать течь.