Я насчитал даже 125 при 2.7)
!!! Вот!
...и добавил:
без регулируемого ртд ставить не охото ибо стоковый ртд могет умереть быстро.
Ничего не умрет. Ставь. Регулируемый ртд особо ничего не даст. У тебя стоят лямбда-зонды. Они являются для ЭБУ обратной связью , чтоб контролировать полное сгорание смеси. Увеличением давления в топливном рельсе , ты обогащаешь смесь. На выхлопе это обогащение видит ЭБУ. Начинается корректировка подачи топлива за счет уменьшения времени открытия форсунок. Для экономии и полного сгорания смеси. Но естественно у ЭБУ эта "вилка"( уменьшения или увеличения импульса открытия форсунок) имеет свои пределы . Можно и выйти за нее. Но это может сказаться на динамике и на расходе.
...и добавил:
Это ближе к соху, а у нас с Vitya охв.
Не знаю,не знаю. Я читал в "автодате" за OHV. С завода могут идти одинаковые насосы на оба типа моторов. Для SOHC может быть нужна выше производительность если только максимальные обороты двигателя у него выше , т.е оборотистость. Потому как объем одинаковый. Соответственно наполнение цилиндров тоже. Если насосы на оба типа моторов, с завода, одинаковые по характеристикам , а SOHC более оборотистый , то на OHV насос будет ходить дольше.
...и добавил:
без регулируемого ртд ставить не охото ибо стоковый ртд могет умереть быстро.
У меня с родным регулятором давления стоит насос от BMW 750 . Питбург. Подбирал по производительности. Ничего не умирает. С чего ему ( регулятору) умирать? Вся его задача перепускать все что выше 2,7. И на OHV подобрать регулируемый ртд достаточно сложно. В силу геометрической конструкции рампы и самого регулятора. Я этим озадачивался. У меня нет лямбда зондов. Менял форсунки. Те которые ставил, они такие же по производительности как родные, но только на давлении 3 кг, а не 2,7 как у нас. Следовательно нужно было увеличить давление до 3 кг. Подобрать регулируемый регулятор не вышло,в силу того о чем написал выше. Сделал родной регулятор разборным. Под пружину его подкладывал мерную шайбу, чтоб увеличить жесткость пружины, с последующим замером давления. Об этом писал в каком то посте. Вот так вышел из положения.