Автор Тема: какой объем заправки климата эксп 4 4,6 2007 г. ?)  (Прочитано 7577 раз)

KREG71

  • Гость
Доброе утро друзья, есть вопрос, какой объём заправляется в мой эксп, и сколько по времени? желательно как-нибудь документально! Проблема такого характера, недели 2-3 назад, заправил климат, вчера дуть перестал, в смысли холодным заправляли по времени минут 10 вроде, поговорил с коллегами, говорят что-то мало по времени, могли не заправить нормально, сегодня поеду разъ@бывать…)) поделитесь кто как заправлял, да и при заправке сказали что давление держит, значит протечек нет…Заранее спасибо ! Да и еще друзья, сейчас выяснил, что под капотом есть табличка в районе радиатора с объемами R-134a, сделайте пожалуйста фото!))) :)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Процедура не долгая: сначала несколько минут на вакуумирование и ещё несколько на заправку.
Протечка проявилась через 3 минуты после заправки (прогнила трубка заднего контура в районе зад.прав.двери) еле слышимым пш-ш-ш-ш и капелькой характерного цвета.

Холодило ещё 2 дня..
Black   Limited

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет!

Сегодня заправил свою машинку (тоже 2007, 4.6).

Поскольку наклейка с данными об объеме фреона у меня также не сохранилась, заливал, ориентируясь по давлению и температуре охлажденного воздуха.

Пошагово делал так:

1. Подключил манометр (два порта: толстый - низкое давление, тонкий - высокое).
2. Т.к. кондей вообще не охлаждал, я решил посмотреть, есть ли в системе фреон. Для этого открыл вентиль манометра (из третьего шланга манометра должен пойти газ белого цвета). В результате стравился обычный воздух, значит, весь фреон ушёл.
3. Подключил вакууматор, он работал около 10 минут. По давлению ориентироваться сложно, поэтому просто ждал, когда из вакууматора перестанет идти "дымок".
4. Отключил вакууматор, подключил баллон с фреоном (большой такой, 13.7 кг). Перевернул баллон и поставил его на весы.
5. Открыл вентиль высокого давления на манометре (слышал, что закачивать надо через высокое, а через оба - типа вредно для компрессора).
Залилось около 700 г фреона, а дальше давления баллона уже не хватало. Завёл машину, включил кондей, закачка продолжилась. В итоге залил около 1.4 кг.
Заправлялось около 3 минут, наверно.
6. Поставил термометр в воздуховод у руля справа.
Температура на улице - 28 градусов, температура из воздуховода - около 5 градусов (при первом уровне вращения вентилятора климат-контроля).
На манометрах должно быть 2 и 10 бар (ну или атмосфер). Это в идеале. У меня вместо 10 было 16-17 - многовато. Немного фреона стравил через третий шланг манометров, приоткрыв вентиль высокого давления.

Дальше давление слегка упало, но является всё равно чуток повышенным. Полагаю, это из-за жары и нечищенного испарителя.
Вчера почитал форум, но пока не понял, как найти и почистить испаритель. Надо бы сделать.

Теперь буду наблюдать, как скоро уйдёт фреон. Если до конца жары хватит, то и хорошо - тогда проще заправлять каждый год, чем искать и залатывать течь.
« Последнее редактирование: 10 Август 2015, 15:15 от Foolio »

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
я в этом году заправлял, родного оставалось 150 гр на скоко я помню, то там че то про контура написано, а про объем движка не момню(не настаиваю), так вот автомат(заправщик) минут 40 помоему работал, сначал скачал, потом , вакум и дальше заправка мне помоему залили 1.4л(опять же после отпуска все забыл *pozor*)

Оффлайн бегемошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Женский
  • Бегемошка полноприводный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
на бегемоте,когда заправляли кондей,был пустой грамм 100 наверно,заправили 1,5кг

Оффлайн Mariya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0170
  • Откуда: Егорьевск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
FE3 4.6L  заправляли 1,6л

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Знаю, что автор уже решил вопрос.
Для тех, кто будет искать ещё:

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
спасибо друг, очень пригодилась наклейка

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Наклейка есть, но судя по ней на FE 4 4L нужно 1.25 кг заливать. После заправки такого обьёма, давление на контуре низкого давления не опускается в нормы и является повышенным( аппарат ругается). А когда скачивали - в системе было 950гр. и масла - 0...  :)
Так и не понимаю..сколько лить то..запутался.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Наклейка есть, но судя по ней на FE 4 4L нужно 1.25 кг заливать. После заправки такого обьёма, давление на контуре низкого давления не опускается в нормы и является повышенным( аппарат ругается). А когда скачивали - в системе было 950гр. и масла - 0...  :)
Так и не понимаю..сколько лить то..запутался.
Если у вас заглушен задний контур, то 770гр, если нет, то 1,250гр, но это от пустого, т.е. надо сначала все выкачать аппаратом, а уже потом заправлять и еще компрессорное масло не забыть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Именно так и делаю. Именно также пошагово делает специализированная установка. Всё скачала - замерила, что скачала - 950гр получилось и 1гр масла скачалось. Далее вакумирование - 30 минут, всё норм и закачка 47гр масла (по наклейке) и 1250гр хладагента (задний не заглушен). После - проверка давления и по графикам установка показывает, что в контуре низкого давления  - давление выше нормы.
Перезаправляли и в норме давление оказалось только при заправке 900гр хладагента и 47 гр масла. ... вот думаю, как лучше оставить...пока есть возможность перезаправлять. машина подключена к установке.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
BanderaZ, вы запускали двигатель и включали климат и после этого смотрели давление в контурах?
С уважением Бродяга.

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Да. Аппарат для закачки этот шаг выполняет после того, как заводится двигатель.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мне аппаратом закачивали по норме, ошибок не было, но второй контур не работал. Я год промучился, потом плюнул купил переходники для подключения к машине, заправил сам по весам 1330гр и у меня появилось счастье.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
У меня, наверное, дело в забитом испарителе...и запах есть и Аппарат в одной из причин указывал забитый испаритель. Да и актуатор с пассажирской стороны надо достать и посмотреть/подпоять или шестерёнку заменить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
27736 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2014, 23:05
от Борис 62
2 Ответов
1988 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2012, 13:58
от Фордовод
40 Ответов
17794 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2012, 15:51
от anics
143 Ответов
54145 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2013, 23:25
от КОБА
4 Ответов
1572 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2023, 23:26
от Toptip