не будет же перехода 2-3?
Если очень грубо, то там разные схемы переключения при разной интенсивности разгона и нагрузке. Если не будет ленты intermediate, то не будет 2 передачи точно, а остальные останутся и будут включаться, но не совсем корректно.
Процедура, переводить буду примерно:
CAUTION: Perform Line Pressure Test prior to performing Stall Speed Test. If line pressure is low at stall, do not perform Stall Speed Test or further transmission damage will occur. Do not maintain wide open throttle in any gear range for more than five (5) seconds.
1. Connect 0-2758 kPa (0-400 psi) pressure gauge to the line pressure tap.
Подключить манометр 0-400 psi к порту.
2 Start engine and check line pressures. Refer to the following Line Pressure Specifications No. 401 chart to determine if line pressure is within specifications.
Запустить двигатель и проверить давление на месте. Далее смотреть таблицу №401
REFERENCE: LINE PRESSURE SPECIFICATIONS No. 401
Референсные (идеальные?) значения давления, табличку попробую руками создать:
4R55E 4.0L Ranger, Explorer положение (D), 2, 1 обороты холостые 87-98 psi 600-676 kPa
Положение R 95-162 psi 655-1117 kPa
Если давление ниже указанного дальнейшие тесты запрещены.
Дальше проверяются давления на ходу.
Педаль газа в максимале держать не более 5 секунд!
D,2, 1 максимальные обороты давление 207-241psi 1427-1662 kPa
R 299-346 2062-2386
Дальше большая таблица чего делать, если давление низкое или высокое)
Да, беру это все из программы тут же с форума, картинка у вас из нее же.
Раздел этот называется Section 07-01A: Transmission, Automatic, 4R44E, 4R55E 1996 Aerostar, Ranger, Explorer Workshop Manual DIAGNOSIS AND TESTING