Автор Тема: В жару с кондиционером???  (Прочитано 2585 раз)

Оффлайн SP634Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Апрелевка МО
В жару с кондиционером???
« : 27 Июль 2010, 18:56 »
Доброго дня! Вопрос: при стоянии в пробке примерно через 40-45 минут с включенным кондиционером начинает повышаться температура двигателя (по шкале термометра на 2 мм вверх). После выключении кондиционера температура двигателя приходит в норму через 5 секунд. Вопрос: нормально-ли это? Если да, то до каких пределов может разогреваться двигатель в такой ситуации (за бортом 36С, но от асфальта идет не меньше 60, я думаю). Радиаторы чистые, уровень антифриза в норме, термостат и вискомуфта вентилятора работают нормально. И сам кондиционер ттт работает нормально

Оффлайн Mikhail11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
В жару с кондиционером???
« Ответ #1 : 10 Август 2010, 20:22 »
У меня тоже самое произошло, в тот же день как машину купил (5 дней назад)... Ехал домой и встал в пробку со скоростью движения 1 км в час .... на улице около 38, датчик внешней температуры (а где вообще он стоит?) показывал +43. Стрелка поползла вверх вплоть до красной отметки, пришлось печку включать.
Первое что пришло в голову - электродвигатель вентилятора не работает. Вот думаю зараза продавец, о такой детали умолчал. Как же я удивился приехав домой и открыв капот что никакого электродвигателя там и нет - привод вентилятора от ремня напомнил мне мою первую машину - ВАЗ 2101 небесно голубого цвета.
Обнаружил что охлаждающей жидкости не хватает, долил около литра до отметки в бачке.
После этого перегрева не замечено, хотя и температуры чуть поменьше (35-38 на датчике) да и опыта еще с машиной нет.
Завтра предстоит первая пробная вылазка за 50 км по пробкам, там и посмотрим 

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
В жару с кондиционером???
« Ответ #2 : 10 Август 2010, 23:36 »
Стоял на тверском бульваре в пробке,кондей выключен,за бортом 38.Стоял около получаса включил кондей начал дуть тёплый воздухи стрелка температуры поползла вверх,долезла до красной зоны.заглушил двигатель и сразу завёл стрелка резко упала к середине задул холодный воздух. ??? теперь катаюсь и всёвремя смотрю на стрелку,антифриз в норме всё работает.

Оффлайн GRU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: +120/-5
  • Пол: Мужской
  • Роисся, вперде!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0666
  • Откуда: мАсква
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В жару с кондиционером???
« Ответ #3 : 15 Август 2010, 19:32 »
У меня вот какая фигня в тяпницу случилась: после стояния на Тверской в течении   примерно 40 минут с включённым движком и кондеем, из кондея пошёл тёплый   воздух. При подгазовке всё   нормализовалось, но опять повторилось минут через 10. Стрелка температуры движка была на норме.

Что это   было?

PS На ходу все нормально и никаких проблем обнаружено не   было.
Как ненавижу, так и люблю свою Родину, -
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну а любить-то мне больше и нечего.

Русские - это люди, которым удаётся выжить в России

Оффлайн SP634Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Апрелевка МО
В жару с кондиционером???
« Ответ #4 : 18 Август 2010, 21:42 »
В итоге дня через три, задолбавшись выключать кондиционер после каждого 15-ти минутного простоя в пробке (а температура, действительно, ползет к красной зоне), поехал в Виту, промыли радиаторы. Ну, вроде стало все нормально, ттт. Хотя после этого пошел в отпуск, в мощные пробки не попадал, и вообще жара завтра закончится!!! ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
3765 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2012, 22:47
от Сергей Клим
18 Ответов
8841 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2012, 10:53
от САША 57
14 Ответов
4173 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2014, 12:22
от Андрей Волков